Представление результатов
Страница 1

Приемы, направленные на развитие рефлексии, применялись в ходе учебного процесса на разных уроках.

Уроки письма

Тема: Заглавная буква Х

Использованный прием: оценочные значки. Задавался перечень вопросов, на каждый вопрос нужно поставить оценочный значок.

Цель: формирование уровня трудности и эмоционального отношения к заданиям путем использования оценочных значков. Canadian Pharmacy

-

понравилось выполнять - было трудно

- не очень понравилось - не очень было трудно

- не понравилось вообще - не трудно

Первый вопрос: понравилось ли вам выполнять задания.

16 человек -

2 человека -

Второй вопрос: было трудно вам списывать с печатного текста.

18 человек -

Третий вопрос: понравилось ли вам отгадывать загадки.

18 человек –

Четвертый вопрос: трудно было составить связный рассказ из отдельных предложений и записать его в тетрадь (с печатного текста).

15 человек –

3 человека –

Пятый вопрос: понравилось вам составлять слова из отдельных слогов.

18 человек -

В основном, дети справились с заданиями хорошо. Основные затруднения вызвало составление связного рассказа из отдельных предложений и запись его в тетрадь (с печатного текста). Трое детей еще не до конца хорошо связывают предложения, но запись их в тетрадь осуществляют хорошо. Следует проводить больше упражнений на развитие внимания, мышления, логики.

Тема: Письмо строчной буквы ю

Использованный прием: проверка работы соседа по парте. После выполнения работы детям было необходимо осуществить проверку работы соседа по парте. При этом предлагались вопросы, на которые им нужно было ответить: что получилось, что не получилось, какую поставили бы оценку.

Цель: развитие оценочной деятельности одноклассников.

Проверку работ получилось осуществить. Но это первоклассники, и еще сами мало знают о том, аккуратно и правильно ли выполнено задание. После просмотра работ учителем, можно сказать, что детям удалось выявить не все ошибки и недочеты. Некоторые дети завышали оценки, а некоторые занижали. Возможно, это связано с тем, как дети относятся друг к другу, и какое у них общение с одноклассниками.

Тема: Письмо строчной буквы ц

Использованный прием: расшифровать оценку учителя (письменно). За последние работы вам поставлены значки в тетради. Как вы думаете. Какую оценку они обозначают. Свой ответ напишите на листочке. Чтобы вы правильно определили, посмотрите на качество выполненной вами работы, на правильность в оформлении. Расшифровки значков даны на доске. Вам нужно определить к какой расшифровке относится ваш значок.

Цель: выявление самооценки детей.

Учителем были поставлены: (отлично) – 7, (хорошо) – 5, (в следующий раз постарайся лучше) – 5.

правильно определили

правильно определили

правильно определили

неправильно определили

7

4

4

2

Страницы: 1 2 3 4


Процедура проведения исследования
Опрос супружеских пар проводился на дому, в спокойной, благоприятной обстановке по согласию обоих супругов. Главным условием явился самостоятельный характер выполнения методик – заранее было обсуждено исключение обмена данными между испытуемыми. Также исследование носило конфиденциальный характер. Эти меры были приняты для максимально в ...

Отношения подростков с ровесниками
Как было сказано выше, подросток стремится открывать новые варианты отношений, поведения, отличные от таковых в семье. Подростки начинают искать себе эталон для подражания и ищут его сверстниках. По ним подросток сверяет свои ценности, он начинает сверять то, что он делает с тем, что от него ждут другие, подросток начинает думать, как п ...

Новорожденность. Врожденные особенности и тенденции развития
В младенчестве выделяют особый период новорожденности, который длится месяц или чуть больше месяца. Этот короткий период, однако, имеет решающее значение для всей дальнейшей жизни человека, так как его основным новообразованием является индивидуальная психическая жизнь новорожденного. Замечательный советский психолог Л.С. Выготский счит ...