Текст опросника
Страница 2

31. Я думаю, что остаюсь спокоен и уверен при встрече с группой незнакомых людей, даже если буду заранее уведомлён об их плохом отношении ко мне.

32. Обычно я испытываю напряжение и беспокойство, когда мне нужно делать что-то новое, неизвестное мне.

33. Я часто ошибаюсь, если только не бываю очень внимателен.

34. Обычно я избегаю ситуаций, в которых мне придётся общаться с незнакомыми людьми, даже если я вполне уверен в их дружелюбии.

35. Обычно чувствую себя уверенней и энергичней остальных даже после небольшой болезни или пережитого стресса.

Страницы: 1 2 


Общее представление об одарённости. Понятие «одарённость»
Понимание термина «одарённый» претерпело значительные изменения на протяжении ХХ столетия. Сначала это понятие относилось только к взрослым, достижение которых считались выдающимися. /14, с.86./ Затем его стали применять к детям, имея в виду их интеллектуальное развитие, исключительные успехи в учении. К одарённым относились дети, котор ...

Природа и сущность невербального общения
В социальной психологии принято рассматривать общение как особый вид психологической деятельности, результатом которой являются образования и изменения в когнитивной (образы, впечатления, понятия, представления, интерпретации, эталоны, стереотипы), эмоциональной сфере личности, изменения в области ее отношений и взаимотношений, в формах ...

Методика диагностики темперамента Г. Айзенка
Цель методики: выявить особенности темперамента. На основе анализа ответов на анкетный опросник определяется, к какому типу темперамента относится человек. Понятие «темперамент» обозначает одну из важных подструктур индивидуальности, которая оказывает значительное влияние на особенности деятельности и поведения человека. Темперамент и ...