Введение
Каждый человек обладает образом своего внутреннего мира. Но тот факт, что мы им обладаем, не означает автоматически, что мы о нем знаем. Тема человеческого «Я» для науки всегда была и остается самым загадочным местом, куда, как иногда кажется, еще не ступала нога человека. И сколько глубоко в познание этой тайны ни продвигалась бы наука, исследователям думается, что осталось самое интересное и еще непознанное. Заглянуть во внутренний мир человека, проанализировать скрытые от глаз людских и экспериментальных приборов тонкие структуры человеческой души — задача не из простых.
О человеке, его историческом прошлом, его настоящем и будущем написано бесконечно много. Но все так же велико стремление людей к постижению себя и человечества. Философы, социологи, антропологи, генетики, психологи, представители педагогической науки, деятели литературы и искусства стремятся все глубже исследовать и раскрыть сущность человека, понять закономерности жизненного проявления личности, яснее увидеть ее перспективы в современную и будущую эпоху. Разумеется, вопросы эти ставятся и осмысливаются по-разному.
В работе поставлена цель – определить модель профессиональной деятельности практического психолога с позиции Я-концепции человека.
Чтобы решить эту задачу необходимо рассмотреть сущность и структуру Я-концепции, а также динамику ее развития.
Концентрация
Неумение сосредоточиться - фактор, тесно связанный со стрессом. Например, большинство работающих женщин дома выполняют три функции: домашней хозяйки, супруги и матери. Каждая из этих функций требует от женщины сосредоточенности, предельного внимания и, естественно, полной самоотдачи. Возникает многократная несосредоточенность. Каждая из ...
Гендерные особенности употребления алкоголя подростками
В последнее время гендерная проблематика все активнее стала заявлять о себе в различных отраслях научного знания. Эта тенденция коснулась и психологии, в психологических публикациях все чаще можно встретить такие понятия, как "гендер", "гендерный", "гендерные исследования". Какая реальность стоит за использ ...
Описание результатов исследования.
Описание результатов анкетирования.
Таблица № 1.
Наименование
Экспер.группа
- 11 чел.
Контр.группа
- 19 чел.
В свободное время
предпочитают
Ответы
%
Ответы
%
Смотреть телевизор
8
33,33
10
24,39
Смотреть видео
1
4,17
Встречаться с друз.
5
20,83
12
29,27 ...