Материалы по психологии » Профессионализация и ее психофизиологические основы » Работа динамической стратегии и условия ее формирования

Работа динамической стратегии и условия ее формирования
Страница 2

Коммерческие стратегии

7. Экстенсивные. Стратегии расширения рынков сбыта. Стратегии расширения источников выгодных товаров. Инвестиционные стратегии и проч.

8. Интенсивные. Стратегии диверсификации, повышения качества товаров и проч.

Социоинженерные стратегии.

9. Экстенсивные. Стратегии экспансии социальных форм - распространение уже известных социальных форм на новые территории и группы населения, часто сопровождают экстенсивные коммерческие и завоевательные стратегии.

10. Интенсивные. Стратегии социальных заимствований и изобретений - систематический поиск, попытки применения, сочетания разных социальных форм (организации, управления, разрешения конфликтов, распределения, установления правил и проч.) на той же территории и с тем же населением, причем результаты деятельности каждого поколения становятся материалом для дальнейших заимствований и перекомбинаций.

Антропные стратегии

11. Экстенсивные. Стратегии демографического роста, предполагающие систему воспроизводящихся в поколениях мер по увеличению числа населения (от захвата пленников до целенаправленного материального и морального поощрения роста рождаемости).

12. Интенсивные. Морально-образовательные стратегии направлены на формирование тех иных качеств людей в значительном социальном масштабе и в течении двух и более поколений.

Культурные стратегии

13. Экстенсивные. Стратегии культурной экспансии - систематическое распространение культурных образцов на новые территории и новые сообщества (например, религиозный мессианизм, русификация малых народов в СССР или современная глобальная вестернизация).

14. Интенсивные. Стратегии культурного развития - заимствование, совершенствование и любого рода образцов деятельности, мышления, общения, которое не направлено прямо на рост материального выхода (как в случаях родственных технологических стратегиях), но лучше удовлетворяет социокультурные ценности и потребности субъектов (нередко и объектов) стратегии.

Динамические стратегии ведут к многообразным тенденциям роста.

Страницы: 1 2 


Милицейский класс школы-гимназии № 3
Таблица №2 Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок. № пок-ля Название шкал Хср. Милицейский класс Апрель 2005 Хср. Милицейский класс Январь 2006 t 1-2 1 Гипертимность 13.50 19.90 -4.044*** 2 Возбудимость 13.70 14.50 0.115 3 Эмотивнос ...

Межличностная аттракция
Еще одним механизмом понимания в общении является межличностная аттракция. Слово «атракция» обозначает буквально притяжение, влечение. Аттракция – это процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, результатом чего является формирование межличностных отношений. В настоящее время формируется расширенная тр ...

Общие сведения о развитии речи ребенка.
Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его людьми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Овладение речью перестраивает всю психику малыша, позволяет ему воспринимать явления более осознанно и произвольно. Великий русский педагог К.Д. Ушинский говорил, что родное слово является ...