Загадка страха. На чем основан страх и как с ним быть
- Предисловие
- Страх — так ли это плохо?
- Боязнь страха
- Что мы переживаем, когда нам страшно
- Резюме
- Об истинном благополучии, или каждому случалось быть трусом
- О «внутренней совести»
- Резюме
- К вопросу о причине и вине
- Потерпевшие крушение
- Г-жа Х. (пример из практики)
- Страх и сон
- Свойства, перенимаемые бодрствующим сознанием у сонного (ключ)
- Страх и чувства (Краткий экскурс в учение о чувствах)
- Подведение итогов и педагогико-терапевтические выводы
- Послесловие
- Примечания
Потерпевшие крушение
Разве не иллюзорно полагать, что при счастливом (без кавычек) детстве можно стать искренне и глубоко чувствующим, творческим человеком и тем не менее не страдать от себя и от мира, не отчаиваться, хотя бы иногда? Эрих Фромм призывал возродить и осовременить «классическое представление», «что человек есть как тело, так и душа, как ангел, ...
Техника общения. Методы предотвращения коммуникативных барьеров
Техника общения – это способы преднастройки человека на общение с людьми, его поведение в процессе общения, а приемы – предпочтительные средства общения, включая вербальные и невербальные.
Прежде чем вступить в общение с другим человеком, необходимо определить свои интересы, соотнести их с интересами партнёра по общению, оценить его ка ...
Роль ииндивидуально-психологических особенности учащихся в процессе
освоения будущей профессиональной деятельности.
Первым условием является характер самой деятельности или содержание задачи, которую предстоит решить подростку. Не всякая деятельность и не любая задача вызывает у него сильную мотивацию. Наиболее сильное стремление к достижениям возникает в том случае, если деятельность обладает новизной, если есть возможности для проявления школьника ...