ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Психологические характеристики малой группы
Приложение 2
Соотношение социальных статусов, социальных ролей и поведения
Приложение 3
Стили лидерства
Авторитарный стиль |
Демократический стиль |
Пассивный стиль | |
Природа стиля |
Сосредоточение всей власти и ответственности в руках лидера. |
Делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у лидеров. |
Снятие лидером с себя ответственности и отречение от власти в пользу группы, организации |
Прерогатива в установление целей и выборе средств. |
Принятие решений раздельно по уровням на основе участия. |
Представление возможности самоуправления в желаемом для группы режиме | |
Коммуникационные патоки идут преимущественно сверху. |
Коммуникация осуществляется активно в двух направлениях |
Коммуникация строится на горизонтальной основе | |
Сильные стороны |
Внимание к срочности и порядку, возможность предсказания результата |
Усиление личных обязательств по выполнению работы через участие в управлении |
Позволяет начать дело так, как это видится и без вмешательства лидера |
Слабые стороны |
Имеется тенденция к сдерживанию индивидуальной инициативы |
Демократический стиль требует много времени и душевных сил |
Группа может потерять скорость и направление движения без лидерского вмешательства. |
Приложение 4
Таблица выборов
Клиенты, которые выбирают |
Ольга А. |
Татьяна П. |
Алексей П. |
Дмитрий З. |
Елена Д. |
Юлия Я. |
Катя Ш. |
Андрей К. |
Евгений С. |
Алексей Ф. |
Максим Ш. |
Александр Д. |
Юлия Х. |
Мария Г. |
Николай С. |
Владимир С. |
Евгения Г. |
Наталья Н. |
Елена Ш. |
Михаил С. |
Ольга А. |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
Татьяна П. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
Алексей П. |
+ |
- |
- |
+ | ||||||||||||||||
Дмитрий З. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Елена Д. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
Юлия Я. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
Катя Ш. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Андрей К. |
+ |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
Евгений С. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Алексей Ф. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
Максим Ш. |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
Александр Д. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Юлия Х. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Мария Г. |
+ |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
Николай С. |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||||
Владимир С. |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||||
Евгения Г. |
+ |
- |
- |
+ | ||||||||||||||||
Наталья Н. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Елена Ш. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
Михаил С. |
- |
+ |
- |
+ |
Периодизация истории психологии
Психология имеет многовековую историю: первые научные представления возникли в VI в до н.э. Поэтому встает вопрос о периодизации истории психологии, задачей которой является расчленение этого процесса, выделение этапов, определение содержания каждого из них.
В истории психологии различаются два больших периода: первый, когда психологич ...
Функции эмоций
Для того, чтобы понять какую роль эмоции играют в нашей жизни, необходимо вначале рассмотреть основные функции эмоций. Исследователи, отвечая на вопрос о том, какую же роль играют эмоции в жизнедеятельности живых существ, выделяют несколько регуляторных функций эмоций: отражательную (оценочную), побуждающую, подкрепляющую, переключатель ...
Собственно младенчество
Жизнь младенца целиком зависит от взрослого. Взрослый удовлетворяет органические потребности ребенка – кормит, купает, переворачивает его с одной стороны на другую. Взрослый удовлетворяет и растущую потребность в разнообразных впечатлениях: младенец заметно оживляется, когда его берут на руки. Перемещаясь в пространстве количество предм ...