Материалы по психологии » Дистанционные взаимодействия в системе отношений человек-человек » Экспериментальные доказательства биоэнергетического взаимодействия.

Экспериментальные доказательства биоэнергетического взаимодействия.
Страница 1

Целью настоящей работы

была реализация и проверка феномена дистантного биоэнергетического (телепатического) взаимодействия как фактора коммуникации в группе. Эксперименты носили в основном поисковый характер и были нацелены на обнаружение феноменов энергоинформационного обмена. В экспериментах исследовались процессы энергоинформационного взаимодействия в системе "человек-человек".

Отступление:

Летом 2000 года я оказался в молодёжной туристической группе совершающей поход по району южного Урала. Возрастной состав группы в основном 18-35лет. В походе образовался коллектив людей, единомышленников, интересующийся проблемой человекознания и скрытыми резервами психики, пропагандирующих здоровый образ жизни. Многих из группы интересовали паро-нормальные явления человеческо психики. На протяжении двух лет находясь в летних поездках, наша группа пыталась понять основные принципы информационно-энергетических взаимодействий, таких как суггестия (внушение) и телепатия. Понять их принципы, найти пути усиления индукции человека. В экспериментах мы исходили не из статистических опытов, а из анализов тех приемов по усилению индукции которые были ранее известны.

Приведу ряд экспериментов, которые мы провели.

Организация эксперимента:

В качестве "коллектива" выступала группа, из 4-20 человек (в зависимости от места проведения экспериментов), преимущественно студентов и выпускников, различных ВУЗов, мужчин и женщин в возрасте 18-35 лет, людей психически здоровых, более или менее социально адаптированных, интересующихся проблемами личностного роста и развитием своих резервных способностей. До начала эксперимента в отсутствие перципиента индукторы договаривались о том, какое мысленное задание давать перципиенту. После чего приглашался перципиент-доброволец. Индукторы используя некоторые техники, передавали перципиенту(там) соответствующее образы и понятия. Перципиенту(там) в это время предлагалось с наблюдать за состояниями своего сознания, мыслями, чувствами, образами. По окончанию проводился анализ полученных результатов. Если перципиент за задание не выполнял, ему предлагались наводящие вопросы и замечания. В заключении перципиент сообщал результаты своей интроспекции (наблюдения).

Все эксперименты носили поисковый, характер, т.е. являлись прикидкой; в начале не было ясно, насколько значимым и достоверными будут результаты. Не исключался даже негативный результат.

В предварительных опытах мы определили степень эффективности различных видов заданий:

1. вербальных (воздействие с целью заставить перципиента сказать какие-либо слова);

2. эмоционально-чувственных (воздействие с целью вызвать у перципиента какие-то чувства или желания);

3. заданий-действий (воздействия с целью заставить перципиента выполнить какое-либо действие).

Наиболее удачными были признаны последние виды заданий.

В целях изучения процессов энергоинформационного обмена было проведено более 70 различных экспериментов. Полностью удачными были признаны более 22 опытов, частично удачными около 23 опыта, неудачными оказались 25 опытов.

Пример 1.

Это был один из первых экспериментов телепатического влияния в группе, где никто не обладал экстрасенсорными способностями.

В эксперименте участвовало 6 человек. Цель эксперимента определение у испытуемых телепатических способностей. Индуктору ставилась задача сообщить (дать образ) какого либо объекта. А перципиентам необходимо определить, что это за объект, охарактеризовать его. Были получены следующие результаты: двое из 6 человек получили ощущения металлического предмета и некоторые геометрические формы. Один человек не получил не какого результата. Два человека (девушки) получили образы. Одна получила ровный голубой фон. Вторая же что получила образ черепа с открытой верхней крышкой. Обсуждения полученных результатов не перевили нас к пониманию образа транслируемого индуктором. Только после этого обсуждения мы получили информацию об объекте. Индуктор пытался транслировать, удерживая в уме вид, образ компьютера. После данного эксперимента пытались понять и объяснить полученный результат. Если смотреть строго, то объект не был определен. Но в результате эксперимента каждый получил некую информацию о данном объекте. На этом эксперимент был закончен. Индуктор сказал, что ему было достаточно трудно удерживать образ компьютера, он то расплывался, то начинал вращаться. Результатом было определение у различных людей разных способов получения информации.

Страницы: 1 2 3


Психологические проблемы, возникающие в процессе трудовой деятельности
Практическая задача - воспитание профессионалов и оказание им помощи в достижении вершин профессионального мастерства стоит перед человечеством на протяжении всей его истории. Каждая историческая эпоха уже имела унаследованные от прошлых поколений и предлагала свои способы подготовки профессионалов - мастеров своего дела. Проблемы форм ...

Примерная классификация дидактических игр.
В разной литературе авторы дают разную классификацию дидактических игр, группируя по разным признакам, например: - игры с использованием предметов, игрушек и картинок, - игры – типа «угадай, что изменилось». Эти игры проводят во всех возрастных группах, но в зависимости от возраста детей ставятся разные задачи. С помощью этих игр мо ...

Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведе­ния: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей са­мо-анализа (рефлек­сии) и к более адекватному познанию других людей (пер­цепции), преимущественно в профессиональной сфере. По мн ...