Заключение

В результате проведенного исследования не было выявлено достоверных различий между двумя группами спортсменов в таких личностных особенностях как экстраверсия и уровень стрессоустойчивости.

Но было установлено, что маскулинность как особенность личности более выражена у спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта. Для них характерна смелость, стремление к самоутверждению, любовь к чувственным удовольствиям, вера в силу.

Для спортсменов – баскетболистов, в свою очередь характерны: повышенная чувствительность, истощаемость и утомляемость, низкая социальная конформность, слабый самоконтроль.

Так в ходе исследования было установлено, что спортсмены – экстремальщики более склонны к риску, нежели спортсмены – баскетболисты. То есть, склонность к быстрым, мало обдуманным решениям и действиям чаще проявляется у спортсменов второй группы.

Таким образом, полученные результаты экспериментально – психологического исследования частично подтвердили выдвинутую гипотезу. Действительно, уровень склонности к риску и маскулинности могут влиять на выбор вида спорта. Но, экспериментально не было доказано, что уровни экстраверсированности и стрессоустойчивости могут повлиять на выбор спорта.

Продолжить данное исследование можно было бы в направлении более глубокого анализа влияния личностных особенностей спортсменов на выбор вида спорта.


Периодизация личностного развития в теории З. Фрейда
Влечения, составляющие мотивационное ядро личности в концепции Фрейда, являются, безусловно, врожденными, однако на протяжении жизни меняются их объекты и способы удовлетворения. В основу периодизации личностного развития Фрейд кладет изменение способа удовлетворения сексуального влечения. Каждая стадия развития личности характеризуется ...

Динамика Я-концепции
Первым шагом на пути формирования Я-концепции является осознание того, что человек — это отдельный и отделенный от других людей индивид. Понимание этого начинает формироваться в раннем детстве. При формировании Я-концепции происходит развитие представлений о самом себе. Я-концепция — это то, что видит индивид, когда смотрит на себя с ра ...

Результаты исследования
В результате первой части исследования были выявлены следующие коммерческие и производственные цели, которые ставит перед собой коллектив. В них входит получение прибыли за счет издания рекламной газеты. Для достижения коммерческого успеха газета должна пользоваться большим спросом, для чего было принято решение размещать в ней бесплатн ...