Введение

В последнее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. И это не случайно, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.

Актуальность такой темы, как основные новообразования младенчества своеобразна, главным образом, тем, что проблема раннего детства и развития существует и имеет невероятный обхват изучаемых факторов, окружающих изучение будущего всего человечества.

Целью данного исследования является определения уровня проявления, развития, организации, основных новообразований младенчества.

В период младенчества ребенка, очень важно своевременно создавать условия для формирования тех или иных психологических качеств. Каждый период детства имеет свои особые, неповторимые достоинства, присущие только определенному этапу развития.

Задачами следующих наблюдений в первую очередь становиться изучение теоретических аспектов, данного исследования. Любопытно отметить, что если история интереса естествоиспытателей к изучению особенностей поведения детенышей животных насчитывает несколько столетий, на развитие психики младенца внимание ученых было обращено сравнительно недавно – меньше века тому назад.

Также необходимо организовать и провести психологическую диагностику реальных возможностей новорожденных. Провести качественный анализ полученных эмпирических данных и сформулировать основные выводы и практическую значимость проведенного исследования.

Для чего будут использованы соответствующие методы решения данной задачи. Сравнительная характеристика предоставленного материала по вопросам раннего детства, младенчества и новорожденности. Изучение первоначальных периодов детства и выявления их связи между собой. Отмечено что в отдельные периоды детства возникают повышенные, иногда чрезвычайные возможности развития психики в тех или иных направлениях, а затем такие возможности постепенно или резко ослабевают.

По возможности главным методом необходимо проведение экспериментального исследования, которое позволит проследить за объектом и выявить наиболее важные аспекты для качественного анализа.

Значимостью исследования, основных новообразований младенчества, получение знаний и возможность использований полученных данных в практической деятельности, возможности создания новых методик развития и влияния на младенца, с целью воспитания, во всех смыслах, психологически, морально, физически здорового ребенка, Л. С. Выготский считал, что отношение ребенка к миру - зависимая и производная величина от самых непосредственных и конкретных его отношений к взрослому человеку. Поэтому так важно сейчас знать и уметь заложить основу доверительных отношений между ребенком и взрослым, обеспечив эмоционально и психологически благоприятные условия для гармоничного развития ребенка.

Оригинально задуманные и тонко проведенные эксперименты современных исследователей могут показать удивительное своеобразие внутреннего мира младенца, позволить увидеть законы, которым подчиняется рождающийся интеллект, наметить качественные этапы его развития.

Действия, которыми ребенок овладевает под руководством взрослого, создают основу для психического развития. Таким образом, уже в младенческом возрасте ярко обнаруживается общая закономерность психического развития, которая состоит в том, что психические процессы и качества складываются у ребенка под решающим влияние условий жизни, воспитания и обучения.


Основные этапы профессионализации личности
Процесс профессионального становления личности - системный процесс. В качестве единиц его анализа выступают этапы различной степени длительности и интегрированности: стадии, периоды (часть стадии), фазы (часть периода). Независимо от уровня обобщенности единиц анализа каждая из них характеризуется конкретной ситуацией профессионального ...

Теория самоактуализации
В последней книге Маслоу "Дальние достижения человеческой природы" описываются восемь путей, которыми индивидуум может самоактуализироваться, восемь типов поведения, ведущих к самоактуализации. "Прежде всего, самоактуализация означает переживание полное, живое, беззаветное, с полной концентрацией и полным впитыванием, ...

Физико-математический класс
Как мы видим в физико-математическом классе в апреле 2005 г. все показатели имеют среднюю выраженность. В таблице №8 можно наглядно увидеть выраженность той или иной тенденции испытуемых. Таблица №8 Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для связанных выборок. № пок-ля Название шкал Физико-математический к ...