Теоретическая часть
1. Неспособность опознать объекты и изображения действительности, воспринимаемые зрительно при отсутствии элементарных расстройств зрения.
А галлюцинации
Б агнозии
В иллюзии
Г апраксии
2.К какому виду нарушения относятся ошибки: фрагментарность восприятия, тенденция к дополнению до целого по догадке, неспособность выделить индивидуальные характеристики, присущие непосредственно данному конкретному предмету.
А кинестетическая апраксия
Б моторная афазия
В предметная агнозия
Г симультанная агнозия
3. Нарушения узнавания формы объектов, текстуры и материала
А предметная агнозия
Б симультанная агнозия
В тактильная агнозия
Г оптико-пространственная агнозия
4. Нарушения узнавания предметов и их изображений
А симультанная агнозия
Б предметная агнозия
В цветовая агнозия
Г агнозия на лица
5. неспособность произвольно управлять органами, расположенными в ротовой полости
А кинетическая апраксия
Б кистевая апраксия
В оральная апраксия
Г артикуляционная апраксия
6. Нарушения импрессивной речи, связанное с расстройствами фонематического слуха
А динамическая афазия
Б моторная афазия
В артикуляционная апраксия
Г сенсорная афазия
7. способность совершать смысловые предметные действия без предметов
А пальцевой праксис
Б смысловой праксис
В зрительный гнозис
Г афферентный артикуляционный праксис
8. Что не относится к характеристикам ВПФ
А первичные
Б вторичные
В третичные
9. Поля коры головного мозга, функционируют от природы, врожденно. Их локализация зависит от того, к какому анализатору они относятся
А первичные
Б вторичные
В третичные
10. Кто выделил и описал блоки мозга
А Выготский Л.С.
Б Лурия А.Р.
В Лебединский В.В,
Г. Ананьев Б.Г.
11. Мозолистое тело выполняет следующую функцию:
А концентрирует энергию в спинном мозге
Б способствует передаче мозговых импульсов из правого в левое полушарие
В является стимулятором выработки мозговой активности
12. Третья сигнальная система располагается:
А в шестом слое коры больших полушарий
Б в четвертом слое больших полушарий
В в первом слое больших полушарий
Г во втором слое больших полушарий
13. Зрительный анализатор распологается
А в передних корешках спинного мозга
Б в мозолистом теле
В в затылочном отделе
Г в ретикуляторной формации
14. Формирование целенаправленного поведения существует за счет
А височных отделов головного мозга
Б таламо-лимбической системы головного мозга
В лобных отделов головного мозга
Г в гипофизе
15. Автором теории функциональных систем является:
А К.В.Судаков
Б А.Р.Лурия
В П.К.Анохин
Г И.П.Павлов
16. Восприятие слуховой информации осуществляется следующим центром
А зона Брока
Б зона Вернике
В зона Беца
Г зона Бернштейна
17. Соединить стрелками:
Левая височная доля Эфферентный артикуляционный праксис, произнесение серии звуков речи, слов и фраз.
Премоторная область Афферентный артикуляционный праксис, произнесение отдельных звуков.
Левая затылочная доля Зрительное восприятие графических образов, букв, слов, простых фраз.
Правая затылочная доля Понимание речи.
Постцентральная область Восприятие предметов и иконических знаков
18. Какой блок мозга называется реализующим:
А блок регуляции общей и избирательной неспецифической активации мозга
Б блок приема и переработки информации
В блок контролирования , регуляции и контроля
19. Какой блок мозга называется накопительным
А блок регуляции общей и избирательной неспецифической активации мозга
Б блок приема и переработки информации
В блок контролирования , регуляции и контроля
Подходы к изучению экономического поведения человека
Предметом изучения дисциплин, относящихся к общественным наукам - социологии, политологии, психологии, антропологии - является человеческое поведение.
В широком смысле можно сказать, что все содержание экономической науки состоит из описания человеческого поведения. Научный подход к описанию и предсказанию человеческого поведения требу ...
Запоминание номеров
телефонов и дат
Даты лучше всего запоминать, ассоциируя их со знаменательными датами, уже твердо закрепившимися в памяти. Например, ассоциируйте новые числа с датой своего рождения, датой рождения сестры, матери, отца.
Для лучшего запоминания номеров телефона можно составить небольшой рассказ. Например
, необходимо запомнить номер 73–36–48. Для этого ...
Значение творческих игр для детей дошкольного возраста.
Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным действиям с предметами, способами и средствами общения.
Теоретические представления о сущности детской игры, развитые в отечественной психологии, в основном сводятся к следующему:
· игра занимает свое ме ...