Введение
Страница 2

Психолог школы использовал данные исследования для индивидуальной консультации классных руководителей и учащихся по курсу «Твоя профессиональная карьера». Методику диагностики общей коммуникативной толерантности В.В. Бойко психолог школы включил в список методик при проведении занятий по курсу «Твоя профессиональная карьера».

База исследования и выборка.

Исследование проводилось на базе МОУ СОШ № 38. Было исследовано в общей сложности 88 школьников из пяти 9х классов: 36 юношей и 52 девушки.

Страницы: 1 2 


Познающий элемент в личности
Сравнительно с эмпирической личностью, чистое Ego представляет гораздо более сложный предмет для исследования. «Я» есть то, что в каждую данную минуту сознает, между тем как эмпирическая личность есть только одна из сознаваемых объектов. Другими словами, чистое «я» есть мыслящий субъект. Немедленно возникает вопрос: что такое этот «мысл ...

Сравнительное исследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классов различного профиля (милицейского, физико-математического). Организация и методы исследования.
В данном исследовании принимало участие 50 человек - 25 учащихся физико-математического класса школы №1 г. Зеленодольска и 25 учащихся милицейского класса школы-гимназии №3 г. Зеленодольска. Диагностика школьников проводилась два раза – при отборе школьников в профильный класс в апреле 2005 года и в январе 2006 года, после обучения в пр ...

Психологи о младшем школьном возрасте
Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: "память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие - ду ...