Заключение

По итогам нашей работы можно сказать следующее.

Цели, поставленные перед нами, были выполнены.

Наша гипотеза подтвердилась частично. Большинство родителей считают себя достаточно компетентными в плане воспитания детей раннего возраста, но малая часть из них хотела бы пополнить свои знания о воспитании ребенка в современном мире.

Были проведены опросы и тестирование родителей детей раннего возраста в сети Интернет.

Однако, несмотря на проделанную работу, большинство родителей не включились в наш проект. Кроме того, были и негативные высказывания в наш адрес. В плане того, что невозможно заниматься подобной работой через интернет, не видя человека и его детей.

Из 108 человек ответивших на первый опрос 9 человек участвовали до конца, 2 человека отнеслись к нашему предложению негативно.

В процентном соотношении это можно показать, как 8.33% участвовали во все работе и 1.85% отнеслись к ней негативно.

В итоге можно сказать, что все же данная идея может получить более широкое распространение, но ей необходима небольшая корректировка и доработка в плане заинтересованности родителей.


Терапия: методы общие и специфические
Все эти три истории, каждая в своем роде, касаются нашей проблемы, суть которой проста: каким образом представители помогающих профессий (а к ним я отношу психиатров, священнослужителей, социальных работников, психологов-практиков и работников образования) смогут обрести снова хотя бы немного того здравого смысла, который некогда был им ...

Фазы кризиса
Л.С. Выготский (1984) ввел деление кризисного возраста на предкритическую, собственно критическую и посткритическую фазы. В предкритической фазе возникает противоречие между объективной и субъективной составляющими социальной ситуации развития (средой и отношением человека к среде). В собственно критической фазе это противоречие обостря ...

Рекомендации
Для повышения сплоченности группы мы рекомендуем использовать Тренинг сплоченности, который поможет создать ситуацию межличностного доверия и понимания между учащимися. Данный тренинг может включать следующие блоки занятий: 1. Знакомство (для более близкого знакомства участников группы, установления новых контактов). 2. Повышение спл ...