Формирование адекватной самооценки младшего школьника
- Введение. Актуальность исследования
- Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьного возраста
- Особенности самооценки младшего школьника
- Факторы становления адекватной самооценки младшего школьника. Влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника
- Роль педагога в развитии самооценки младшего школьника
- Основные пути формирования самооценки младшего школьника
- Заключение
- Приложение
Психологические проблемы, возникающие в процессе
трудовой деятельности
Практическая задача - воспитание профессионалов и оказание им помощи в достижении вершин профессионального мастерства стоит перед человечеством на протяжении всей его истории. Каждая историческая эпоха уже имела унаследованные от прошлых поколений и предлагала свои способы подготовки профессионалов - мастеров своего дела.
Проблемы форм ...
Этапы
1.Пропедевтический этап.
Цель:
-
снятие тревожности и напряженности в отношениях между родителями и детьми;
- повышение уверенности в собственных силах;
- устранение отрицательных эмоций.
(одно занятие).
1. Вводный этап.
Цель:
повысить психолого-педагогическую грамотность родителей; развивать умения, направленные на общение дет ...
Ускорение привыкания первоклассников к обучению в
школе средствами физической культуры
Не секрет, что большинство так называемых педагогических приемов в этих обстоятельствах не срабатывает и проблема нарастает как снежный ком. Невнимательные дети становятся более невнимательными, а неусидчивые - еще неусидчивее. В этом случае помогут средства, накопленные за многие тысячелетия разными системами физической культуры. Умело ...