Анализ результатов эмпирического исследованияСтраница 1
По результатам диагностики общей коммуникативной толерантности был произведен расчет стандартных отклонений на основе выборки учащихся. Была составлена шкала стенов.
|
Количество баллов |
23 и меньше |
24-28 |
29-34 |
35-41 |
42-48 |
49-53 |
54-62 |
63-74 |
75 и больше |
|
Стен |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
По результатам диагностики среднее значение общей коммуникативной толерантности юношей – 40,58 баллов, девушек – 49,44 баллов. В результате социометрической диагностики в классах были выявлены неформальные лидеры.
9 «А» класс
|
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
|
Артем С. |
4 |
0 |
7 |
|
Владислав С. |
4 |
0 |
8 |
|
Максим К. |
8 |
1 |
8 |
9 «Б» класс
|
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
|
Ален Т. |
4 |
0 |
9 |
|
Виктория П. |
4 |
0 |
8 |
|
Евгений М. |
5 |
0 |
7 |
|
Екатерина Б. |
4 |
0 |
9 |
9 «В» класс
|
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
|
Абай С. |
4 |
0 |
9 |
|
Алена Г. |
4 |
0 |
7 |
|
Филипп М. |
4 |
0 |
9 |
|
Яна К. |
6 |
0 |
9 |
9 «Г» класс
|
Испытуемый |
Количество взаимовыборов |
Количество взаимоотклонений |
Общая коммуникативная толерантность, стен |
|
Дмитрий М. |
9 |
0 |
8 |
|
Елена Ц. |
4 |
0 |
6 |
Исследование феномена профессионального стресса
медицинских работников в процессе профессиональной деятельности
За основу исследования был взять тест «Шкала профессионального стресса»
Профессиональный стресс может оказать серьёзное влияние на жизнь сотрудников и их семей. Сила стрессогенного влияния зависит как от уровня стресса, связанного с определённым событием, так и от частоты подобных событий.
Перечень предоставленных исследуемым вопросов ...
Природа и сущность невербального общения
В социальной психологии принято рассматривать общение как особый вид психологической деятельности, результатом которой являются образования и изменения в когнитивной (образы, впечатления, понятия, представления, интерпретации, эталоны, стереотипы), эмоциональной сфере личности, изменения в области ее отношений и взаимотношений, в формах ...
Познавательные
психические процессы и их роль в построении образа окружающего мира. Роль ощущения
и восприятия в формировании представления об окружающей действительности
Психические процессы, с помощью которых формируются образы окружающей среды, а также образы самого организма и его внутренней среды, называются познавательными психическими процессами. Именно они обеспечивают получение человеком знаний об окружающем мире и о самом себе. Эти знания являются тем фактором, который при наличии какого-либо п ...

