Детская мастурбация
Страница 2

Все дети рано или поздно проявляют определенный интерес к своему полу, к тому что это может означать, что в этом хорошего, и на что это похоже или не похоже . Через некоторое время они все равно задумаются над этими вопросами - это сложный и очень деликатный процесс.

Детство, конечно, не лучшая пора для неограниченного проявления половых инстинктов, но попытка подавить их неизбежно повлечет за собой возникновение определенного поведенческого комплекса (в т.ч. вины .), а главное может развить привычку делать что-то тайком.

Приходиться признать, что наше общество по-прежнему отличается болезненным отношением к проявлениям сексуальности у детей. Болезненность и в том, что укоренившаяся стыдливость (взрослых) может стать серьезным препятствием для физического проявления любви (детей) в будущем, и в устойчивом отношение к своим половым органам как к чему-то сверх неприличному.

В результате, многие люди, выросшие с пристыженным отношением к своим гениталиям, стыдятся и малейших упоминаний о признаках своей половой принадлежности.

А как при этом получить удовольствие от того, что даже в подсознании заклеймено позором. Так человек оказывается лишенным способности получать радость от собственного тела [4].

Страницы: 1 2 


Самосознание подростка. Представление о себе, поиск собственного «Я»
Подростковый возраст – это время, когда человек стремится осознать себя как личность. В подростковом возрасте возрастает потребность познать себя (индентификация с собственным «Я») и стремление открыть через постоянные рефлексии свою сущность лишает подростка спокойной душевной жизни. [10] Подтверждение постоянной рефлексии находили мно ...

Рефлексия
Рефлексия в проблеме понимания друг друга – это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению. В ходе взаимного отражения участников общения «рефлексия» является своеобразной обратной связью, которая способствует формированию стратегии поведения субъектов общения, и коррекции их понимания особенносте ...

Укажите основные направления развития теоретического мышления учащихся в средних и старших классах школы.
По мере формирования теоретического мышления ребенок, подросток все больше научаются осознавать обобщенные закономерности явлений. Мышление начинает свободно переходить от единичного через особенное к всеобщему, от случайного к необходимому, от явлений к существенному в них, от одного определения сущности ко все более глубокому ее опред ...