ИсследованиеСтраница 1
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика изучения методика "Тип мышления", модификация Г. Резапкиной, которая выявляет определенный тип мышления. С помощью данной методики были получены следующие данные в баллах, которые представлены в таблице ниже:
|
Испытуемые |
П-Д |
А-С |
С-Л |
Н-О |
К |
Ведущий тип мышления |
|
№1 (жен., 14 лет) |
2 |
0 |
4 |
5 |
6 |
креативный |
|
№2 (муж., 16 лет) |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
креативный |
|
№3 (жен., 12 лет) |
3 |
6 |
2 |
5 |
4 |
абстрактно-символический |
|
№4 (жен., 14 лет) |
3 |
1 |
2 |
1 |
6 |
креативный |
|
№5 (жен., 16 лет) |
0 |
2 |
1 |
2 |
4 |
креативный |
|
№6 (жен., 14 лет) |
2 |
4 |
6 |
4 |
3 |
словесно-логический |
|
№7 (жен., 15 лет) |
0 |
7 |
2 |
2 |
6 |
абстрактно-символический |
|
№8 (муж., 15 лет) |
2 |
4 |
1 |
5 |
7 |
креативный |
|
№9 (жен., 14 лет) |
1 |
0 |
6 |
2 |
4 |
словесно-логический |
|
№10 (муж., 16 лет) |
3 |
4 |
1 |
4 |
6 |
креативный |
|
№11 (жен., 12 лет) |
4 |
2 |
2 |
6 |
3 |
наглядно-образный |
|
№12 (жен., 17 лет) |
0 |
1 |
4 |
3 |
6 |
креативный |
|
№13 (муж., 17 лет) |
2 |
3 |
6 |
0 |
2 |
словесно-логический |
|
№14 (жен., 16 лет) |
2 |
7 |
4 |
5 |
4 |
абстрактно-символический |
|
№15 (жен., 14 лет) |
0 |
4 |
0 |
3 |
6 |
креативный |
|
№16 (жен., 15 лет) |
4 |
2 |
1 |
6 |
1 |
наглядно-образный |
|
№17 (жен., 13 лет) |
3 |
4 |
2 |
4 |
7 |
креативный |
|
№18 (муж., 16 лет) |
2 |
2 |
6 |
2 |
8 |
креативный |
|
№19 (жен., 14 лет) |
0 |
2 |
0 |
2 |
6 |
креативный |
|
№20 (жен., 16 лет) |
3 |
3 |
2 |
6 |
2 |
наглядно-образный |
Противострессовая «переделка» дня
Очень часто люди при возвращении домой переносят свою рабочую активность, возбужденность в семью. Что же нужно, чтобы избавиться от своих дневных впечатлений и, переступив порог дома, не вымещать на домашних свое плохое настроение? Ведь таким образом мы приносим домой стресс, а виной всему – наше неумение отрешиться от накопившихся за д ...
Социально психологический подход к малым группам
В изучении социальных групп существуют два основных подхода — социологический и социально-психологический. При социологическом основное внимание уделяется выявлению объективного критерия различения групп. Таким критерием считается определенное место, которое занимает группа в системе общественных отношений.
Социально-психологический по ...
Сплоченность членов группы
Положение человека в коллективе определяется не только индивидуальными особенностями характера, личности самого человека, но и особенностями коллектива.
В малосплоченном коллективе статус личности зависит во многом от уровня ее общительности.
В сплоченных коллективах, в которых выполняется сложная совместная деятельность, статус лично ...

