Материалы по психологии » Социально-психологическая толерантность » Анализ результатов эмпирического исследования

Анализ результатов эмпирического исследования
Страница 1

По результатам диагностики общей коммуникативной толерантности был произведен расчет стандартных отклонений на основе выборки учащихся. Была составлена шкала стенов.

Количество баллов

23 и меньше

24-28

29-34

35-41

42-48

49-53

54-62

63-74

75 и больше

Стен

9

8

7

6

5

4

3

2

1

По результатам диагностики среднее значение общей коммуникативной толерантности юношей – 40,58 баллов, девушек – 49,44 баллов. В результате социометрической диагностики в классах были выявлены неформальные лидеры.

9 «А» класс

Испытуемый

Количество взаимовыборов

Количество взаимоотклонений

Общая коммуникативная толерантность, стен

Артем С.

4

0

7

Владислав С.

4

0

8

Максим К.

8

1

8

9 «Б» класс

Испытуемый

Количество взаимовыборов

Количество взаимоотклонений

Общая коммуникативная толерантность, стен

Ален Т.

4

0

9

Виктория П.

4

0

8

Евгений М.

5

0

7

Екатерина Б.

4

0

9

9 «В» класс

Испытуемый

Количество взаимовыборов

Количество взаимоотклонений

Общая коммуникативная толерантность, стен

Абай С.

4

0

9

Алена Г.

4

0

7

Филипп М.

4

0

9

Яна К.

6

0

9

9 «Г» класс

Испытуемый

Количество взаимовыборов

Количество взаимоотклонений

Общая коммуникативная толерантность, стен

Дмитрий М.

9

0

8

Елена Ц.

4

0

6

Страницы: 1 2


Социально-психологические характеристики студенческой группы. Особенности студенческой группы как коллектива
Мощное социализирующее воздействие на личность студента оказывает сама студенческая среда, особенности студенческой группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп. Как известно, поведение людей в группе имеет свою специфику по сравнению с индивидуальным поведением, происходит как унификация, рост схожести поведе ...

Анализ образного представления сотрудников исправительной колонии к своей работе
Образное представление о работе у сотрудников исправительной колонии исследовалось несколькими методиками. Первая из них: образное представление о работе. Давалось следующее задание: опишите, одним-двумя словами образ Вашей работы. Получены следующие результаты. В 1 группе. 1 человек – указал образ – "крепость", 3 человек ...

Роль понятий в развитии личности ребенка дошкольного возраста
На третьем году жизни в умственном развитии ребёнка происходит важный сдвиг, имеющий огромное значение для последующего овладения более сложными формами мышления и новыми видами деятельности, начинает формироваться знаковая (или символическая) функция сознания. Знаковая функция состоит в возможности использовать один объект в качестве з ...