Исследование
Страница 1

На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика изучения методика "Тип мышления", модификация Г. Резапкиной, которая выявляет определенный тип мышления. С помощью данной методики были получены следующие данные в баллах, которые представлены в таблице ниже:

Испытуемые

П-Д

А-С

С-Л

Н-О

К

Ведущий тип мышления

№1 (жен., 14 лет)

2

0

4

5

6

креативный

№2 (муж., 16 лет)

1

0

1

1

7

креативный

№3 (жен., 12 лет)

3

6

2

5

4

абстрактно-символический

№4 (жен., 14 лет)

3

1

2

1

6

креативный

№5 (жен., 16 лет)

0

2

1

2

4

креативный

№6 (жен., 14 лет)

2

4

6

4

3

словесно-логический

№7 (жен., 15 лет)

0

7

2

2

6

абстрактно-символический

№8 (муж., 15 лет)

2

4

1

5

7

креативный

№9 (жен., 14 лет)

1

0

6

2

4

словесно-логический

№10 (муж., 16 лет)

3

4

1

4

6

креативный

№11 (жен., 12 лет)

4

2

2

6

3

наглядно-образный

№12 (жен., 17 лет)

0

1

4

3

6

креативный

№13 (муж., 17 лет)

2

3

6

0

2

словесно-логический

№14 (жен., 16 лет)

2

7

4

5

4

абстрактно-символический

№15 (жен., 14 лет)

0

4

0

3

6

креативный

№16 (жен., 15 лет)

4

2

1

6

1

наглядно-образный

№17 (жен., 13 лет)

3

4

2

4

7

креативный

№18 (муж., 16 лет)

2

2

6

2

8

креативный

№19 (жен., 14 лет)

0

2

0

2

6

креативный

№20 (жен., 16 лет)

3

3

2

6

2

наглядно-образный

Страницы: 1 2 3


Организационно-культурный подход к подготовке менеджеров
В современной России развитие физической культуры и спорта (ФКС) является одним из приоритетных направлений государственной политики. В связи с этим, актуальной становится задача подготовки высококвалифицированных управленческих кадров сферы ФКС, обладающих психологической готовностью эффективно осуществлять профессиональную деятельност ...

Срывы высшей нервной деятельности у животных
Предъявление животному непосильной задачи, как в лабораторной обстановке, так и в естественной среде его обитания может вызвать у него срыв высшей нервной деятельности, который проявляется в различных отклонениях условно-рефлекторной деятельности. Он может быть проходящим или очень глубоким и длительным, и сопровождаться трофическими на ...

Зарождение психологии как науки
В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". Психические функции человека исследовались под углом зрения их зависимости от строения органа, его анатомии. Вновь были открыты (см. выше) различия м ...