Дистанционные взаимодействия в системе отношений человек-человек
- Введение.
- Теоретическая часть. Биоэнергетическое излучение человека как фактор коммуникации. О биокоммуникации с точки зрения физиологии.
- Биокоммуникация и человек.
- Парадоксы психологии.
- Психофизика - один из классических разделов общей психологии
- Новая парадигма естествознания.
- Научные аргументы в пользу существования биоэнергоструктур человека.
- “Кирлиан эффект”.
- Основы энергоинформационной теории.
- Сознание человека и психофизическая реальность
- Что есть мысль с точки зрения науки?
- Мысль - мощный источником информационных программ.
- Сознание как био-полевая модель. (О связи сознания с подсознательными функциями.)
- Анализ современных концептуальных моделей сознания.
- Практическая часть. Экспериментальное исследование. Методики исследования.
- Экспериментальные доказательства биоэнергетического взаимодействия.
- О биоэнергетических взаимодействиях.
- Результаты исследования и их обсуждение.
- Общие выводы по работе.
- Заключение.
- Приложения.
Роль понятий в развитии личности ребенка дошкольного возраста
На третьем году жизни в умственном развитии ребёнка происходит важный сдвиг, имеющий огромное значение для последующего овладения более сложными формами мышления и новыми видами деятельности, начинает формироваться знаковая (или символическая) функция сознания. Знаковая функция состоит в возможности использовать один объект в качестве з ...
Результаты t – критериального анализа и их обсуждение
Решить следующую задачу исследования по определению наиболее значимых различий в выраженности показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, нам помог t – критериальный анализ Стьюдента.
Как видно из таблицы 3.1., выраженность показателей школьной тревожности превышает средний уровень в группе ...
Самосознание подростка. Представление о себе, поиск
собственного «Я»
Подростковый возраст – это время, когда человек стремится осознать себя как личность. В подростковом возрасте возрастает потребность познать себя (индентификация с собственным «Я») и стремление открыть через постоянные рефлексии свою сущность лишает подростка спокойной душевной жизни. [10] Подтверждение постоянной рефлексии находили мно ...

