Задержка полового развития у девочек

Главные признаки задержки полового развития — это отсутствие телархе и адренархе к 13 годам и отсутствие менархе к 15 годам.

Причинами задержки полового развития являются:

· Недостаточная секреция гормонов

· Генетические нарушения (например, синдром Тернера-Шерешевского при котором у девочки наблюдается отсутствие одной Х-хромосомы, так что в кариотипе остается всего 45 хромосом. При этой форме нарушается развитие яичников, из которых происходит быстрое (к возрасту двух лет) исчезновение зародышей яйцеклеток (ооцист), что обусловливает бесплодие)

· Нарушения развития мозга (например Синдром Кальмана)

· Опухоли и другие нарушения работы яичников

· недостаточность некоторых гормонов в связи с высокими физическими нагрузками, стрессом и др.

Основными последствиями задержки полового развития у девочек являются нарушения эндокринной и половой системы, нарушения роста, реже бесплодие. [9]


Полезависимость/поленезависимость
Популярность идей Генри Уиткина все последние десятилетия была удивительно велика, при этом количество исследований полезависимости/поленезависимости (ПЗ/ПНЗ) исчислялось многими тысячами. Тем больший интерес представляет анализ эволюции представлений о природе этого когнитивного стиля. Г. Уиткина интересовали особенности поведения в п ...

Профессиональный стресс у медицинских работников
Профессиональный стресс — многообразный феномен, выражающийся в психических и соматических реакциях на напряженные ситуации в трудовой деятельности человека. В настоящее время он выделен в отдельную рубрику в Международной классификации болезней (МКБ-10: Z 73: «стресс, связанный с трудностями управления своей жизнью»). В литературе встр ...

Методы изучения социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Диагностика развития личностных особенностей и межличностных отношений (Стандартизированный комплекс психодиагностических методик Р.С. Немова) 1. Метод изучения личностных особенностей Методика "Какой я?" Эта методика предназначается для определения самооценки ребенка-дошкольника. Экспериментатор, пользуясь представленным д ...