Особенности личности людей, занимающихся экстремальными видами спорта
- Введение
- Психологические особенности людей, занимающихся экстремальными видами спорта. Риск в психологи и экстремальные виды спорта
- «Экстраверсия», «маскулинность», «стресс», «стрессоустойчивость и склонность к риску» как факторы влияющие на выбор спорта
- Методологические основы исследования влияния личностных особенностей на выбор вида спорта. Цель, гипотеза, задачи, объект, предмет
- Методологические подходы и принципы исследования
- Методики исследования личностных особенностей. Личностный опросник FPI. [6]
- Диагностика личностной креативности Е. Е. Туник. [27]
- Обоснование выборки
- Ход эксперимента
- Анализ и интерпретация результатов психодиагностического исследования. Анализ результатов исследования
- Данные методики Диагностика личностной креативности Е.Е. Туник
- Данные личностного опросника FPI
- Данные методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта
- Данные корреляционного анализа показателей шкал методик опросников А.М. Шуберта «Склонность к риску» (PSK), личностного опросника FPI, Е.Е. Туник «Диагностика личностной креативности»
- Корреляционный анализ данных психодиагностического обследования 1-й группы
- Корреляционный анализ данных психодиагностического обследования 2-й группы
- Заключение
- Выводы
Основные теоретические понятия факторного анализа. Факторная
матрица.
Факторный анализ – это ветвь математической статистики. Его цели, как и цель других разделов математической статистики, заключается в разработке моделей, понятий и методов, позволяющих анализировать и интерпретировать массивы экспериментальных или наблюдаемых данных вне зависимости от их физической формы.
Одной из наиболее типичных фор ...
Социально-психологический тренинг, как условие развития коммуникативной
компетентности
Термин «социально- психологический тренинг» введен немецким ученым Форвергом М. Основное назначение социально- психологического тренинга, по мнению Н.Н.Богомоловой, состоит в овладении социально- психологическими знаниями в области формирования соответствующих социальных установок в активной форме, т.е. в ходе специально разработанных а ...
Развитие речи у ребёнка до трёх лет в семье
До того как дети смогут говорить различные слова, они произносят звуки, которые постепенно делаются разнообразнее и становятся различимыми. Когда младенец осваивает повторяющиеся и довольно музыкальные фрагменты звуков, это называют лепетом. Каждый ребёнок перед произношением различных слов проходит период гуления. Его звуки разнообраз ...

