Альфред Адлер – жизненный путьСтраница 2
Став приглашенным профессором Колумбийского университета в 1927, Адлер проводил летние месяцы в Вене, продолжая здесь преподавательскую деятельность и лечение пациентов.
Адлер читал лекции во многих учебных заведениях США и Европы; в последней своей поездке он побывал в Голландии, Франции, Англии и Шотландии. После лекции в Голландии в апреле 1937 он, вероятно, перенес сердечный приступ, однако ограничился непродолжительным отдыхом в отеле и не упомянул о случившемся в письмах родным и друзьям. Месяцем позже, 28 мая 1937, приехав в Абердин (Шотландия) для чтения серии лекций, Адлер неожиданно скончался от сердечного приступа.
Особенности
социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста с нарушением
интеллекта
Рассматривая особенности социальной адаптации детей с нарушениями интеллекта. В качестве критериев выбираем следующие: игра, общение со взрослыми и сверстниками, самообслуживание детей с нарушениями интеллекта. Возьмем за основу работы таких авторов, как Бтажноковой И. М [6], Мачихиной В.Ф. [65],. Забрамной С.Д. [33]
Необходимо рассмот ...
Данные личностного опросника FPI
Сравнительный анализ результатов личностного опросника FPI (Таблица 2) показывает, что статистически достоверными являются различия по шкалам «невротичности» (р<0,05 ; t=3,238), «спонтанной агрессивности» (р<0,05 ; t=2,269), «депрессивности» (р<0,05 ; t=2,618), «раздражительности» (р<0,05 ; t=2,832), «застенчивости» (р<0, ...
Сквернословие
Почти все дети рано или поздно начинают говорить бранные слова. Это не повод для беспокойства. Напротив, я бы встревожился, если бы мой сын дорос до 7—8 лет и ни разу не произнес бы их. Я решил бы, что он просто не слышит, что говорят окружающими, может быть, даже не воспринимает то, что говорю я. А явное отсутствие непосредственност ...

