Стереотипы организационного поведения

Расширение сфер делового межкультурного взаимодействия предусматривает разработку технологий формирования навыков организационного поведения, ориентированных на интеграцию норм деловой этики различных культур. Решение этой задачи предполагает анализ социально-психологических, культурных и этнических стереотипов организационного поведения и механизмов их интеграции. Одним из наиболее сложных и интересных направлений этого анализа является изучение этнических стереотипов организационного поведения.

Контакты с зарубежными партнерами, работа в транснациональных холдингах, корпорациях предполагают формирование особой системы взаимодействия персонала, отражающей существующие стереотипы. Их исследование позволит выявить механизмы формирования стереотипов для выработки методов анализа и коррекции, что существенным образом повысит эффективность деловой активности персонала и внутриорганизационный климат.

На основе теоретического анализа структурированы компоненты организационного поведения, подверженные влиянию этнических стереотипов, а именно:

· внутриорганизационные стандарты поведения,

· коммуникация (вербальное, невербальное общение), самопрезентация, индивидуализированные формы активности, персональный имидж.

Выделены модели организационного поведения, базирующиеся на этнических стереотипах, обозначенные как «западная», «восточная», «колониальная» и «интегрированная».

Определены и описаны этнически обусловленные техники приёма на работу, аутсорсинга и аутплейсмента.

Описаны этнические стереотипы построения карьеры.

Детализированы этнические стереотипы мотивирования и стимулирования персонала.

Систематизированы факторы, оказывающие влияние на формирование стереотипов организационного поведения.

Результаты исследования демонстрируют высокую значимость этнических стереотипов организационного поведения в процессе реализации делового взаимодействия. Более того, влияние этнических стереотипов реализуется не только в сфере бизнеса, но и в области международной политики и академических контактов (образование, наука). Их изучение станет следующим этапом исследования.


Развитие речи у ребёнка до трёх лет в семье
До того как дети смогут говорить различные слова, они произносят звуки, которые постепенно делаются разнообразнее и становятся различимыми. Когда младенец осваивает повторяющиеся и довольно музыкальные фрагменты звуков, это называют лепетом. Каждый ребёнок перед произношением различных слов проходит период гуления. Его звуки разнообраз ...

Описание результатов исследования.
Описание результатов анкетирования. Таблица № 1. Наименование Экспер.группа - 11 чел. Контр.группа - 19 чел. В свободное время предпочитают Ответы % Ответы % Смотреть телевизор 8 33,33 10 24,39 Смотреть видео 1 4,17 Встречаться с друз. 5 20,83 12 29,27 ...

Понятие мотива
Когда ищут ответ на вопрос, «что же такое мотивы», нужно помнить, что это одновременно ответ на вопросы: «зачем», «для чего», «почему», «отчего человек ведет себя именно так, а не иначе»? Чаще всего бывает так, что то, что принимают за мотив позволяет ответить только на один или два из перечисленных вопросов, но никогда на все. Это сниж ...