Приложения
Страница 1

Приложение 1

Психологические характеристики малой группы

Рис. 8

Приложение 2

Соотношение социальных статусов, социальных ролей и поведения

Приложение 3

Стили лидерства

Авторитарный стиль

Демократический стиль

Пассивный стиль

Природа стиля

Сосредоточение всей власти и ответственности в руках лидера.

Делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у лидеров.

Снятие лидером с себя ответственности и отречение от власти в пользу группы, организации

 

Прерогатива в установление целей и выборе средств.

Принятие решений раздельно по уровням на основе участия.

Представление возможности самоуправления в желаемом для группы режиме

 

Коммуникационные патоки идут преимущественно сверху.

Коммуникация осуществляется активно в двух направлениях

Коммуникация строится на горизонтальной основе

Сильные стороны

Внимание к срочности и порядку, возможность предсказания результата

Усиление личных обязательств по выполнению работы через участие в управлении

Позволяет начать дело так, как это видится и без вмешательства лидера

Слабые стороны

Имеется тенденция к сдерживанию индивидуальной инициативы

Демократический стиль требует много времени и душевных сил

Группа может потерять скорость и направление движения без лидерского вмешательства.

Приложение 4

Таблица выборов

Клиенты, которые выбирают

Ольга А.

Татьяна П.

Алексей П.

Дмитрий З.

Елена Д.

Юлия Я.

Катя Ш.

Андрей К.

Евгений С.

Алексей Ф.

Максим Ш.

Александр Д.

Юлия Х.

Мария Г.

Николай С.

Владимир С.

Евгения Г.

Наталья Н.

Елена Ш.

Михаил С.

Ольга А.

-

+

-

+

Татьяна П.

-

+

+

-

Алексей П.

+

-

-

+

Дмитрий З.

+

+

-

-

Елена Д.

-

+

+

-

Юлия Я.

-

+

+

-

Катя Ш.

+

+

-

-

Андрей К.

+

-

+

-

Евгений С.

+

+

-

-

Алексей Ф.

-

+

+

-

Максим Ш.

-

+

-

+

Александр Д.

+

+

-

-

Юлия Х.

+

+

-

-

Мария Г.

+

-

+

-

Николай С.

-

-

+

+

Владимир С.

-

-

+

+

Евгения Г.

+

-

-

+

Наталья Н.

+

+

-

-

Елена Ш.

+

+

-

-

Михаил С.

-

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития
Ведущий методист отдела социально-педагогического сопровождения управления образования администрации г. Омска Мозжерова Наталья Анатольевна. Исходя из темы психолого-педагогических чтений, основные вопросы, которое мы сегодня с вами рассмотрим, являются – особенности психологического развития детей дошкольного возраста на разных возрас ...

Одаренность
По мнению специалистов, одаренными можно назвать детей, демонстрирующих высокий уровень достижений в одной или нескольких сферах деятельности: интеллектуальной, академических достижений, творческого мышления, художественной деятельности, спортивных успехов. Отдельно выделяют одаренность в сфере общения, лидерства и руководства. Поэтому ...

Понятие мотива
Когда ищут ответ на вопрос, «что же такое мотивы», нужно помнить, что это одновременно ответ на вопросы: «зачем», «для чего», «почему», «отчего человек ведет себя именно так, а не иначе»? Чаще всего бывает так, что то, что принимают за мотив позволяет ответить только на один или два из перечисленных вопросов, но никогда на все. Это сниж ...