Приложения
Страница 1

Приложение 1

Психологические характеристики малой группы

Рис. 8

Приложение 2

Соотношение социальных статусов, социальных ролей и поведения

Приложение 3

Стили лидерства

Авторитарный стиль

Демократический стиль

Пассивный стиль

Природа стиля

Сосредоточение всей власти и ответственности в руках лидера.

Делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у лидеров.

Снятие лидером с себя ответственности и отречение от власти в пользу группы, организации

 

Прерогатива в установление целей и выборе средств.

Принятие решений раздельно по уровням на основе участия.

Представление возможности самоуправления в желаемом для группы режиме

 

Коммуникационные патоки идут преимущественно сверху.

Коммуникация осуществляется активно в двух направлениях

Коммуникация строится на горизонтальной основе

Сильные стороны

Внимание к срочности и порядку, возможность предсказания результата

Усиление личных обязательств по выполнению работы через участие в управлении

Позволяет начать дело так, как это видится и без вмешательства лидера

Слабые стороны

Имеется тенденция к сдерживанию индивидуальной инициативы

Демократический стиль требует много времени и душевных сил

Группа может потерять скорость и направление движения без лидерского вмешательства.

Приложение 4

Таблица выборов

Клиенты, которые выбирают

Ольга А.

Татьяна П.

Алексей П.

Дмитрий З.

Елена Д.

Юлия Я.

Катя Ш.

Андрей К.

Евгений С.

Алексей Ф.

Максим Ш.

Александр Д.

Юлия Х.

Мария Г.

Николай С.

Владимир С.

Евгения Г.

Наталья Н.

Елена Ш.

Михаил С.

Ольга А.

-

+

-

+

Татьяна П.

-

+

+

-

Алексей П.

+

-

-

+

Дмитрий З.

+

+

-

-

Елена Д.

-

+

+

-

Юлия Я.

-

+

+

-

Катя Ш.

+

+

-

-

Андрей К.

+

-

+

-

Евгений С.

+

+

-

-

Алексей Ф.

-

+

+

-

Максим Ш.

-

+

-

+

Александр Д.

+

+

-

-

Юлия Х.

+

+

-

-

Мария Г.

+

-

+

-

Николай С.

-

-

+

+

Владимир С.

-

-

+

+

Евгения Г.

+

-

-

+

Наталья Н.

+

+

-

-

Елена Ш.

+

+

-

-

Михаил С.

-

+

-

+

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Основные теории изучения познавательных процессов. Основные теории изучение памяти
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при не­обходимости и возможности - воспроизводятся. Эти процессы назы­ваются памятью. Она лежит в основе способностей человека, является усло­вием научения, приобретения знаний, формирования умений и на­выков. Без памяти н ...

Жесты
Жесты – это разнообразные движения руками и головой. Язык жестов – самый древний способ достижения взаимопонимания. В различные исторические эпохи и у разных народов были свои общепринятые способы жестикуляции. В настоящее время даже предпринимаются попытки создать словари жестов. О той информации, которую несет жестикуляция, известно ...

Психологи о младшем школьном возрасте
Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: "память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие - ду ...