Заключение

В заключение можно сделать следующие выводы:

Нами были изучены 2 группы сотрудников исправительной колонии с разным стажем работы по 20 человек со стажем работы от 1 года до 10 лет – "1 группа" и от 10 лет и более - "2 группа".

Во второй – дольше работающей в исправительной колонии группы сотрудники чаще работают более ответственности - в полную меру сил и способностей, более успешно справляются с выполнением своей работы и настолько же положительно оценивают качество своего труда.

Однако в первой группе сотрудники чаще стремятся добиваться лучших результатов в своей работе, чем во второй группе.

В обеих группах практически в 100% бывали опоздания, либо преждевременный уход с работы.

Также можно сделать вывод, что у сотрудников с большим стажем появляется больший интерес к самой работе, нежели у первой группы, где интерес представлен только оплатой труда.

Также у 2 группы сотрудников лучшее отношение к самой работе, в 1 группе большинство ответов – "если бы мог, сменил бы деятельность".

Также у 2 группы сотрудников лучшее отношение к самой работе, в 1 группе большинство ответов – "если бы мог, сменил бы деятельность". Отсюда можно сделать вывод, что, у более старших сотрудников имеется больший интерес к самой работе, как к деятельности нежели, как просто способу получения дохода. Они больше стремятся достигнуть лучших результатов и серьезнее относятся к работе, нежели молодые сотрудники.

Образное представление о своей работе у многих сотрудников схожее. Эти образы во 2 группе в большей степени связаны с агрессией. В первой группе же данный образы разделяются на агрессию и замкнутость пространства, однообразие – "серый цвет".

Можно сделать вывод, что сотрудники обеих групп не видят в своей работе ярких цветов, позитива. Они рассматривают свою деятельность обязательно сопряженную с другими людьми в замкнутом пространстве. Ассоциируют свою работу с охраной.

Во 2 группе самооценка сотрудников выше, чем в 1. Во 2 группе больше амбициозных, уверенных в себе людей, они уже в большинстве случаев ценят интеллектуальные способности. Также как и в 1, так и во второй группе присутствуют признаки защиты от агрессии.

Гипотеза исследования доказана - представления о своей работе у сотрудников исправительной колонии связанно со спецификой замкнутости пространства и агрессией среды, это доказывается методиками образного представления сотрудников исправительной колонии к своей работе. Во всех образах у сотрудников присутствуют или агрессия или защита от нее, а также признаки замкнутости пространства. Это непосредственно связано со спецификой работы, т.к. изучалось именно отношение сотрудников к своей работе и использовались соответствующие методики.


Влияние психологического климата семьи на формирование психики детей (до развода, в про­цессе развода и после него.)
Семья – ячейка (малая социальная группа) общества, важнейшая форма организации быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и сестрами и другими родственниками, живущими вместе и ведущими общее хозяйство. Важнейшими характеристиками семьи являются ее функ ...

Эмоциональное развитие в раннем детстве
Эмоциональные переживания ребенка раннего возраста сохраняют ряд особенностей, характерных для младенца. Они кратковременны, неустойчивы, бурно выражаются. Дети очень впечатлительны. Эмоциональное возбуждение оказывает сильное влияние на все поведение малыша. В ожидании приятного события (дня рождения, праздника и пр.) или после него пр ...

Структура невербального общения, краткая характеристика основных элементов невербального общения. Кинесика
Кинесика – общая моторика различных частей тела, отображающая эмоциональные реакции человека. К кинесике относятся выразительные движения, проявляющиеся в жестах и мимике, в пантомимике (моторика всего тела, включающие в себя позу, походку, осанку и др.), а также визуальном контакте. ...