Исследование
Страница 1

На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика изучения методика "Тип мышления", модификация Г. Резапкиной, которая выявляет определенный тип мышления. С помощью данной методики были получены следующие данные в баллах, которые представлены в таблице ниже:

Испытуемые

П-Д

А-С

С-Л

Н-О

К

Ведущий тип мышления

№1 (жен., 14 лет)

2

0

4

5

6

креативный

№2 (муж., 16 лет)

1

0

1

1

7

креативный

№3 (жен., 12 лет)

3

6

2

5

4

абстрактно-символический

№4 (жен., 14 лет)

3

1

2

1

6

креативный

№5 (жен., 16 лет)

0

2

1

2

4

креативный

№6 (жен., 14 лет)

2

4

6

4

3

словесно-логический

№7 (жен., 15 лет)

0

7

2

2

6

абстрактно-символический

№8 (муж., 15 лет)

2

4

1

5

7

креативный

№9 (жен., 14 лет)

1

0

6

2

4

словесно-логический

№10 (муж., 16 лет)

3

4

1

4

6

креативный

№11 (жен., 12 лет)

4

2

2

6

3

наглядно-образный

№12 (жен., 17 лет)

0

1

4

3

6

креативный

№13 (муж., 17 лет)

2

3

6

0

2

словесно-логический

№14 (жен., 16 лет)

2

7

4

5

4

абстрактно-символический

№15 (жен., 14 лет)

0

4

0

3

6

креативный

№16 (жен., 15 лет)

4

2

1

6

1

наглядно-образный

№17 (жен., 13 лет)

3

4

2

4

7

креативный

№18 (муж., 16 лет)

2

2

6

2

8

креативный

№19 (жен., 14 лет)

0

2

0

2

6

креативный

№20 (жен., 16 лет)

3

3

2

6

2

наглядно-образный

Страницы: 1 2 3


Особенности мотивационно-потребностной сферы личности испытуемых
Для изучения мотивационно-потребностной сферы применялась методика незаконченных предложений (см. приложения). Анализ результатов приводится по следующим категориям: 1. Высказывание о будущем (1, 2, 9, 13) 2. Высказывание о прошлом (3, 4) 3. Высказывание о заболевании (6, 7) 4. Высказывания, связанные с родственниками (8) 5. Высказ ...

Проксемика
Одним из первых пространственную структуру начал изучать американский антрополог Эдуард Т. Холл, который в начале 60-х годов ввел термин «проксемика» (proximity – «близость»). Сам Э. Холл называл проксемику «пространственной психологией». К проксемическим характеристикам относятся ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ...

Общественная ценность реализовавшегося гения
Хотя продукция большинства гениев не поддается рыночной оценке, история человечества показывает, что деятельность любого из них чрезвычайно высоко поднимала если не научный, технический, военный или экономический потенциал страны, то уж во всяком случае ее престиж и авторитет. Но может быть, гений не так уж нужен? Много ли подлинных ге ...