Приложения
Страница 1

Приложение 1

Психологические характеристики малой группы

Рис. 8

Приложение 2

Соотношение социальных статусов, социальных ролей и поведения

Приложение 3

Стили лидерства

Авторитарный стиль

Демократический стиль

Пассивный стиль

Природа стиля

Сосредоточение всей власти и ответственности в руках лидера.

Делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у лидеров.

Снятие лидером с себя ответственности и отречение от власти в пользу группы, организации

 

Прерогатива в установление целей и выборе средств.

Принятие решений раздельно по уровням на основе участия.

Представление возможности самоуправления в желаемом для группы режиме

 

Коммуникационные патоки идут преимущественно сверху.

Коммуникация осуществляется активно в двух направлениях

Коммуникация строится на горизонтальной основе

Сильные стороны

Внимание к срочности и порядку, возможность предсказания результата

Усиление личных обязательств по выполнению работы через участие в управлении

Позволяет начать дело так, как это видится и без вмешательства лидера

Слабые стороны

Имеется тенденция к сдерживанию индивидуальной инициативы

Демократический стиль требует много времени и душевных сил

Группа может потерять скорость и направление движения без лидерского вмешательства.

Приложение 4

Таблица выборов

Клиенты, которые выбирают

Ольга А.

Татьяна П.

Алексей П.

Дмитрий З.

Елена Д.

Юлия Я.

Катя Ш.

Андрей К.

Евгений С.

Алексей Ф.

Максим Ш.

Александр Д.

Юлия Х.

Мария Г.

Николай С.

Владимир С.

Евгения Г.

Наталья Н.

Елена Ш.

Михаил С.

Ольга А.

-

+

-

+

Татьяна П.

-

+

+

-

Алексей П.

+

-

-

+

Дмитрий З.

+

+

-

-

Елена Д.

-

+

+

-

Юлия Я.

-

+

+

-

Катя Ш.

+

+

-

-

Андрей К.

+

-

+

-

Евгений С.

+

+

-

-

Алексей Ф.

-

+

+

-

Максим Ш.

-

+

-

+

Александр Д.

+

+

-

-

Юлия Х.

+

+

-

-

Мария Г.

+

-

+

-

Николай С.

-

-

+

+

Владимир С.

-

-

+

+

Евгения Г.

+

-

-

+

Наталья Н.

+

+

-

-

Елена Ш.

+

+

-

-

Михаил С.

-

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Развитие сплоченности студенческого коллектива
Развитость коллектива можно проанализировать относительно показателей развитости коллектива[9]: 1. мобильность при выполнении коллективных дел, стремление к решению творческих задач и активное участие каждого в их решении; 2. дружеские взаимоотношения, внимание друг к другу (готовность помочь, уважение достоинства, отсутствие отвержен ...

Объясните отличие обучения от воспитания.
Как уже было отмечено выше, эти два процесса имеют различные задачи и потому, пересекаясь, друг с другом, а иногда даже совпадая во времени, принципиально отличаются друг от друга методами и формами организации. В современной науке под воспитанием как общественным явлением понимают передачу исторического и культурного опыта от поколени ...

Потребности безопасности и защиты.
Сюда включены следующие потребности: потребности в организации, стабильности, в законе и порядке, в предсказуемости событий и в свободе от таких угрожающих сил, как болезнь, страх и хаос. Таким образом, эти потребности отражают заинтересованность в долговременном выживании. Предпочтение надежной работы со стабильным высоким заработком, ...