Заключение
Страница 2

[4] Зеер Э.Ф. Психологические основы профессионального становления личности инженера-педагога: Дис. … д-ра психол. наук. - Свердловск, 1988. - 356 С.

[5] Бойчинская К.К. Методологический эскиз к психологии развития взрослого // В кн.: Психология личности в социалистическом обществе (Личность и ее жизненный путь). - М.: Наук, 1990. - С.71-81.

[6] Климов, Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов. М.-Воронеж, 1996.

[7] Левитан К.М. Личность педагога: становление и развитие. - Саратов, 1991.

[8] Кудрявцев, Т.В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т.В. Кудрявцев, В.Ю. Шегурова // Вопросы психологии. - 1983. - N 2.

[9] Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Наука, 1989. - 180 с.

[10] Ломов Б.Ф. Личность в системе общественных отношений // Психол. журн. - 1981. - Т.2. - №1. - С.3-17.

[11] Бодров В.А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности //Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала: Сборник научных трудов. - М.: Институт психологии АН СССР. - 1991. - С. 3-26.

[12] Экспериментальная психология, под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже, в. 4, М., 1973

[13] Розов Н.С. Философия и теория истории. - М., Логос.2002.

[14] См.: Философский словарь /Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991. С. 410.

[15] Чайковский Ю.В. Элементы эволюционной диатропики. М.: Наука, 1990.

[16] См.: Штейнберг В.Э. Многомерность как дидактическая категория //Образование и наука. 2001. № 10(40). С. 20 - 30.

[17] Егоров В.С. Философия открытого мира. М.; Воронеж, 2002.

[18] См.: Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности: синергетический подход //Образование и наука. 2003. № 5(23). С. 79 - 90.

[19] См.: Абульханова-Славская К.А. Акмеологическое понимание субъекта // Основы общей и прикладной акмеологии. М., 1995. С. 91.

Страницы: 1 2 


Факторы психологической адаптации
Успешность вхождения мигрантов в новую культурную среду обусловлена целым рядом факторов. В отечественной этнопсихологии разработкой данных проблем занимались Н.М. Лебедева, Т.Г. Стефаненко, А.М. Татарко, Г.У. Солдатова-Кцоева, Ю.А. Гаюрова, В.В. Гриценко, А.А. Выскочил, В.П. Левкович, О.В. Чернова, Ф.М. Малхозова, Н.С. Фрейнкман-Хруста ...

Экспериментальное исследование влияние тренинга на уровень коммуникативной компетентности студентов – психологов. Цель, тип коммуникативной компетентности и задачи исследования
Целью исследования является: выявить роль тренинга в развитии коммуникативной компетентности студентов-психологов. Предмет: социально-психологический тренинг, как средство обучения коммуникативной компетентности. Объект: коммуникативная компетентность студентов – психологов. Гипотеза: предположим, что социально-психологический тренин ...

Резюме
Страх — неотъемлемая принадлежность нашей жизни, естественная реакция на непосильные для нас впечатления, проблемы и требования. Враждебное отношение к нему, стремление во что бы то ни стало избежать его в конце концов вырабатывают ненависть к себе и к миру. Если мы не стараемся примириться со страхом, т. е. не ищем внутренний путь, кот ...