Эмоциональное развитие в дошкольном возрастеСтраница 4
– чувства становятся более осознанными, обобщенными, разумными, произвольными, внеситуативными;
– формируются высшие чувства – нравственные, интеллектуальные, эстетические.
Результаты и анализ экспериментальной работы
По результатам тестирования мы можем судить, что далеко не во всех семьях царит атмосфера положительных детско-родительских отношений. В основном они носят переменный характер.
К высокому уровню детско-родительских отношений относятся рисунки Курижевой Фатимы, Сиюховой Насти, Купиной Гали, Малявиной Яны, Рубанова Ивана, Аутлева Аскер ...
Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК)
Краткая характеристика методик:
Тест-опросник КОС [36]
Цель: исследование коммуникативных и организаторских склонностей.
Возрастной диапазон: от 17 лет.
Тест КОС можно проводить и с одним испытуемым и с группой. Испытуемым раздаются тексты опросника, бланки для ответов, и зачитывается инструкция. Цель обработки результатов – получен ...
Альфред Адлер – жизненный путь
Альфред Адлер - австрийский психиатр и психолог, основатель школы индивидуальной психологии и один из основоположников современной психотерапии. Родился 7 февраля 1870 в Пенцинге (Австрия). Альфред получил образование в Вене и жил там до 1926, когда получил приглашение в Колумбийский университет в Нью-Йорке.
В 1895 Адлер окончил медици ...

