Материалы по психологии » Развитие компетентности родителей детей раннего возраста » Рекомендации для родителей по семейному воспитанию детей раннего возраста

Рекомендации для родителей по семейному воспитанию детей раннего возраста
Страница 4

· Ставьте кассеты и диски с классической музыкой, музыкальными сказками, стихами, держите всегда под рукой краски, клей и пластилин.

· С самого раннего детства предоставьте ребенку как можно больше самостоятельности в быту, обучите навыкам самообслуживания.

· Не забывайте, что высокий интеллект – это еще не самое главное в жизни вашего крохи. Встречаются дети, у которых совсем нет обычных «ничего не развивающих» игрушек, детей, которые читают только словари и энциклопедии и не играют с уличными детьми в простые, «бесполезные» игры, семилетки, решающие сложные алгебраические задачи и рисующие при этом на уровне трехлетних. У всех этих детей родители, загрузив их очень полезной и интересной информацией, отняли эмоциональность и непосредственность, способность к самостоятельному творчеству.

· Ранее развитие – это не «натаскивание» перед колой, оно не предполагает, что вы будете механически подавать малышу информацию или заниматься с детьми младшего дошкольного возраста по школьной программе.[10]

Если вырешили, что раннее развитие – это для вас. Если у вас есть желание и хватит терпения для занятий с малышом, если вы не нацелены на немедленные результаты – тогда вам необходимо потратить некоторое время на изучение методик раннего развития. В нашей работе собраны задания из разных методик для поверхностного ознакомления с ними. В дальнейшем родители могут продолжать комбинировать методики либо придерживаться какой-то одной, которая соответствует их требованиям, желаниям и возможностям ребенка.

Страницы: 1 2 3 4 


Проблема наследования условных рефлексов
Несмотря на то, что вопрос о наследовании приобретенных признаков в современной генетике казалось бы давно «снят с повестки дня», проблема, связанная с наследованием условных рефлексов, постоянно всплывает на поверхность. В 20-х гг. прошлого столетия в лаборатории И.П. Павлова был проведен эксперимент на мышах, целью которого было выяс ...

Психологические проблемы, возникающие в процессе трудовой деятельности
Практическая задача - воспитание профессионалов и оказание им помощи в достижении вершин профессионального мастерства стоит перед человечеством на протяжении всей его истории. Каждая историческая эпоха уже имела унаследованные от прошлых поколений и предлагала свои способы подготовки профессионалов - мастеров своего дела. Проблемы форм ...

Естественнонаучные основы психологии. Развитие психики
В отличие от неорганической природы живой организм беспрерывно взаимодействует с окружающей средой. Эволюция организма, начиная от простейшего живого существования вируса, кончая человеком, - это смена усложняющихся форм взаимодействия. Организм без внешней среды, поддерживающей его существование, невозможен; поэтому в научное определен ...