Половое развитие мальчиков

Половое созревание мальчиков происходит в течение довольно продолжительного периода – в течение 5-7 лет. Процесс разделяют на 5 стадий:

· Первая стадия - препубертатный период (6-10 лет). В это время происходит препубертатное увеличение яичек. [7]

· Вторая стадия – период повышенной активности гипофиза (10 -13 лет) Выделяются гормоны, которые стимулируют железы внутренней секреции, в том числе яичек. Наблюдается увеличение яичек, минимальное оволосение лобка. [7]

· Третья стадия – период нарастания активности яичек (12-14 лет); в это время активность яичек возрастает, причём происходит это не сразу после увеличения выработки гипофизом гормонов стимулирующих их деятельность, а постепенно. Наблюдается дальнейшее увеличение яичек и начало увеличения полового члена. [7]

· Четвёртая стадия – период наибольшей активности яичек (13 – 16 лет). В это время яички функционируют с наибольшей интенсивностью и на относительно неизменном уровне. Происходит интенсивный рост полового члена, подмышечное и половое оволосение. Начинаются поллюции (от лат. pollutio — марание, пачканье — естественное, непроизвольное, происходящее чаще всего во сне извержение семенной жидкости). «В этот период у мальчиков наблюдается заметное увеличение и изменение форм гортани, особенно значительно изменяется щитовидный хрящ, образуя гортанный выступ – кадык, адамово яблоко вследствие этого наблюдается мутация голоса, тембр голоса понижается примерно на одну октаву». [14, c 79]

· Пятая стадия - период окончательного формирования организма (15 – 19 лет). Происходит окончательное развитие половых органов и вторичных половых признаков. [7]

Окончательное прекращение роста у мальчиков происходит в среднем в 17 лет. В этом возрасте наблюдается стабилизация массы тела, замедляются темпы набора массы тела. [4]

Физиологическое взросление сложный процесс, затрагивающий работу почти всех систем органов. Иногда в это время случаются сбои и происходят нарушения процессов взросления.


Теоретическая часть
1. Неспособность опознать объекты и изображения действительности, воспринимаемые зрительно при отсутствии элементарных расстройств зрения. А галлюцинации Б агнозии В иллюзии Г апраксии 2.К какому виду нарушения относятся ошибки: фрагментарность восприятия, тенденция к дополнению до целого по догадке, неспособность выделить индивиду ...

Психические состояния. Их воздействие на деятельность людей
Психические состояния человека характеризуются целостностью, по­движностью и относительной устойчивостью, взаимосвязью с психи­ческими процессами и свойствами личности, индивидуальным своеоб­разием и типичностью, крайним многообразием, полярностью. Они могут быть личностные и си­туативные, глубокие и поверхностные, кратковременные и зат ...

Этапы
1.Пропедевтический этап. Цель: - снятие тревожности и напряженности в отношениях между родителями и детьми; - повышение уверенности в собственных силах; - устранение отрицательных эмоций. (одно занятие). 1. Вводный этап. Цель: повысить психолого-педагогическую грамотность родителей; развивать умения, направленные на общение дет ...