Заключение.

На основе изложенных фактов и тех экспериментов, что были проведены, можно с уверенностью сказать явление биоэнергетического взаимодействия в процессе коммуникации существует. А телепатия и другие экстрасенсорные способности это особенности психического и энергетического строения человека. И каждый человек в той или иной степени владеет этими способностями. Но самое удивительное, что было определено, путем нехитрых тренингов можно научить каждого человека, получать информацию невербально, минуя сенсорный канал [61;62;65]. И это будущее психологии. Такие люди могли бы, пригодится как на службе у государства, так и в сфере ведения переговоров и прогнозирования бизнес проектов и т.д. Когда этот феномен станет доступным, это откроет новую фазу в эволюции человека. томб райдер 2013 прохождение

Человек полностью саморегулирующаяся система, способная приспосабливаться к большинству возможных ситуаций и жизненных трудностей. Человеческие приёмно-передающие системы могут заимствовать и проводить любые вибрации. Мы лишь немного узнали о способностях человеческой психики. Но эти способности не ограничиваются только телепатией. Эта целая система, целый комплекс, по которым человек способен получать и передавать информацию. Это система подобно приемнику обладает возможностью выбора. Выбора канала, который будет воспроизводить человек, зависит только от него. Эта система предназначена для людей будущего, желающих гармонично развиваться. И она должна изучаться на практике. Поэтому сейчас в мировой практике парапсихология переходит из теоретического ракурса в более практическое. Сейчас вы можете реально придти в одну из московских школ и научится телепатии или сугестии. В школе академика Бронникова Вам покажут, как дети могут с закрытыми глазами читать, играть в компьютерные игры через закрытую панель монитора, покажут уникальных детей которые способны с закрытыми глазами играть в футбол и прочее. В России таких школ около десятка, где люди могут получить реальные, практические навыки в этих вопросах. Раньше это было не возможно. Не было науки, которая бы объясняла эти явления, все это считалось суеверием. Не было накоплено достаточного опыта, чтобы сделать эти способности стабильными.

Сегодня уже существуют довольно много методик обучения реализации наиболее распространённых и изученных парапсихологических явлений. К сожалению, большая часть их недостаточно эффективна и не удобна для освоения. Часть этих методик описана в обширной популярной парапсихологической литературе, а часть преподаётся в различных школах, экстрасенсорной тематики. В принципе, обучиться реализации некоторых видов явлений (суггестии, телепатии, биолокации, части разновидностей ясновидения) можно на основе хорошей парапсихологической литературы. К сожалению, не имея достоверной научной информации о психологических явлениях, и хотя бы небольшого личного опыта и весьма трудно что либо говорить о данных явлениях и прессах.

Так анализ отечественных ресурсов интернета по темам психологии, психических явлений, трансперсональной психологии, парапсихологии, психофизики, указывает на крайне низкую представленность научно-исследовательского направления. Наряду с этим объем публикаций эзотерического содержания неуклонно растет. Это, отнюдь, не связано с недостатком фундаментальных и прикладных исследований отечественных ученых в этих областях знания. С времен Бутлерова, Бехтерева, Циолковского, Васильева накоплен уникальный экспериментальный материал, ставший основой нового научного мировоззрения. В нашей стране в 50-60 годы было выполнено огромное количество прикладных исследований мирового значения, главным заказчиком и координатором которых была, к сожалению не Академия Наук. В 80-90 годы публикации по результатам исследований в области экстрасенсорики и биоэнергетики человека были легализованы. В 90-е годы проведено большое количество научных конференций, симпозиумов и семинаров в Москве, Томске, Дубне, Ростове-великом, Новосибирске, С.Перербурге. К сожалению, и теперь, эти отечественные достижения остаются достоянием лишь узкого круга специалистов и недоступны, не только широкому кругу читателей, но и научно-академической общественности. (Хронология событий в области научной парапсихологии находится в разделе Приложения.)


Срывы высшей нервной деятельности у животных
Предъявление животному непосильной задачи, как в лабораторной обстановке, так и в естественной среде его обитания может вызвать у него срыв высшей нервной деятельности, который проявляется в различных отклонениях условно-рефлекторной деятельности. Он может быть проходящим или очень глубоким и длительным, и сопровождаться трофическими на ...

Теоретические источники стилевого подхода в изучении интеллектуальной деятельности
Гештальт-психологическая традиция (теория психологической дифференциации Г. Уиткина) В работах Г. Уиткина понятие когнитивного стиля формировалось в рамках гештальт-психологических представлений о поле и поведении в поле. По отношению к разным людям фактор влияния поля (предметного и социального окружения) обнаруживает себя в разной ме ...

Приоритетные направления развития психолого-педагогических исследований
Возникла насущная потребность системной организации целенаправленного научного поиска по ряду новых, приоритетных направлений. Обозначим хотя бы некоторые из них. Первое направление связано с тем, что в отличие от прежде преобладавшей в гуманитарных, общественных науках тенденции, когда человек рассматривался в соотнесении с различным ...