Анализ результатов эмпирического исследованияСтраница 1
По результатам диагностики общей коммуникативной толерантности был произведен расчет стандартных отклонений на основе выборки учащихся. Была составлена шкала стенов.
Количество баллов |
23 и меньше |
24-28 |
29-34 |
35-41 |
42-48 |
49-53 |
54-62 |
63-74 |
75 и больше |
Стен |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
По результатам диагностики среднее значение общей коммуникативной толерантности юношей – 40,58 баллов, девушек – 49,44 баллов. В результате социометрической диагностики в классах были выявлены неформальные лидеры.
9 «А» класс
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
Артем С. |
4 |
0 |
7 |
Владислав С. |
4 |
0 |
8 |
Максим К. |
8 |
1 |
8 |
9 «Б» класс
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
Ален Т. |
4 |
0 |
9 |
Виктория П. |
4 |
0 |
8 |
Евгений М. |
5 |
0 |
7 |
Екатерина Б. |
4 |
0 |
9 |
9 «В» класс
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
Абай С. |
4 |
0 |
9 |
Алена Г. |
4 |
0 |
7 |
Филипп М. |
4 |
0 |
9 |
Яна К. |
6 |
0 |
9 |
9 «Г» класс
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
Дмитрий М. |
9 |
0 |
8 |
Елена Ц. |
4 |
0 |
6 |
О биоэнергетических взаимодействиях.
Человек находится в сложном взаимодействии с окружающим миром, то есть с другими людьми и явлениями природы. Люди постоянно воздействуют на, окружающих людей и испытывают их обратное воздействие на себя. Человек должен знать о тех влияниях и связях, которые происходят при этих взаимодействиях.
Какова же природа восприятия и осознания п ...
Когнитивная простота/сложность
Человек понимает, интерпретирует, оценивает и прогнозирует действительность на основе определенным образом организованного субъективного опыта, представленного в виде системы личностных конструктов (Kelly, 1955).
Конструкт — это биполярная субъективная шкала, реализующая одновременно две функции: обобщения (установления сходства) и про ...
Эмоциональное развитие в младенчестве
Первые эмоции ребенок испытывает сразу после рождения. Это отрицательные переживания, связанные с физиологическими причинами. Отрицательные эмоции, выраженные в крике, плаче, выполняют защитную функцию, сигнализируя о каком-то неблагополучии малыша: голоден, болен, мокрые пеленки, хочет спать и пр. Взрослый, реагируя на них, обеспечивае ...