Анализ результатов экспериментаСтраница 1
В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дмитрий З., Наталья Н. - Елена Д., Катя Ш. - Юлия Я., Максим Ш. - Евгений С., Владимир С. - Алексей Ф., Мария Г. - Юлия Х., Михаил С. - Евгения Г
Кроме того, мы выявили пары клиентов с отрицательными взаимными выборами: Татьяна П. - Ольга А., Юлия Я. - Ольга А., Николай С. - Дмитрий З., Владимир С. - Дмитрий З., Николай С. - Андрей К
Так же мы упорядочили клиентов по авторитету:
|
Клиент |
Вес |
|
Ольга А. |
0,211 |
|
Евгения Г. |
0,211 |
|
Дмитрий З. |
0,158 |
|
Катя Ш. |
0,158 |
|
Алексей Ф. |
0,158 |
|
Александр Д. |
0,158 |
|
Юлия Х. |
0,158 |
|
Татьяна П. |
0,105 |
|
Алексей П. |
0,105 |
|
Елена Д. |
0,105 |
|
Юлия Я. |
0,105 |
|
Владимир С. |
0,105 |
|
Наталья Н. |
0,105 |
|
Андрей К. |
0,0526 |
|
Евгений С. |
0,0526 |
|
Максим Ш. |
0,0526 |
|
Мария Г. |
0,0526 |
|
Михаил С. |
0,0526 |
|
Николай С. |
0 |
|
Елена Ш. |
0 |
Отдельно мы упорядочили клиентов по отверженности:
|
Клиент |
Вес |
|
Николай С. |
0,684 |
|
Андрей К. |
0,368 |
|
Елена Ш. |
0,368 |
|
Ольга А. |
0,158 |
|
Владимир С. |
0,158 |
|
Дмитрий З. |
0,105 |
|
Евгений С. |
0,105 |
|
Татьяна П. |
0,0526 |
|
Юлия Я. |
0,0526 |
|
Максим Ш. |
0,0526 |
|
Алексей П. |
0 |
|
Елена Д. |
0 |
|
Катя Ш. |
0 |
|
Алексей Ф. |
0 |
|
Александр Д. |
0 |
|
Юлия Х. |
0 |
|
Мария Г. |
0 |
|
Евгения Г. |
0 |
|
Наталья Н. |
0 |
|
Михаил С. |
0 |
Обоснование эксперимента
Физиологический механизм условно-рефлекторной пищевой реакции у собаки осуществляется следующим образом: пища, попадая в полость рта, раздражает вкусовые рецепторы, при этом в нервных окончаниях чувствительного нерва возникает возбуждение, передающееся по центростремительным нервам к слюноотделительному центру, находящемуся в продолгова ...
Средства
формирования социальной адаптации у детей с нарушением интеллекта. Особенности
коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями
интеллекта
Психологическая коррекция - направленное воздействие на определенные психологические структуры с целью обеспечения полноценного развития и функционирования ребенка. Это обоснованное воздействие на внутренний мир человека, при котором психолог имеет дело с конкретными проявлениями желаний, переживаний, познавательных процессов и действий ...
Результаты и анализ экспериментальной работы
По результатам тестирования мы можем судить, что далеко не во всех семьях царит атмосфера положительных детско-родительских отношений. В основном они носят переменный характер.
К высокому уровню детско-родительских отношений относятся рисунки Курижевой Фатимы, Сиюховой Насти, Купиной Гали, Малявиной Яны, Рубанова Ивана, Аутлева Аскер ...

