Особенности личности людей, занимающихся экстремальными видами спорта
- Введение
- Психологические особенности людей, занимающихся экстремальными видами спорта. Риск в психологи и экстремальные виды спорта
- «Экстраверсия», «маскулинность», «стресс», «стрессоустойчивость и склонность к риску» как факторы влияющие на выбор спорта
- Методологические основы исследования влияния личностных особенностей на выбор вида спорта. Цель, гипотеза, задачи, объект, предмет
- Методологические подходы и принципы исследования
- Методики исследования личностных особенностей. Личностный опросник FPI. [6]
- Диагностика личностной креативности Е. Е. Туник. [27]
- Обоснование выборки
- Ход эксперимента
- Анализ и интерпретация результатов психодиагностического исследования. Анализ результатов исследования
- Данные методики Диагностика личностной креативности Е.Е. Туник
- Данные личностного опросника FPI
- Данные методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта
- Данные корреляционного анализа показателей шкал методик опросников А.М. Шуберта «Склонность к риску» (PSK), личностного опросника FPI, Е.Е. Туник «Диагностика личностной креативности»
- Корреляционный анализ данных психодиагностического обследования 1-й группы
- Корреляционный анализ данных психодиагностического обследования 2-й группы
- Заключение
- Выводы
Работа №2 Типы памяти
Задача исследования: выявление типа памяти методом воспроизведения по-разному воспринятых слов.
Оснащение опыта: 4 ряда слов, записанных на отдельных карточках.
Каждый ряд состоит из 10 слов, не имеющих эмоциональную окраску. Такие ряды подготавливаются для каждого испытуемого.
Порядок работы: Экспериментатор читает испытуемому вслух ...
Эгоизм, эгоцентризм дошкольника
Обнаружить, что ребенок эгоист, никому не бывает приятно. Родители же обычно замечают это последними. Эгоизм не самое прекрасное качество, и, когда речь идет о нас самих, нам еще труднее согласиться или допустить, что наши дети себялюбцы. Иной раз мы даже пытаемся не замечать, что увлечения нашего ребенка какой-нибудь глупостью станов ...
Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном
возрасте. Общая характеристика психического развития
ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые с ...