Материалы по психологии » Особенности личности людей, занимающихся экстремальными видами спорта » Данные методики Диагностика личностной креативности Е.Е. Туник

Данные методики Диагностика личностной креативности Е.Е. Туник

Для того чтобы определить различия в результатах исследования был использован Т-критерий Стьюдента.

Из таблицы 1 видно, что статистически достоверным (р<0,05 ; t=2,124) является различие по шкале склонности к риску, который проявляется в том, что спортсмены занимающиеся экстремальными видами спорта более склонны к отстаиванию своих идеи, не обращая внимания на реакцию других; постановке перед собой высоких целей и к попыткам их осуществить, а так же допускать для себя возможность ошибок и провалов сильнее, нежели спортсмены занимающиеся баскетболом.

Таблица 1. Средние значения по шкалам методики Диагностика Личностной креативности Е.Е. Туник.

Шкалы

Группы

Группа 1 (n=30)

Группа 2 (n=30)

М±m

М±m

Склонность к риску

24,83

±1,17*

25,06

±1,05*

Любознательность

24,6

±1,33

24,93

±1,16

Сложность

22,46

±1,28

7,46

±1,36

Воображение

19,33

±1,30

7,03

±1,28

Креативность

91,23

±4,51

24,86

±4,54

*достоверность различий при р <0,05 при сравнении групп


Эмпирическое исследование соотношения возрастов
Цель эмпирического исследования – определить соотношение субъективно переживаемого возраста с хронологическим. Задачи эмпирического исследования: 1) Подобрать диагностический инструментарий, направленный на диагностику соотношения возрастов. 2) Сформировать выборку испытуемых. 3) Провести беседу с каждым испытуемым по отдельности. ...

Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта в России и за рубежом в работах специалистов. Особенности организации процесса обучения в России
В России процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта зарождался под влиянием педагогических идей К. Д. Ушинского, В. П. Кащенко, которым принадлежит заслуга в создании первых учреждений для умственно отсталых детей (первый вспомогательный класс был организован в Москве в 1908) и в издании первых методов, руководства по р ...

Оценка собственного эмоционального состояния как важный аспект в изучении эмоций личности в целом
Исследование оценки собственного эмоционального состояния представляет собой самостоятельный аспект изучения эмоций. Как известно, самооценка исследуется в психологии в различных аспектах: ее формирование, динамика, роль в регуляции поведения. Особой формой самооценки является самооценка эмоционального состояния. Она, как известно, мож ...