Формирование адекватной самооценки младшего школьника
- Введение. Актуальность исследования
- Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьного возраста
- Особенности самооценки младшего школьника
- Факторы становления адекватной самооценки младшего школьника. Влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника
- Роль педагога в развитии самооценки младшего школьника
- Основные пути формирования самооценки младшего школьника
- Заключение
- Приложение
Условия образования условных рефлексов
В процессе работы И.П. Павлов открыл и сформулировал ряд условий, необходимых для образования условных рефлексов:
1. Условный и безусловный раздражители должны совпадать во времени. Например, если звук звонка или загорание лампочки соединить с кормлением, то эти, ранее безразличные раздражители через несколько сочетаний начинают вызыва ...
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент – особый тип экспериментального метода – предполагает проведение исследований в психологической лаборатории, оснащенной специальными приборами и приспособлениями. Этот тип эксперимента, отличающийся также наибольшей искусственностью экспериментальных условий, применяется обычно при изучении элементарных психичес ...
Роль ииндивидуально-психологических особенности учащихся в процессе
освоения будущей профессиональной деятельности.
Первым условием является характер самой деятельности или содержание задачи, которую предстоит решить подростку. Не всякая деятельность и не любая задача вызывает у него сильную мотивацию. Наиболее сильное стремление к достижениям возникает в том случае, если деятельность обладает новизной, если есть возможности для проявления школьника ...