Реализация теории в восстанавливающем и коррекционном обученииСтраница 3
Именно третий тип позволяет реализовывать развивающий эффект обучения. Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов отмечают содержательную связь системы развивающего обучения с третьим типом учения, разработанным П.Я. Гальпериным. Так в трудах П.Я. Гальперина и его сотрудников был сделан новый важный шаг в развитии деятельностного подхода, разработанного А.Н. Леонтьевым. Был найден реальный путь к управлению процессом усвоения знаний на психологической основе.
Многообразие характера гениальности
Гении неисчерпаемо многообразны и зачастую представляют собой совершенно противоположные типы личностей. Приведем несколько примеров.
М. Фарадей
в 40 лет, после своего эпохального открытия явления электромагнитной индукции, устояв против соблазна уйти в промышленность ради крупных заработков, довольствуется пятью фунтами стерлингов в ...
Методика исследования памяти.
Испытуемые.
Для первого эксперимента я выбрал троих испытуемых:
Номер испытуемого
пол
возраст
Профессиональная принадлежность
Семейное положение
1
Мужской
25
Военнослужащий
Женат
2
Женский
27
Косметолог
Замужем
3
Мужской
25
Инженер
Женат
Используемые методики.
Мето ...
Сплоченность членов группы
Положение человека в коллективе определяется не только индивидуальными особенностями характера, личности самого человека, но и особенностями коллектива.
В малосплоченном коллективе статус личности зависит во многом от уровня ее общительности.
В сплоченных коллективах, в которых выполняется сложная совместная деятельность, статус лично ...

