Возникновение и развитие интереса.

Интерес возникает на основе познавательного влечения (желания) к той или иной области действительности.[8,18].

Переход интереса в склонность.

Интерес в динамике своего развития может превратиться в склонность. Это происходит тогда, когда в интерес включается волевой компонент. Склонность характеризует направленность индивида на определенную деятельность. Основой склонности является глубокая устойчивая потребность индивида в той или иной деятельности. В качестве основы склонности также может выступать стремление совершенствовать умения и навыки, связанные с потребностью. Принято считать, что возникшая склонность может рассматриваться в качестве предпосылки к развитию определенных способностей. [12, стр.512.]

Взаимодействие интересов.

Пристальное внимание проблеме взаимодействия интересов в ракурсе возможности их реализации уделено в работе Бернацкого В.О. «Само взаимодействие интересов есть условие и принципиальный способ их реализации. В этом заключена цель и задача любого отдельного общественного формирования, а процесс реализации – это завершающий этап взаимодействия интересов».[3, с.76].


Корреляционный анализ данных психодиагностического обследования 2-й группы
Как видно из таблицы 5 достоверно значимой является корреляционная связь (р < 0,05) данных по шкале «невротичность» личностного опросника FPI и данных по шкалам «воображение» и «креативность» опросника личностной креативности Е.Е. Туник. Таким образом, спортсмены – экстремалы, так же как и баскетболисты, при более высоком уровне трев ...

Биологический возраст
Биологический возраст, или Возраст развития – понятие, отражающее степень морфологического и физиологического развития организма. Введение понятия «биологический возраст» объясняется тем, что календарный (паспортный, хронологический) возраст не является достаточным критерием состояния здоровья и трудоспособности стареющего человека. Ср ...

Описание СМИ
Средства массовой информации – массовая коммуникация. Массовая коммуникация это распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения ...