Текст опросника
Страница 1

1. Даже в ситуациях, которые вызывают беспокойство у большинства людей, я обычно сохраняю уверенность, что всё будет хорошо.

2. В незнакомых ситуациях я чувствую напряжение и беспокойство чаще, чем другие люди.

3. Мне часто приходится прерывать свои дела из-за возникающего у меня чувства беспокойства по поводу возможных осложнений и неудач.

4. Я менее энергичен и быстро устаю, чем другие люди.

5. Большую часть времени я предпочёл бы заниматься чем-то связанным с риском (вроде езды на автомобиле по крутым дорогам), а не пребывать в бездействии и спокойствии.

6. Обычно я избегаю встреч с незнакомыми людьми, потому что мало доверяю тем, кого не знаю.

7. Я думаю, что когда-нибудь мне сильно повезёт в жизни.

8. По сравнению с другими мне требуется больше времени, чтобы восстановиться, прейти в себя после болезни или пережитого стресса.

9. Находясь в незнакомом обществе, я стесняюсь больше, чем остальные.

10. Я довольно часто нуждаюсь в дополнительном сне и отдыхе, поскольку очень быстро устаю.

11. Несмотря на временные трудности, которые мне приходится преодолевать, я всегда уверен, что всё будет хорошо.

12. Как правило, я сохраняю уверенность и спокойствие даже в ситуациях, связанных, по мнению большинства, с риском для жизни.

13. Скорее всего, я останусь спокойным и дружелюбным при встрече с группой незнакомых мне людей, даже если буду заранее предупреждён о возможной враждебности с их стороны.

14. Я чаще других беспокоюсь о том, что может произойти что-то плохое.

15. Чтобы восстановиться после болезни или пережитого стресса, мне довольно часто требуется дополнительный отдых и поддержка со стороны.

16. В разговоре мне легко удаётся формулировать свои мысли.

17. Даже если в какой-то ситуации я выглядел смешно или унизительно, я не склонен долго переживать по этому поводу.

18. Мне очень трудно изменить привычный для меня распорядок и образ жизни, потому что я начинаю нервничать, беспокоиться и уставать.

19. Даже когда все окружающие пребывают в состоянии паники, я обычно остаюсь беззаботен и спокоен.

20. Я часто чувство чувствую напряжение и беспокойство в незнакомых ситуациях, даже когда другие вообще не испытывают тревоги.

21. Я чувствую себя весьма уверенно в большинстве социальных ситуаций.

22. Я, пожалуй, более энергичен и меньше устаю, чем другие люди.

23. Я часто прекращаю свою деятельность, потому что начинаю волноваться, даже если друзья уверяют меня в том, что всё будет хорошо.

24. Я скорее предпочёл заниматься чем- либо, связанным с риском (например, прыжками с парашютом), а не пребывать в бездействии и покое.

25. Я не стесняюсь в присутствии незнакомых людей.

26. Я почти никогда не испытываю беспокойства по поводу неприятностей, которые, возможно, ожидают меня в будущем.

27. Я быстрее, чем большинство других людей, восстанавливаюсь после перенесённой болезни или пережитого стресса.

28. Удача сопутствует мне практически во всех моих начинаниях.

29. Я практически уверен в том, что мог бы совершить поступок, который большинство людей посчитали бы опасным – например, промчаться на большой скорости по мокрой или оледеневшей дороге.

30. Обычно я нахожусь в хорошем тонусе в течение всего дня, не испытывая необходимости насильно принуждать себя к действию.

Страницы: 1 2


Структура невербального общения, краткая характеристика основных элементов невербального общения. Кинесика
Кинесика – общая моторика различных частей тела, отображающая эмоциональные реакции человека. К кинесике относятся выразительные движения, проявляющиеся в жестах и мимике, в пантомимике (моторика всего тела, включающие в себя позу, походку, осанку и др.), а также визуальном контакте. ...

Анализ эмпирических данных с точки зрения соответствия особенностей развития психики испытуемого возрастным нормам в контексте различных теорий и концепций
Характеристика №1 Настя А. Общие сведения о ребенке: Возраст ребенка 6 лет 2 месяца. Физическое состояние в норме, девочка очень активна, подвижна. Настя — единственный ребенок в семье, живет с родителями (семья состоит из трех человек), недостатка внимания со стороны родителей не испытывает, хотя в связи с занятостью отца девочке пр ...

Факторы влияющие на одарённость. Становление личности одарённого ребёнка
Личность - сложное образование, которое приобретается человеком в социокультурной среде в процессе взаимодействия с другими людьми в ходе совместной деятельности и общения. Степень сформированности различных личностных образований, их развитие во многом определяет жизненный путь индивида. Вместе с тем личностное становление определяется ...