Запоминание имен и лиц

Поскольку запоминание во многом зависит от нахождения аналогий и отличительных черт, очень важно, когда вы видите новое лицо, хорошенько рассмотреть его и найти возможность связать его с чем-то или найти экстраординарные черты. Внимательно разглядывайте внешность своего нового знакомого. Замечайте цвет глаз, волос, всматривайтесь в черты его лица. Однако это не означает, что вы должны грубо уставиться в лицо человека. Вам нужно просто проявить активный, вежливый интерес.

Упражнение 7.

Идя по улице, каждый раз обращайте внимание на разные части лица прохожих. То есть один день смотрите на носы, другой – на глаза, уши, форму губ, головы. Наблюдательность по отношению к этим частям лица поможет лучше запоминать лица людей, с которыми вы будете знакомиться.

Кроме того, обратите внимание как он одет. Прислушайтесь к его манере говорить. Так у вас получится яркое впечатление о внешности и индивидуальности нового знакомого, которое необходимо проассоциировать с его именем и фамилией.

Для того чтобы запомнить имя попросите повторить его. Также можно поинтересоваться, как оно пишется. В дальнейшем разговоре называйте человека по имени, что поможет вам «связать» имя с образом, а новому знакомому будет более приятно, чем если вы будете обращаться к нему просто «Вы».

Если вы все-таки боитесь забыть имя, то после того, как человек уйдет, можно записать его в ежедневнике. Не забудьте при этом сделать несколько заметок по поводу внешности, что потом поможет вспомнить ваше знакомство.


Результаты исследования и их анализ
Одним из наиболее популярных методов исследования развития речи у детей раннего возраста является тест для внимательных родителей. К достоинствам этого метода можно отнести следующее: простота использования, проверка соответствия развития речи и слуха ребёнка возрастным нормам. Анализ теста для внимательных родителей показал, что пер ...

Мимика
Мимика – движения мышц лица, и это главный показатель чувств. Исследования показали, что при неподвижном или невидимом лице собеседника теряется до 10-15% информации. В литературе отмечается более 20 000 описаний выражения лица. Главной характеристикой мимики является ее целостность и динамичность. Это означает, что в мимическом выражен ...

Описание СМИ
Средства массовой информации – массовая коммуникация. Массовая коммуникация это распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения ...