Анализ результатов экспериментаСтраница 1
В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дмитрий З., Наталья Н. - Елена Д., Катя Ш. - Юлия Я., Максим Ш. - Евгений С., Владимир С. - Алексей Ф., Мария Г. - Юлия Х., Михаил С. - Евгения Г
Кроме того, мы выявили пары клиентов с отрицательными взаимными выборами: Татьяна П. - Ольга А., Юлия Я. - Ольга А., Николай С. - Дмитрий З., Владимир С. - Дмитрий З., Николай С. - Андрей К
Так же мы упорядочили клиентов по авторитету:
Клиент |
Вес |
Ольга А. |
0,211 |
Евгения Г. |
0,211 |
Дмитрий З. |
0,158 |
Катя Ш. |
0,158 |
Алексей Ф. |
0,158 |
Александр Д. |
0,158 |
Юлия Х. |
0,158 |
Татьяна П. |
0,105 |
Алексей П. |
0,105 |
Елена Д. |
0,105 |
Юлия Я. |
0,105 |
Владимир С. |
0,105 |
Наталья Н. |
0,105 |
Андрей К. |
0,0526 |
Евгений С. |
0,0526 |
Максим Ш. |
0,0526 |
Мария Г. |
0,0526 |
Михаил С. |
0,0526 |
Николай С. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Отдельно мы упорядочили клиентов по отверженности:
Клиент |
Вес |
Николай С. |
0,684 |
Андрей К. |
0,368 |
Елена Ш. |
0,368 |
Ольга А. |
0,158 |
Владимир С. |
0,158 |
Дмитрий З. |
0,105 |
Евгений С. |
0,105 |
Татьяна П. |
0,0526 |
Юлия Я. |
0,0526 |
Максим Ш. |
0,0526 |
Алексей П. |
0 |
Елена Д. |
0 |
Катя Ш. |
0 |
Алексей Ф. |
0 |
Александр Д. |
0 |
Юлия Х. |
0 |
Мария Г. |
0 |
Евгения Г. |
0 |
Наталья Н. |
0 |
Михаил С. |
0 |
Описание СМИ
Средства массовой информации – массовая коммуникация. Массовая коммуникация это распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения ...
Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки.
Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьного возраста
Р. С. Немов под личностью рассматривал человека, представителя определённого общества, сознательного деятеля, занимающего в нём определённое положение, выполняющего социальные роли, наделённого природными особенностями.
По мнению Л.Ф. Обуховой, личностью ребёнок становится с рождения. Однако развитие ребёнка представляет собой сложный ...
Методы исследования и их обоснование. При исследовании использовались
следующие психодиагностические методики.
Используемые методики обладают достаточными психометрическими характеристиками по критериям валидности и надёжности. ...