Обучение и воспитание детей с нарушением
интеллекта за рубежомСтраница 4
Вывод
Таким образом, считаем необходимым обратить особое внимание на факты, свидетельствующие о начале критического осмысления интегративных подходов к обучению и воспитанию детей с нарушением интеллекта за рубежом.
В результате проведения антидискриминационной политики в Западной Европе произошла реальная интеграция большого числа детей с различными умственными нарушениями в общеобразовательные школы. Накопив двадцатилетний опыт, государство и общество начинают видеть не только преимущества избранного подхода (они общеизвестны), но и порожденные им проблемы.
"Пик-переживание"
"Пик-переживания
" - это особенно радостные и волнующие моменты в жизни каждого человека. Маслоу отмечает, что "пик-переживания" часто вызываются сильным чувством любви, произведениями искусства, переживанием исключительной красоты природы. "Термин "пик-переживание" - это обобщение для лучших моментов ...
Специальные системы
запоминания
Кроме естественных способов запоминания в настоящее время разработаны специальные системы для развития памяти. Эти приемы раньше описывались как трюки, но теперь психологами установлено, что они способны помочь человеку улучшить способность запоминать и вспоминать события.
Эти системы основаны на двух правилах:
1. Привязывание – необх ...
Практическое изучение
формировавния социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с
нарцшениями интеллекта. Организация практической работы с детьми младшего
дошкольного возраста с нар
Практическая работа с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по формированию социальной адаптации проводилась в ДОУ № 60 г. Новосибирска в течение 6 месяцев с ноября по май 2004-2005 года. В эксперименте участвовали две группы детей младшего дошкольного возраста (3-4лет) с нарушениями интеллекта (в стадии дебильно ...

