ИсследованиеСтраница 1
На первом этапе исследования испытуемым была предложена методика изучения методика "Тип мышления", модификация Г. Резапкиной, которая выявляет определенный тип мышления. С помощью данной методики были получены следующие данные в баллах, которые представлены в таблице ниже:
Испытуемые |
П-Д |
А-С |
С-Л |
Н-О |
К |
Ведущий тип мышления |
№1 (жен., 14 лет) |
2 |
0 |
4 |
5 |
6 |
креативный |
№2 (муж., 16 лет) |
1 |
0 |
1 |
1 |
7 |
креативный |
№3 (жен., 12 лет) |
3 |
6 |
2 |
5 |
4 |
абстрактно-символический |
№4 (жен., 14 лет) |
3 |
1 |
2 |
1 |
6 |
креативный |
№5 (жен., 16 лет) |
0 |
2 |
1 |
2 |
4 |
креативный |
№6 (жен., 14 лет) |
2 |
4 |
6 |
4 |
3 |
словесно-логический |
№7 (жен., 15 лет) |
0 |
7 |
2 |
2 |
6 |
абстрактно-символический |
№8 (муж., 15 лет) |
2 |
4 |
1 |
5 |
7 |
креативный |
№9 (жен., 14 лет) |
1 |
0 |
6 |
2 |
4 |
словесно-логический |
№10 (муж., 16 лет) |
3 |
4 |
1 |
4 |
6 |
креативный |
№11 (жен., 12 лет) |
4 |
2 |
2 |
6 |
3 |
наглядно-образный |
№12 (жен., 17 лет) |
0 |
1 |
4 |
3 |
6 |
креативный |
№13 (муж., 17 лет) |
2 |
3 |
6 |
0 |
2 |
словесно-логический |
№14 (жен., 16 лет) |
2 |
7 |
4 |
5 |
4 |
абстрактно-символический |
№15 (жен., 14 лет) |
0 |
4 |
0 |
3 |
6 |
креативный |
№16 (жен., 15 лет) |
4 |
2 |
1 |
6 |
1 |
наглядно-образный |
№17 (жен., 13 лет) |
3 |
4 |
2 |
4 |
7 |
креативный |
№18 (муж., 16 лет) |
2 |
2 |
6 |
2 |
8 |
креативный |
№19 (жен., 14 лет) |
0 |
2 |
0 |
2 |
6 |
креативный |
№20 (жен., 16 лет) |
3 |
3 |
2 |
6 |
2 |
наглядно-образный |
Визуальный контакт
Визуальный контакт является исключительно важным элементом общения. Смотреть на говорящего означает не только заинтересованность, но и помогает нам сосредоточить внимание на том, что нам говорят. Общающиеся люди обычно смотрят в глаза друг другу не более 10 секунд. Если на нас смотрят мало, мы имеем основания полагать, что к нам или к т ...
Мысль - мощный источником информационных программ.
К настоящему времени, наряду с теоретическими, имеются и экспериментальные доказательства, подтверждающие высказывание о силе мысли.
Так профессору А.Ф. Охатрину удалось рассчитать и создать аппаратуру для наблюдения за микролептонными полями [53;55]. Можно привести в этой связи концепции профессора А. Ф. Охатрина, который разработал т ...
Сознание человека и психофизическая реальность
Необходимо отметить, что вопрос о биополе тесным образом связан с пониманием сущности фундаментальных уровней структурной организации материи. Подчеркивая важность проблемы, философ и психолог, член-корреспондент АН СССР А.Г. Спиркин отмечает следующее: „В мировоззренческом плане здесь вырисовывается более богатое представление о матери ...