Заключение
Страница 5

34. Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю о себя, разумно ли это.

35. Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он бы тут же понял, какое я ничтожество.

36. Временами я сам собой восхищаюсь.

37. Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко.

38. В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек.

39. Без посторонней помощи я мало что могу сделать.

40. Иногда я сам себя плохо понимаю.

41. Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности.

42. Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко.

43. В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других неприязнь.

44. Большинство моих знакомых не принимают меня уж так всерьез.

45. Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения.

46. Я вполне могу сказать, что уважаю себя сам.

47. Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.

48. В целом, меня устраивает то, какой я есть.

49. Вряд ли меня можно любить по-настоящему.

50. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.

51. Если бы мое второе "Я" существовало, то для меня это был бы партнер по общению.

52. Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.

53. То, что во мне происходит, как правило, мне понятно.

54. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.

55. Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.

56. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: "И поделом тебе".

57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.

Номера пунктов и знак, с которым пункт входит в соответствующий фактор.

Шкала S (глобальное самоотношение)

• "+": 2, 5, 23, 33, 37, 42, 46, 48, 52, 53, 57.

• "-": 6, 8, 9, 13, 14, 16, 18, 25, 27, 30, 31, 35, 38, 39, 41, 43, 44, 45, 49, 50, 56.

Шкала самоуважения (I)

• "+": 2, 23, 53, 57.

• "-": 8, 13, 25, 27, 31, 35, 38, 39, 40, 41, 50. Шкала аутосимпатии (II)

• "+": 12, 18, 28, 29, 37, 46, 48, 54.

• "-": 4, 9, 11, 16, 19, 24, 45, 56.

Шкала ожидаемого отношения от других (III)

• "+": 1, 5, 10, 15, 42, 55.

• "-": 3, 26, 30, 32, 43, 44, 49.

Шкала самоинтересов (IV):

• "+": 7, 17, 20, 33, 34, 52.

• "-": 14, 51.

Шкала самоуверенности (1):

• "+": 2, 23, 37, 42, 46.

• "-": 38, 39. 41.

Шкала отношения других (2):

• "+": 1, 5, 10, 52, 55.

• "-": 32, 43, 44.

Шкала самопринятия (3):

• "+": 12, 18, 28, 47, 48, 54

• "-": 21.

Щкала самопоследовательности (саморуководства; 4)

• "+": 50, 57.

• "-": 25, 27, 31, 35, 36.

Шкала самообвинения (5):

• "+": 3, 4, 9, 11, 16, 24, 45, 56.

Шкала самоинтереса (6)::

• "+": 17, 20, 33.

• "-": 26, 30, 49, 51.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психология бессознательного
В ту пору, когда Фрейд обратился к психологии, она считалась наукой о сознании. Под ним понималось прямое знание субъекта о том, что происходит в его собственной душе. Именно это знание принималось за незыблемый краеугольный камень психологии. Фрейд, опираясь на свой клинический опыт, его подорвал. Ведь его больные страдали именно от т ...

Характеристика основных психологических проблем повышения эффективности профессионализма
Каждой определенной профессиональной группе присущ свой смысл деятельности, своя система ценностей, определяемые, прежде всего, направленностью деятельности на ее объект. Проблемы повышения эффективности профессиональной деятельности актуальны для любого времени и любой социально-экономической формации, в кризисный период значимость их ...

Сравнительное исследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классов различного профиля (милицейского, физико-математического). Организация и методы исследования.
В данном исследовании принимало участие 50 человек - 25 учащихся физико-математического класса школы №1 г. Зеленодольска и 25 учащихся милицейского класса школы-гимназии №3 г. Зеленодольска. Диагностика школьников проводилась два раза – при отборе школьников в профильный класс в апреле 2005 года и в январе 2006 года, после обучения в пр ...