Дистанционные взаимодействия в системе отношений человек-человек
- Введение.
- Теоретическая часть. Биоэнергетическое излучение человека как фактор коммуникации. О биокоммуникации с точки зрения физиологии.
- Биокоммуникация и человек.
- Парадоксы психологии.
- Психофизика - один из классических разделов общей психологии
- Новая парадигма естествознания.
- Научные аргументы в пользу существования биоэнергоструктур человека.
- “Кирлиан эффект”.
- Основы энергоинформационной теории.
- Сознание человека и психофизическая реальность
- Что есть мысль с точки зрения науки?
- Мысль - мощный источником информационных программ.
- Сознание как био-полевая модель. (О связи сознания с подсознательными функциями.)
- Анализ современных концептуальных моделей сознания.
- Практическая часть. Экспериментальное исследование. Методики исследования.
- Экспериментальные доказательства биоэнергетического взаимодействия.
- О биоэнергетических взаимодействиях.
- Результаты исследования и их обсуждение.
- Общие выводы по работе.
- Заключение.
- Приложения.
Структура невербального общения, краткая характеристика основных элементов
невербального общения. Кинесика
Кинесика – общая моторика различных частей тела, отображающая эмоциональные реакции человека. К кинесике относятся выразительные движения, проявляющиеся в жестах и мимике, в пантомимике (моторика всего тела, включающие в себя позу, походку, осанку и др.), а также визуальном контакте. ...
Регуляция дыхания
В нормальных условиях о дыхании никто не думает и не вспоминает. Но когда по каким-то причинам возникают отклонения от нормы, вдруг становится трудно дышать. Дыхание становится затрудненным и тяжелым при физическом напряжении или в стрессовой ситуации. И наоборот, при сильном испуге, напряженном ожидании чего-то люди невольно задерживаю ...
Теоретические основы изучения
особенностей подростка, его самооценки, факторов, влияющих на самооценку и
уровня притязаний. Психологические особенности подросткового возраста:
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Во всем этом намечается переход от дет ...

