Мысль - мощный источником информационных программ.
Страница 1

К настоящему времени, наряду с теоретическими, имеются и экспериментальные доказательства, подтверждающие высказывание о силе мысли.

Так профессору А.Ф. Охатрину удалось рассчитать и создать аппаратуру для наблюдения за микролептонными полями [53;55]. Можно привести в этой связи концепции профессора А. Ф. Охатрина, который разработал теорию гипотетических частиц - микролептонов. Некоторые исследователи считают, что мысли, тонкие структуры формируются, возможно, именно из таких микролептонных частиц или газа. Очевидно, подобные структуры, представляющие собой поле или состоящие из элементарных частиц, наделены свойствами. Они могут свободно проникать сквозь другие тела и предметы, пропускать свет, т.е. не воспринимаемы органами зрения человека. Так вот, после того, как была создана вышеуказанная аппаратура, наука позволила им заглянуть в призрачный мир, доступный прежде только мистикам. Когда в помещении кто-нибудь воспроизводит мысленно образ человека, - говорит А.Ф. Охатрин, - возникает мимикролептонный кластер (сгусток, скопление, концентрация), и прибор реагирует на него, всякий раз, безошибочно подтверждая наличие такого объекта на данном месте, т.е. именно там, где он был порожден усилием мысли. Подобный кластер способен перемещаться, что также фиксируется приборами. Опыты по созданию мысленного образа проводил в своей лаборатории и профессор А. В. Чернетский. Эксперименты привели исследователей к возникновению образований и более сложного плана. Это так называемые мыслеформы - некие энергетические сгустки на полевом уровне, порождаемые мыслями или эмоциональными всплесками, выбросами. "Мы попросили женщину – экстрасенса”, - рассказывает Охатрин, - излучить как бы некое поле, наделив его информацией. Когда она делала все это, при помощи фотоэлектронного аппарата, мы фиксировали происходящее. На фотографии было видно, как от окружающей ее энергетической оболочки отделяется нечто вроде облачка и начинает двигаться самостоятельно. Подобные мыслеформы на фотографиях выглядят либо как вложенные друг, в друга сферы, либо как " бублики". Такие мыслеформы, насыщенные определенными настроениями и эмоциями, могут оказывать на людей влияние.

Также хотелось выделить пример который приводил академик Виктор Йозефович Вейник в своих лекциях. "Однажды, изучая свойство нового хронального явления, я измерял силу отталкивания между четырьмя положительно заряженными навесками воды с помощью весьма чувствительных крутильных весов, позволявших фиксировать миллиардные доли грамма. Услышав в коридоре какой-то шум я вышел из своей комнаты и увидел, что мой малолетний внук совершил поступок, опасный для его жизни. В состоянии стресса я велел ему впредь никогда ничего подобного не делать. Вернувшись в комнату я обнаружил, что хрональная сила обратилась в ноль - мое стрессовое отрицательное излучение полностью нейтрализовала положительный заряд всех навесок. Сделанное наблюдение натолкнуло на представление, что мысль материальна, что наши ощущения, чувства мысли, слова и поступки служат источником соответствующего хронального поля, содержащую полную информацию обо всех этих ощущениях и мыслях. Эта догадка была подтверждена убедительными экспериментами. Эта краткая цитата из книги "термодинамика реальных процессов", позволяет увидеть как даже обычное стрессовое состояние способно подавить положительные заряды. Так же и любое другое эмоциональное состояние при активной индукции способно возобладать над состоянием оппонента [14].

Страницы: 1 2


Данные корреляционного анализа показателей шкал методик опросников А.М. Шуберта «Склонность к риску» (PSK), личностного опросника FPI, Е.Е. Туник «Диагностика личностной креативности»
На следующем этапе анализа и интерпретации, полученных данных эмпирического исследования с целью выявления взаимосвязи уровня маскулинности, склонности к риску, экстраверсии и стрессоустойчивости был проведен корреляционный анализ. ...

Пути и средства повышения эффективности организации процесса обучения и воспитания
Предлагается организовать учебный процесс так , чтобы: - Учащиеся, получающие образование в режиме воспитательного процесса, стали подлинными субъектами обучения, чувствовали, что учатся для себя, своего развития и совершенствования; - отчитывались не перед учителем и он не выступал в роли Верховного судьи, а обучал "проведению в ...

Факторы становления адекватной самооценки младшего школьника. Влияние семейного воспитания на самооценку младшего школьника
По утверждению О.Л. Зверевой, семья — главный институт воспитания. То, что человек приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. В семье закладываются основы личности. Воспитание детей – сложное, но в то же время благодарное занятие. Родители должны понимать, насколько велика их роль для успешного развития их ребён ...