Анализ результатов эксперимента
Страница 1

В результате нашего исследования, мы смогли выявить пары клиентов с положительными взаимными выборами: Катя Ш. - Ольга А., Юлия Я. - Татьяна П., Наталья Н. - Татьяна П., Александр Д. - Алексей П., Андрей К. - Дмитрий З., Александр Д. - Дмитрий З., Наталья Н. - Елена Д., Катя Ш. - Юлия Я., Максим Ш. - Евгений С., Владимир С. - Алексей Ф., Мария Г. - Юлия Х., Михаил С. - Евгения Г

Кроме того, мы выявили пары клиентов с отрицательными взаимными выборами: Татьяна П. - Ольга А., Юлия Я. - Ольга А., Николай С. - Дмитрий З., Владимир С. - Дмитрий З., Николай С. - Андрей К

Так же мы упорядочили клиентов по авторитету:

Клиент

Вес

Ольга А.

0,211

Евгения Г.

0,211

Дмитрий З.

0,158

Катя Ш.

0,158

Алексей Ф.

0,158

Александр Д.

0,158

Юлия Х.

0,158

Татьяна П.

0,105

Алексей П.

0,105

Елена Д.

0,105

Юлия Я.

0,105

Владимир С.

0,105

Наталья Н.

0,105

Андрей К.

0,0526

Евгений С.

0,0526

Максим Ш.

0,0526

Мария Г.

0,0526

Михаил С.

0,0526

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Отдельно мы упорядочили клиентов по отверженности:

Клиент

Вес

Николай С.

0,684

Андрей К.

0,368

Елена Ш.

0,368

Ольга А.

0,158

Владимир С.

0,158

Дмитрий З.

0,105

Евгений С.

0,105

Татьяна П.

0,0526

Юлия Я.

0,0526

Максим Ш.

0,0526

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Алексей Ф.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Михаил С.

0

Страницы: 1 2


Результат исследования
Результаты исследования представлены в виде протоколов (смотри приложения 1,2) ...

Стереотипы организационного поведения
Расширение сфер делового межкультурного взаимодействия предусматривает разработку технологий формирования навыков организационного поведения, ориентированных на интеграцию норм деловой этики различных культур. Решение этой задачи предполагает анализ социально-психологических, культурных и этнических стереотипов организационного поведени ...

Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Наибольшие сложности вызывает описание становления и разворачивания творческого потенциала подростка, так как этот возраст характеризуется разнородностью и неоднозначностью протекающих процессов. Приоритетными направлениями развития является становление самосознания, ра ...