Материалы по психологии » Проблемы повышения эффективности профессиональной деятельности » Психологические проблемы, возникающие в процессе трудовой деятельности

Психологические проблемы, возникающие в процессе трудовой деятельности
Страница 2

В то же время, даже сложнейшие автоматизированные производственные комплексы ныне являются социотехническими системами, в которых деятельность профессионалов осуществляется по схеме "субъект - объект - субъект", где субъекты - люди, специалисты различного профиля, а объекты - совокупность технических устройств. Поэтому при рассмотрении условий формирования и развития профессионализма необходимо учитывать, с одной стороны, требования технической реальности и условия мира социального. С другой стороны, следует иметь в виду, что мир профессиональных деятельностей взаимосвязан с подсистемами непрофессиональных трудовых деятельностей, из которых он черпает свои ресурсы и в которые отдает свои продукты.

Страницы: 1 2 


Определение сознания
Определение сознания сталкивается с большим количеством трудностей, связанных с очень разными подходами к этой проблеме. Сознание и в наши дни является предметом психологического исследования. Уже в ранние 20-е года проблема сознания начала вытесняться. В это время происходит зарождение нового подхода в психологии. С. Л. Рубинштейн свя ...

Диагностика личностной креативности Е. Е. Туник. [27]
Методика определения личностной креативности состоит из 50 вопросов и 4 шкал таких как: · Любознательность (Л),. Субъект с выраженной любознательностью чаще всего спрашивает всех и обо всем, ему нравится изучать устройство механических вещей, он постоянно ищет новые пути (способы) мышления, любит изучать новые вещи и идеи, ищет разные ...

Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые с ...