Рекомендации для родителей по семейному воспитанию детей раннего возрастаСтраница 4
· Ставьте кассеты и диски с классической музыкой, музыкальными сказками, стихами, держите всегда под рукой краски, клей и пластилин.
· С самого раннего детства предоставьте ребенку как можно больше самостоятельности в быту, обучите навыкам самообслуживания.
· Не забывайте, что высокий интеллект – это еще не самое главное в жизни вашего крохи. Встречаются дети, у которых совсем нет обычных «ничего не развивающих» игрушек, детей, которые читают только словари и энциклопедии и не играют с уличными детьми в простые, «бесполезные» игры, семилетки, решающие сложные алгебраические задачи и рисующие при этом на уровне трехлетних. У всех этих детей родители, загрузив их очень полезной и интересной информацией, отняли эмоциональность и непосредственность, способность к самостоятельному творчеству. Самая актуальная информация Hikvision на сайте.
· Ранее развитие – это не «натаскивание» перед колой, оно не предполагает, что вы будете механически подавать малышу информацию или заниматься с детьми младшего дошкольного возраста по школьной программе.[10]
Если вырешили, что раннее развитие – это для вас. Если у вас есть желание и хватит терпения для занятий с малышом, если вы не нацелены на немедленные результаты – тогда вам необходимо потратить некоторое время на изучение методик раннего развития. В нашей работе собраны задания из разных методик для поверхностного ознакомления с ними. В дальнейшем родители могут продолжать комбинировать методики либо придерживаться какой-то одной, которая соответствует их требованиям, желаниям и возможностям ребенка.
Деятельность как основание личности
Главная задача состоит в том, чтобы выявить действительные «образующие» личности – этого высшего единства человека, изменчивого, как изменчива сама его жизнь, и вместе с тем сохраняющего свое постоянство, свою аутоидентичность. <…>
Реальным базисом личности человека является совокупность его общественных по своей природе отношени ...
Мотивация: понятие и механизм
Если спросить разных руководителей, что такое мотивация, то в их определениях, наверняка, будут такие понятия, как «желания», «потребности», «стремления», «мотивы», «цели», «задачи» или «стимулы». Все эти понятия так или иначе отражены в следующем определении мотивации. Мотивация — это внутреннее состояние человека, связанное с потребно ...
Основные теории изучение мышления
Мышление - это высший познавательный процесс. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея (понятие - обобщенное отражение класса предметов в их наиболее общих и существенных особенностях) - это особого рода теоретическая и практическая деятельность, предполагающая систему включенных в нее действий и операций ориентировочно - и ...