Анализ результатов эксперимента
Страница 1

В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дмитрий З., Наталья Н. - Елена Д., Катя Ш. - Юлия Я., Максим Ш. - Евгений С., Владимир С. - Алексей Ф., Мария Г. - Юлия Х., Михаил С. - Евгения Г

Кроме того, мы выявили пары клиентов с отрицательными взаимными выборами: Татьяна П. - Ольга А., Юлия Я. - Ольга А., Николай С. - Дмитрий З., Владимир С. - Дмитрий З., Николай С. - Андрей К

Так же мы упорядочили клиентов по авторитету:

Клиент

Вес

Ольга А.

0,211

Евгения Г.

0,211

Дмитрий З.

0,158

Катя Ш.

0,158

Алексей Ф.

0,158

Александр Д.

0,158

Юлия Х.

0,158

Татьяна П.

0,105

Алексей П.

0,105

Елена Д.

0,105

Юлия Я.

0,105

Владимир С.

0,105

Наталья Н.

0,105

Андрей К.

0,0526

Евгений С.

0,0526

Максим Ш.

0,0526

Мария Г.

0,0526

Михаил С.

0,0526

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Отдельно мы упорядочили клиентов по отверженности:

Клиент

Вес

Николай С.

0,684

Андрей К.

0,368

Елена Ш.

0,368

Ольга А.

0,158

Владимир С.

0,158

Дмитрий З.

0,105

Евгений С.

0,105

Татьяна П.

0,0526

Юлия Я.

0,0526

Максим Ш.

0,0526

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Алексей Ф.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Михаил С.

0

Страницы: 1 2


Поспорим с Фрейдом!
Ежедневно наблюдая детей от рождения до шести лет, позволю себе не согласиться с Фрейдом относительно определения их удовольствий и способов психологической защиты. Возможно оттого, что за сто лет произошли эволюционные изменения, возможно, сейчас используются другие методы воспитания, не те, что во времена Фрейда, но современные дети в ...

Интересы
Одним из мотивационных образований, побуждающих поведение человека является интерес. Каково его психологическое содержание, его специфическое отличие от других мотивационных образований? Анализируя психологическое содержание интереса психологи, как правило, выделяют в них потребности и положительное переживание этой потребности. В этой ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта
Наиболее важными задачами олигофренопсихологии и олигофренопедагогики сегодня являются изучение закономерностей и особенностей психического развития умственно отсталых детей с разнообразной структурой дефекта, а также дальнейшее исследование психологических проблем, подтверждающих обоснованность компенсации дефекта под влиянием коррекци ...