Заключение
Страница 5

34. Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю о себя, разумно ли это.

35. Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он бы тут же понял, какое я ничтожество.

36. Временами я сам собой восхищаюсь.

37. Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко.

38. В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек.

39. Без посторонней помощи я мало что могу сделать.

40. Иногда я сам себя плохо понимаю.

41. Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности.

42. Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко.

43. В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других неприязнь.

44. Большинство моих знакомых не принимают меня уж так всерьез.

45. Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения.

46. Я вполне могу сказать, что уважаю себя сам.

47. Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.

48. В целом, меня устраивает то, какой я есть.

49. Вряд ли меня можно любить по-настоящему.

50. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.

51. Если бы мое второе "Я" существовало, то для меня это был бы партнер по общению.

52. Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.

53. То, что во мне происходит, как правило, мне понятно.

54. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.

55. Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.

56. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: "И поделом тебе".

57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.

Номера пунктов и знак, с которым пункт входит в соответствующий фактор.

Шкала S (глобальное самоотношение)

• "+": 2, 5, 23, 33, 37, 42, 46, 48, 52, 53, 57.

• "-": 6, 8, 9, 13, 14, 16, 18, 25, 27, 30, 31, 35, 38, 39, 41, 43, 44, 45, 49, 50, 56.

Шкала самоуважения (I)

• "+": 2, 23, 53, 57.

• "-": 8, 13, 25, 27, 31, 35, 38, 39, 40, 41, 50. Шкала аутосимпатии (II)

• "+": 12, 18, 28, 29, 37, 46, 48, 54.

• "-": 4, 9, 11, 16, 19, 24, 45, 56.

Шкала ожидаемого отношения от других (III)

• "+": 1, 5, 10, 15, 42, 55.

• "-": 3, 26, 30, 32, 43, 44, 49.

Шкала самоинтересов (IV):

• "+": 7, 17, 20, 33, 34, 52.

• "-": 14, 51.

Шкала самоуверенности (1):

• "+": 2, 23, 37, 42, 46.

• "-": 38, 39. 41.

Шкала отношения других (2):

• "+": 1, 5, 10, 52, 55.

• "-": 32, 43, 44.

Шкала самопринятия (3):

• "+": 12, 18, 28, 47, 48, 54

• "-": 21.

Щкала самопоследовательности (саморуководства; 4)

• "+": 50, 57.

• "-": 25, 27, 31, 35, 36.

Шкала самообвинения (5):

• "+": 3, 4, 9, 11, 16, 24, 45, 56.

Шкала самоинтереса (6)::

• "+": 17, 20, 33.

• "-": 26, 30, 49, 51.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Развитие речи у ребёнка до трёх лет в семье
До того как дети смогут говорить различные слова, они произносят звуки, которые постепенно делаются разнообразнее и становятся различимыми. Когда младенец осваивает повторяющиеся и довольно музыкальные фрагменты звуков, это называют лепетом. Каждый ребёнок перед произношением различных слов проходит период гуления. Его звуки разнообраз ...

Взаимосвязь одарённости и адаптации человека
По данным многочисленных исследований, дальнейшее развитие одарённых детей может протекать по-разному. Один из наиболее часто встречающихся вариантов - это постепенное выравнивание их со сверстниками по уровню способностей. Поэтому в отношении к одарённым детям нередко проявляется известный скептицизм и осторожность. Известно, например, ...

Предпосылки создания психоанализа
Своих больных Фрейд лечил принятыми в то время методами физиотерапии. Считалось, что поскольку нервная система представляет собой материальный орган, то и болезненные изменения, которые в ней происходят, должны иметь материальные причины. Поэтому устранять их следует посредством физических процедур, воздействуя на больного теплом, водой ...