Дружеское общение

Дружеские отношения можно определить как положительные интимные отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности, духовной близости, общности интересов, преданности людей друг другу, полном доверии и т.д. Дружеским отношениям присущи: личностный характер (в противоположность, например, деловым отношениям); добровольность и индивидуальная избирательность (в отличие от родства или солидарности, обусловленной принадлежностью к одной и той же группе); внутренняя близость, интимность (в отличие от простого приятельства); устойчивость. Но цели, которые преследует дружба, могут быть самыми различными: деловыми или эмоциональными, рациональными и нравственными – все это сложным образом переплетается и обретает многоцелевую ориентацию.

Существуют различные виды дружеских отношений. К примеру, выделяют духовную дружбу — взаимное обогащение и дополнение друг друга. Тем самым такие отношения дают своему другу возможность получить столь желанное признание: что может быть прекраснее, если тебя ценит и понимает тот, за кем ты признаешь это право. Каждый чувствует себя совершенно не похожим на другого и восхищается именно теми качествами, которых нет у него самого.

Существует творческая дружба – когда оба друга сохраняют свою ярко выраженную индивидуальность. Более того, дружба помогает творчески дополнять личность каждого из друзей, придать законченный характер их индивидуальности.

Будничная дружба может существовать и развиваться только при условии непосредственной территориальной близости. Друзья обязательно должны жить рядом, оказывать друг другу услуги, обращаться за помощью, ходить вместе куда-либо или хотя бы просто болтать о том, о сём. Как правило, такая дружба подкрепляется каким-нибудь постоянным поводом для встреч. Это может быть обычное соседство или общая работа.

Очевидно, что именно так называемая будничная дружба является основной целью формирования дружеских отношений в рабочем коллективе. Служебные контакты должны строиться на партнерских началах, исходить из взаимных запросов и потребностей, из интересов дела. Бесспорно, такое сотрудничество повышает трудовую и творческую активность, является важным фактором технологического процесса производства, бизнеса.


Данные методики Диагностика личностной креативности Е.Е. Туник
Для того чтобы определить различия в результатах исследования был использован Т-критерий Стьюдента. Из таблицы 1 видно, что статистически достоверным (р<0,05 ; t=2,124) является различие по шкале склонности к риску, который проявляется в том, что спортсмены занимающиеся экстремальными видами спорта более склонны к отстаиванию своих ...

Выражение лица (мимика)
Выражение лица – главный показатель чувств. Легче всего распознаются положительные эмоции – счастье, любовь и удивление. Трудно воспринимаются, как правило, отрицательные эмоции – печаль, гнев и отвращение. Обычно эмоции ассоциируются с мимикой следующим образом: · удивление – поднятые брови, широко открытые глаза, опущенные вниз кончи ...

Модель структуры учебного процесса
Системообразующим понятием процесса обучения, как системы, выступают цель обучения, деятельность учителя (преподавание), деятельность учащихся (учение) и результат. Переменными составляющими этого процесса выступают средства управления. Они включают: содержание учебного материала, методы обучения, материальные средства обучения (наглядн ...