Анализ результатов эмпирического исследованияСтраница 1
По результатам диагностики общей коммуникативной толерантности был произведен расчет стандартных отклонений на основе выборки учащихся. Была составлена шкала стенов.
|
Количество баллов |
23 и меньше |
24-28 |
29-34 |
35-41 |
42-48 |
49-53 |
54-62 |
63-74 |
75 и больше |
|
Стен |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
По результатам диагностики среднее значение общей коммуникативной толерантности юношей – 40,58 баллов, девушек – 49,44 баллов. В результате социометрической диагностики в классах были выявлены неформальные лидеры.
9 «А» класс
|
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
|
Артем С. |
4 |
0 |
7 |
|
Владислав С. |
4 |
0 |
8 |
|
Максим К. |
8 |
1 |
8 |
9 «Б» класс
|
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
|
Ален Т. |
4 |
0 |
9 |
|
Виктория П. |
4 |
0 |
8 |
|
Евгений М. |
5 |
0 |
7 |
|
Екатерина Б. |
4 |
0 |
9 |
9 «В» класс
|
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
|
Абай С. |
4 |
0 |
9 |
|
Алена Г. |
4 |
0 |
7 |
|
Филипп М. |
4 |
0 |
9 |
|
Яна К. |
6 |
0 |
9 |
9 «Г» класс
|
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
|
Дмитрий М. |
9 |
0 |
8 |
|
Елена Ц. |
4 |
0 |
6 |
Теория самоактуализации
В последней книге Маслоу "Дальние достижения человеческой природы" описываются восемь путей, которыми индивидуум может самоактуализироваться, восемь типов поведения, ведущих к самоактуализации.
"Прежде всего, самоактуализация означает переживание
полное, живое, беззаветное, с полной концентрацией и полным впитыванием, ...
Понятие мотива
Когда ищут ответ на вопрос, «что же такое мотивы», нужно помнить, что это одновременно ответ на вопросы: «зачем», «для чего», «почему», «отчего человек ведет себя именно так, а не иначе»? Чаще всего бывает так, что то, что принимают за мотив позволяет ответить только на один или два из перечисленных вопросов, но никогда на все. Это сниж ...
Основные теории факторного анализа.
На протяжении более полувека предпринимались многочисленные попытки с помощью статистических методов факторного анализа понять природу и организацию способностей, связанных с разнообразной человеческой деятельностью. Тем не менее эти методы до сих пор остаются наиболее тесно связанными с изучением когнитивных способностей, или “интеллек ...

