Заключение

При проведении наблюдения были выявлены две весьма интересные особенности. Несмотря на то, что в деловом общении личностный компонент традиционно представлялся менее значимым, чем в межличностном общении, именно персональное взаимодействие клиента с сотрудником оценивалось обеими сторонами как наиболее важное, составляющее основу долгосрочного сотрудничества. Второй особенностью стало наличие обратной связи, которая по своим характеристикам конструктивности практически повторяла обратную связь в перцептивно-ориентированном тренинге. Возможным объяснением может быть обоюдная заинтересованность сторон в эффективном сотрудничестве, создающая рабочую атмосферу и адекватное самовосприятие сотрудников. Связь личностного компонента обратной связи и самовосприятия сотрудников прослеживается не столь явно, как в тренинге, и основывается на конкретной ситуации взаимодействия.


Сравнительное исследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классов различного профиля (милицейского, физико-математического). Организация и методы исследования.
В данном исследовании принимало участие 50 человек - 25 учащихся физико-математического класса школы №1 г. Зеленодольска и 25 учащихся милицейского класса школы-гимназии №3 г. Зеленодольска. Диагностика школьников проводилась два раза – при отборе школьников в профильный класс в апреле 2005 года и в январе 2006 года, после обучения в пр ...

Работа №3 Смысловая память
Задача исследования: Выявление влияния смысловых связей на запоминание и воспроизведение словесного материала, а также прочности запоминания при образовании логических связей. Данный метод является модификацией метода. Предложенного К.Бюлером в 1907 г. Оснащение опыта: 1) десять пар слов, между которыми легко установить смысловые связ ...

Конкретная/абстрактная концептуализация
О. Харви, Д. Хаит и Г. Шродер проанализировали индивидуальные особенности понятийной сферы, связанные с различиями в степени ее конкретности/абстрактности. В основе конкретности/абстрактности лежат такие психологические процессы, как дифференциация и интеграция понятий. Полюс «конкретной концептуализации» характеризуется незначительной ...