ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Психологические характеристики малой группы
Приложение 2
Соотношение социальных статусов, социальных ролей и поведения
Приложение 3
Стили лидерства
|
Авторитарный стиль |
Демократический стиль |
Пассивный стиль | |
|
Природа стиля |
Сосредоточение всей власти и ответственности в руках лидера. |
Делегирование полномочий с удержанием ключевых позиций у лидеров. |
Снятие лидером с себя ответственности и отречение от власти в пользу группы, организации |
|
Прерогатива в установление целей и выборе средств. |
Принятие решений раздельно по уровням на основе участия. |
Представление возможности самоуправления в желаемом для группы режиме | |
|
Коммуникационные патоки идут преимущественно сверху. |
Коммуникация осуществляется активно в двух направлениях |
Коммуникация строится на горизонтальной основе | |
|
Сильные стороны |
Внимание к срочности и порядку, возможность предсказания результата |
Усиление личных обязательств по выполнению работы через участие в управлении |
Позволяет начать дело так, как это видится и без вмешательства лидера |
|
Слабые стороны |
Имеется тенденция к сдерживанию индивидуальной инициативы |
Демократический стиль требует много времени и душевных сил |
Группа может потерять скорость и направление движения без лидерского вмешательства. |
Приложение 4
Таблица выборов
|
Клиенты, которые выбирают |
Ольга А. |
Татьяна П. |
Алексей П. |
Дмитрий З. |
Елена Д. |
Юлия Я. |
Катя Ш. |
Андрей К. |
Евгений С. |
Алексей Ф. |
Максим Ш. |
Александр Д. |
Юлия Х. |
Мария Г. |
Николай С. |
Владимир С. |
Евгения Г. |
Наталья Н. |
Елена Ш. |
Михаил С. |
|
Ольга А. |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
Татьяна П. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Алексей П. |
+ |
- |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
Дмитрий З. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Елена Д. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Юлия Я. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Катя Ш. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Андрей К. |
+ |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Евгений С. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Алексей Ф. |
- |
+ |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Максим Ш. |
- |
+ |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
Александр Д. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Юлия Х. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Мария Г. |
+ |
- |
+ |
- | ||||||||||||||||
|
Николай С. |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||||
|
Владимир С. |
- |
- |
+ |
+ | ||||||||||||||||
|
Евгения Г. |
+ |
- |
- |
+ | ||||||||||||||||
|
Наталья Н. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Елена Ш. |
+ |
+ |
- |
- | ||||||||||||||||
|
Михаил С. |
- |
+ |
- |
+ |
Особенности коммуникативной компетентности психолога и необходимость ее
развития в период обучения в ВУЗе. Коммуникативная
компетентность психолога, как основополагающая характеристика профессиональ
В профессиях социономического типа профессиональная особенно важен высокий уровень коммуникативной компетентности, т. к. коммуникация выступает одним из главных средств профессиональной деятельности, без которого не могут быть решены ее задачи. В связи с этим Аврамцев В.В. выделяет признаки, отличающие профессиональную коммуникацию от б ...
Психологические факторы, влияющие на сердечно-сосудистую
систему
Психологические факторы — нарушение системы значимых отношений личности, рассогласование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов отношений, различные типы внутриличностных конфликтов, преморбидные особенности личности, характерные для неврозов, — обнаруживаются и при психосоматических заболеваниях (Luban-Plozza В., Pol ...
Классификация малых групп
Обилие малых групп в обществе предполагает их огромное разнообразие, и поэтому для целей исследований необходима их классификация. Неоднозначность понятия малой группы породила и неоднозначность предлагаемых классификаций. В принципе допустимы самые различные основания для классификации малых групп: группы различаются по времени их суще ...

