Материалы по психологии » Развитие компетентности родителей детей раннего возраста » Рекомендации для родителей по семейному воспитанию детей раннего возраста

Рекомендации для родителей по семейному воспитанию детей раннего возраста
Страница 4

· Ставьте кассеты и диски с классической музыкой, музыкальными сказками, стихами, держите всегда под рукой краски, клей и пластилин.

· С самого раннего детства предоставьте ребенку как можно больше самостоятельности в быту, обучите навыкам самообслуживания.

· Не забывайте, что высокий интеллект – это еще не самое главное в жизни вашего крохи. Встречаются дети, у которых совсем нет обычных «ничего не развивающих» игрушек, детей, которые читают только словари и энциклопедии и не играют с уличными детьми в простые, «бесполезные» игры, семилетки, решающие сложные алгебраические задачи и рисующие при этом на уровне трехлетних. У всех этих детей родители, загрузив их очень полезной и интересной информацией, отняли эмоциональность и непосредственность, способность к самостоятельному творчеству.

· Ранее развитие – это не «натаскивание» перед колой, оно не предполагает, что вы будете механически подавать малышу информацию или заниматься с детьми младшего дошкольного возраста по школьной программе.[10]

Если вырешили, что раннее развитие – это для вас. Если у вас есть желание и хватит терпения для занятий с малышом, если вы не нацелены на немедленные результаты – тогда вам необходимо потратить некоторое время на изучение методик раннего развития. В нашей работе собраны задания из разных методик для поверхностного ознакомления с ними. В дальнейшем родители могут продолжать комбинировать методики либо придерживаться какой-то одной, которая соответствует их требованиям, желаниям и возможностям ребенка.

Страницы: 1 2 3 4 


Представления о предмете психологии очень расплывчаты. Первые теории, выдвигавшиеся для объяснения поведения людей, привлекали для этого факторы, внешние по отношению к человеку (например, "тен
Развитие психологии поставило вопрос о факторах, определяющих сознание, в рамках которых происходит осознание. В XVII веке этот вопрос ставился как проблема выделения "алфавита человеческих мыслей", у И.Канта появились "априорные категории разума", такие как время, пространство, причина, субстанция, выйти за рамки ко ...

Ускорение привыкания первоклассников к обучению в школе средствами физической культуры
Не секрет, что большинство так называемых педагогических приемов в этих обстоятельствах не срабатывает и проблема нарастает как снежный ком. Невнимательные дети становятся более невнимательными, а неусидчивые - еще неусидчивее. В этом случае помогут средства, накопленные за многие тысячелетия разными системами физической культуры. Умело ...

Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
Сравнительный анализ выраженности результатов. (показатели по методике Г. Шмишека) Анализируя результаты по каждой шкале, прежде всего, нужно обратить внимание на то, что считается, что показатели, имевшие параметры 12 баллов входят в норму, а показатели, превышающие 18 баллов рассматриваются нами как акцентуированные черты характера. ...