Исследование
Страница 1

На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика изучения методика "Тип мышления", модификация Г. Резапкиной, которая выявляет определенный тип мышления. С помощью данной методики были получены следующие данные в баллах, которые представлены в таблице ниже:

Испытуемые

П-Д

А-С

С-Л

Н-О

К

Ведущий тип мышления

№1 (жен., 14 лет)

2

0

4

5

6

креативный

№2 (муж., 16 лет)

1

0

1

1

7

креативный

№3 (жен., 12 лет)

3

6

2

5

4

абстрактно-символический

№4 (жен., 14 лет)

3

1

2

1

6

креативный

№5 (жен., 16 лет)

0

2

1

2

4

креативный

№6 (жен., 14 лет)

2

4

6

4

3

словесно-логический

№7 (жен., 15 лет)

0

7

2

2

6

абстрактно-символический

№8 (муж., 15 лет)

2

4

1

5

7

креативный

№9 (жен., 14 лет)

1

0

6

2

4

словесно-логический

№10 (муж., 16 лет)

3

4

1

4

6

креативный

№11 (жен., 12 лет)

4

2

2

6

3

наглядно-образный

№12 (жен., 17 лет)

0

1

4

3

6

креативный

№13 (муж., 17 лет)

2

3

6

0

2

словесно-логический

№14 (жен., 16 лет)

2

7

4

5

4

абстрактно-символический

№15 (жен., 14 лет)

0

4

0

3

6

креативный

№16 (жен., 15 лет)

4

2

1

6

1

наглядно-образный

№17 (жен., 13 лет)

3

4

2

4

7

креативный

№18 (муж., 16 лет)

2

2

6

2

8

креативный

№19 (жен., 14 лет)

0

2

0

2

6

креативный

№20 (жен., 16 лет)

3

3

2

6

2

наглядно-образный

Страницы: 1 2 3


Работа № 7. "Сравнение процесса активного возпроизведения с процессом узнавания"
Порядок работы и оснащение опыта: Методика состоит из двух опытов. Опыты отличаются только количеством экспериментального материала. В первом опыте испытуемому читается ряд из 10 не связанных между собой слов и предлагается воспроизвести его в любом порядке. Результат воспроизведения фиксируется в протоколе под знаком +. Затем эксперим ...

Классификация мотивов
Общепризнано отсутствие единой и удовлетворяющей всех классификации мотивов. Классификаций мотивов ровно столько, сколько существует оснований для их классификации. Одним из таких оснований может быть содержание потребностей. С этой точки зрения выделяют биологические и социальные мотивы, мотивы достижения и избегания неудачи, самоуваж ...

Истоки изучения самоактуализации
У Маслоу изучение самоактуализации не было запланировано как научное исследование, и начиналось оно не как таковое. Все началось с попыток молодого интеллектуала понять двух своих учителей, которыми он восхищался, которых он любил, обожал и которые были прекрасными людьми. Маслоу пытался понять, почему эти два человека, Рут Бенедикт и ...