Заключение

По итогам нашей работы можно сказать следующее.

Цели, поставленные перед нами, были выполнены.

Наша гипотеза подтвердилась частично. Большинство родителей считают себя достаточно компетентными в плане воспитания детей раннего возраста, но малая часть из них хотела бы пополнить свои знания о воспитании ребенка в современном мире.

Были проведены опросы и тестирование родителей детей раннего возраста в сети Интернет.

Однако, несмотря на проделанную работу, большинство родителей не включились в наш проект. Кроме того, были и негативные высказывания в наш адрес. В плане того, что невозможно заниматься подобной работой через интернет, не видя человека и его детей.

Из 108 человек ответивших на первый опрос 9 человек участвовали до конца, 2 человека отнеслись к нашему предложению негативно.

В процентном соотношении это можно показать, как 8.33% участвовали во все работе и 1.85% отнеслись к ней негативно.

В итоге можно сказать, что все же данная идея может получить более широкое распространение, но ей необходима небольшая корректировка и доработка в плане заинтересованности родителей.


Периодизация личностного развития в теории З. Фрейда
Влечения, составляющие мотивационное ядро личности в концепции Фрейда, являются, безусловно, врожденными, однако на протяжении жизни меняются их объекты и способы удовлетворения. В основу периодизации личностного развития Фрейд кладет изменение способа удовлетворения сексуального влечения. Каждая стадия развития личности характеризуется ...

Структурный анализ общения
Получившая широкое признание аналитическая модель, в соответствии с которой структура любого акта общения включает перцептивную, коммуникативную и интерактивную стороны, по существу направлена на конкретизацию области межличностного общения в соответствии с функциональным разнообразием протекающих в его рамках процессов. Перцептивная с ...

Показатели эксперимента
Проведя необходимые вычисления, мы получили следующий результат (см. приложение 5). Групповые индексы группы клиентов для положительных выборов Плотность Сплоченность Устойчивость Напряженность 0,105 0,126 1,5 0,0842 Групповые индексы группы клиентов для отрицательных выборов Плотность Сплоченность ...