Заключение.

В заключении можно сделать следующие выводы:

- даже в наиболее благоприятных случаях развод наносит психическую травму детям, особенно в критические возрастные периоды (подростковый возраст и т.д.);

- родители в процессе всего развода должны оградить детей от стрессовых ситуаций, т.е. убедить детей, что они не были причиной развода и родители по-прежнему любят их; не заставлять детей делать выбор между родителями, отдавая предпочтение кому-то одному и не втягивать их в сам процесс развода, нанося тем самым психическую и эмоциональную травму;

- родитель, оставшийся с детьми после развода, должен вести себя достаточно корректно по отношению к другому родителю, т.е. не очернять его в глазах детей;

- необходимо ставить детей в известность о сложившемся положении как можно раньше не допуская, чтобы они узнали о разводе родителей от кого-то еще;

- родители, заметившие изменения в поведении детей, должны обратиться к психологу, чтобы своевременно выявить негативные эмоциональные переживания и провести коррекционную работу с детьми, пережившими развод родителей.

Процессу нормального формирования психики детей, переживших развод родителей будут благоприятно способствовать взаимодействия психоло­гов, учителей и родителей, при условиях, если:

-целенаправленно осуществляется психолого-педагогический всеобу­ч заинтересованных лиц, являющихся одним из условий повы­шения их психологической и нравственной культуры по формирова­нию пси­хики детей;

-учитываются возрастные и индивидуально-психологические особен­ности детей, в педагогической деятельности.


Результат исследования
Результаты исследования представлены в виде протоколов (смотри приложения 1,2) ...

Стереотипы организационного поведения
Расширение сфер делового межкультурного взаимодействия предусматривает разработку технологий формирования навыков организационного поведения, ориентированных на интеграцию норм деловой этики различных культур. Решение этой задачи предполагает анализ социально-психологических, культурных и этнических стереотипов организационного поведени ...

А. Добрович. Систематика общения[39]
1) Общая модель При построении общей модели коммуникации целесообразно воспользоваться схемой Р. Якобсона (1964 г.): где А – «адресант», Б – «адресат» информации. Связь может быть непосредственной (в общении людей – речь и жестикуляция в широком смысле слова, включая, например, «вокальные жесты»; интонации) или опосредованной (теле ...