Заключение
Страница 2

[4] Зеер Э.Ф. Психологические основы профессионального становления личности инженера-педагога: Дис. … д-ра психол. наук. - Свердловск, 1988. - 356 С.

[5] Бойчинская К.К. Методологический эскиз к психологии развития взрослого // В кн.: Психология личности в социалистическом обществе (Личность и ее жизненный путь). - М.: Наук, 1990. - С.71-81.

[6] Климов, Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов. М.-Воронеж, 1996.

[7] Левитан К.М. Личность педагога: становление и развитие. - Саратов, 1991.

[8] Кудрявцев, Т.В. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности / Т.В. Кудрявцев, В.Ю. Шегурова // Вопросы психологии. - 1983. - N 2.

[9] Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Наука, 1989. - 180 с.

[10] Ломов Б.Ф. Личность в системе общественных отношений // Психол. журн. - 1981. - Т.2. - №1. - С.3-17.

[11] Бодров В.А. Психологические исследования проблемы профессионализации личности //Психологические исследования проблемы формирования личности профессионала: Сборник научных трудов. - М.: Институт психологии АН СССР. - 1991. - С. 3-26.

[12] Экспериментальная психология, под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже, в. 4, М., 1973

[13] Розов Н.С. Философия и теория истории. - М., Логос.2002.

[14] См.: Философский словарь /Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991. С. 410.

[15] Чайковский Ю.В. Элементы эволюционной диатропики. М.: Наука, 1990.

[16] См.: Штейнберг В.Э. Многомерность как дидактическая категория //Образование и наука. 2001. № 10(40). С. 20 - 30.

[17] Егоров В.С. Философия открытого мира. М.; Воронеж, 2002.

[18] См.: Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности: синергетический подход //Образование и наука. 2003. № 5(23). С. 79 - 90.

[19] См.: Абульханова-Славская К.А. Акмеологическое понимание субъекта // Основы общей и прикладной акмеологии. М., 1995. С. 91.

Страницы: 1 2 


Особенности кризиса середины жизни
Предпосылки и протекание кризиса Кризис середины жизни, кризис 40-летия, получил наибольшую известность и одновременно наиболее противоречивые оценки. Первые признаки кризиса, разлада внутреннего мира – изменение отношения к тому, что раньше казалось важным, значимым, интересным, или напротив, отталкивающим. Кризис «идентичности выража ...

Результаты и анализ экспериментальной работы
По результатам тестирования мы можем судить, что далеко не во всех семьях царит атмосфера положительных детско-родительских отношений. В основном они носят переменный характер. К высокому уровню детско-родительских отношений относятся рисунки Курижевой Фатимы, Сиюховой Насти, Купиной Гали, Малявиной Яны, Рубанова Ивана, Аутлева Аскер ...

Основные представления
Маслоу определяет самоактуализацию как "полное использование талантов, способностей, возможностей и т.п." "Я представляю себе самоактуализировавшегося человека не как обычного человека, которому что-то добавлено, а как обычного человека, у которого ничто не отнято. Средний человек - это полное человеческое существо, с за ...