Заключение.

На основе изложенных фактов и тех экспериментов, что были проведены, можно с уверенностью сказать явление биоэнергетического взаимодействия в процессе коммуникации существует. А телепатия и другие экстрасенсорные способности это особенности психического и энергетического строения человека. И каждый человек в той или иной степени владеет этими способностями. Но самое удивительное, что было определено, путем нехитрых тренингов можно научить каждого человека, получать информацию невербально, минуя сенсорный канал [61;62;65]. И это будущее психологии. Такие люди могли бы, пригодится как на службе у государства, так и в сфере ведения переговоров и прогнозирования бизнес проектов и т.д. Когда этот феномен станет доступным, это откроет новую фазу в эволюции человека.

Человек полностью саморегулирующаяся система, способная приспосабливаться к большинству возможных ситуаций и жизненных трудностей. Человеческие приёмно-передающие системы могут заимствовать и проводить любые вибрации. Мы лишь немного узнали о способностях человеческой психики. Но эти способности не ограничиваются только телепатией. Эта целая система, целый комплекс, по которым человек способен получать и передавать информацию. Это система подобно приемнику обладает возможностью выбора. Выбора канала, который будет воспроизводить человек, зависит только от него. Эта система предназначена для людей будущего, желающих гармонично развиваться. И она должна изучаться на практике. Поэтому сейчас в мировой практике парапсихология переходит из теоретического ракурса в более практическое. Сейчас вы можете реально придти в одну из московских школ и научится телепатии или сугестии. В школе академика Бронникова Вам покажут, как дети могут с закрытыми глазами читать, играть в компьютерные игры через закрытую панель монитора, покажут уникальных детей которые способны с закрытыми глазами играть в футбол и прочее. В России таких школ около десятка, где люди могут получить реальные, практические навыки в этих вопросах. Раньше это было не возможно. Не было науки, которая бы объясняла эти явления, все это считалось суеверием. Не было накоплено достаточного опыта, чтобы сделать эти способности стабильными.

Сегодня уже существуют довольно много методик обучения реализации наиболее распространённых и изученных парапсихологических явлений. К сожалению, большая часть их недостаточно эффективна и не удобна для освоения. Часть этих методик описана в обширной популярной парапсихологической литературе, а часть преподаётся в различных школах, экстрасенсорной тематики. В принципе, обучиться реализации некоторых видов явлений (суггестии, телепатии, биолокации, части разновидностей ясновидения) можно на основе хорошей парапсихологической литературы. К сожалению, не имея достоверной научной информации о психологических явлениях, и хотя бы небольшого личного опыта и весьма трудно что либо говорить о данных явлениях и прессах.

Так анализ отечественных ресурсов интернета по темам психологии, психических явлений, трансперсональной психологии, парапсихологии, психофизики, указывает на крайне низкую представленность научно-исследовательского направления. Наряду с этим объем публикаций эзотерического содержания неуклонно растет. Это, отнюдь, не связано с недостатком фундаментальных и прикладных исследований отечественных ученых в этих областях знания. С времен Бутлерова, Бехтерева, Циолковского, Васильева накоплен уникальный экспериментальный материал, ставший основой нового научного мировоззрения. В нашей стране в 50-60 годы было выполнено огромное количество прикладных исследований мирового значения, главным заказчиком и координатором которых была, к сожалению не Академия Наук. В 80-90 годы публикации по результатам исследований в области экстрасенсорики и биоэнергетики человека были легализованы. В 90-е годы проведено большое количество научных конференций, симпозиумов и семинаров в Москве, Томске, Дубне, Ростове-великом, Новосибирске, С.Перербурге. К сожалению, и теперь, эти отечественные достижения остаются достоянием лишь узкого круга специалистов и недоступны, не только широкому кругу читателей, но и научно-академической общественности. (Хронология событий в области научной парапсихологии находится в разделе Приложения.)


Представления о типах высшей нервной деятельности
На основании изучения условно-рефлекторной деятельности собак И.П. Павлов создал свое учение о типах высшей нервной деятельности. В основу деления собак по типам ВНД была положена оценка: · силы основных нервных процессов возбуждения-торможения; · уравновешенности этих процессов; · подвижности этих процессов. На основании представле ...

В.М. Бехтерев Психологическое определение личности[60]
Для врачей-психиатров представляется совершенно избитой истиной, что психические болезни и состояния вырождения суть болезни личности. Ввиду этого естественно, что охрана здоровья личности и правильного ее развития составляет ту непосредственную цель, к которой прежде всего должен стремиться каждый из врачей, посвящающих себя изучению д ...

Дефициентные и бытийные ценности. Дефициентная и бытийная любовь.
Маслоу полагает, что есть определенные ценности, присущие каждому индивидууму: истина, добро, красота, целостность, преодоление дихотомии, жизненность, уникальность, совершенство, необходимость, полнота, справедливость, порядок, простота, богатство, легкость без усилия, игра, самодостаточность. Дефициентная любовь - это любовь к друг ...