Введение

Как часто мы оказываемся в ситуации, когда не можем вспомнить имя стоящего перед нами человека, или забываем дату очередной годовщины свадьбы своих родителей, не говоря уже о том, как часто мы забываем сделать что-нибудь. Возможно, это простительно для домохозяйки, но все меняется, когда речь идет о руководителе.

Что если менеджер забудет подтвердить приглашение на деловой обед с потенциальным клиентом? Или вовремя не закажет себе авиабилет до Владивостока на подписание договора? Или забудет свою речь во время публичного выступления на собрании акционеров? Естественно, что такое просто недопустимо!

У каждого из нас разные способности. Кому-то достаточно прочитать текст один раз и потом пересказать его с точностью до буквы, а кому-то потребуется не один час, чтобы запомнить несколько абзацев. Однако каждый человек имеет неограниченные возможности, так как человеческий мозг обладает огромным потенциалом.

Психологи считают, что средний человек использует свой мозг лишь на 10%, а остальные 90% пропадают. Если вы принадлежите к числу таких средних людей, то вы находитесь в невыгодном положении как в социальном, так и в коммерческом отношении.

Итак, каждый человек способен развить свою память и увеличить процент использования своего мозга. Это даст ему ощутимое преимущество на «средними» людьми и несомненно поможет достигнуть успеха в жизни.

Цель работы – дать общую характеристику основных способов запоминания, привести примеры упражнений, позволяющих улучшить память, а также описать конкретные приемы запоминания различного рода информации.

Как уже было сказано, это особенно важно для менеджера, поэтому, на наш взгляд, данная тема является очень актуальной.


Милицейский класс школы-гимназии № 3
Таблица №2 Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок. № пок-ля Название шкал Хср. Милицейский класс Апрель 2005 Хср. Милицейский класс Январь 2006 t 1-2 1 Гипертимность 13.50 19.90 -4.044*** 2 Возбудимость 13.70 14.50 0.115 3 Эмотивнос ...

Основные теоретические понятия факторного анализа. Факторная матрица.
Факторный анализ – это ветвь математической статистики. Его цели, как и цель других разделов математической статистики, заключается в разработке моделей, понятий и методов, позволяющих анализировать и интерпретировать массивы экспериментальных или наблюдаемых данных вне зависимости от их физической формы. Одной из наиболее типичных фор ...

Характеристика основных психологических проблем повышения эффективности профессионализма
Каждой определенной профессиональной группе присущ свой смысл деятельности, своя система ценностей, определяемые, прежде всего, направленностью деятельности на ее объект. Проблемы повышения эффективности профессиональной деятельности актуальны для любого времени и любой социально-экономической формации, в кризисный период значимость их ...