Материалы по психологии » Особенности личности людей, занимающихся экстремальными видами спорта » Данные методики Диагностика личностной креативности Е.Е. Туник

Данные методики Диагностика личностной креативности Е.Е. Туник

Для того чтобы определить различия в результатах исследования был использован Т-критерий Стьюдента.

Из таблицы 1 видно, что статистически достоверным (р<0,05 ; t=2,124) является различие по шкале склонности к риску, который проявляется в том, что спортсмены занимающиеся экстремальными видами спорта более склонны к отстаиванию своих идеи, не обращая внимания на реакцию других; постановке перед собой высоких целей и к попыткам их осуществить, а так же допускать для себя возможность ошибок и провалов сильнее, нежели спортсмены занимающиеся баскетболом.

Таблица 1. Средние значения по шкалам методики Диагностика Личностной креативности Е.Е. Туник.

Шкалы

Группы

Группа 1 (n=30)

Группа 2 (n=30)

М±m

М±m

Склонность к риску

24,83

±1,17*

25,06

±1,05*

Любознательность

24,6

±1,33

24,93

±1,16

Сложность

22,46

±1,28

7,46

±1,36

Воображение

19,33

±1,30

7,03

±1,28

Креативность

91,23

±4,51

24,86

±4,54

*достоверность различий при р <0,05 при сравнении групп


Срывы высшей нервной деятельности у животных
Предъявление животному непосильной задачи, как в лабораторной обстановке, так и в естественной среде его обитания может вызвать у него срыв высшей нервной деятельности, который проявляется в различных отклонениях условно-рефлекторной деятельности. Он может быть проходящим или очень глубоким и длительным, и сопровождаться трофическими на ...

Результат исследования
Результаты исследования представлены в виде протоколов (смотри приложения 1,2) ...

Гештальтпсихология.
Маслоу также серьезно изучал гештальтпсихологию. Он искренне восхищался Максом Вертхаймером, работа которого о продуктивном мышлении близка собственным исследованиям Маслоу о познании и творчестве. Для Маслоу как гештальтпсихолога существенным элементом в творческом мышлении и в решении задач является способность воспринимать целое и м ...