Представление результатовСтраница 1
Приемы, направленные на развитие рефлексии, применялись в ходе учебного процесса на разных уроках.
Уроки письма
Тема: Заглавная буква Х
Использованный прием: оценочные значки. Задавался перечень вопросов, на каждый вопрос нужно поставить оценочный значок.
![]()
Цель: формирование уровня трудности и эмоционального отношения к заданиям путем использования оценочных значков.
-
понравилось выполнять - было трудно
- не очень понравилось - не очень было трудно
![]()
- не понравилось вообще - не трудно
Первый вопрос: понравилось ли вам выполнять задания.
![]()
16 человек -
2 человека -
Второй вопрос: было трудно вам списывать с печатного текста.
18 человек -
Третий вопрос: понравилось ли вам отгадывать загадки.
18 человек –
Четвертый вопрос: трудно было составить связный рассказ из отдельных предложений и записать его в тетрадь (с печатного текста).
15 человек –
3 человека –
Пятый вопрос: понравилось вам составлять слова из отдельных слогов.
18 человек -
В основном, дети справились с заданиями хорошо. Основные затруднения вызвало составление связного рассказа из отдельных предложений и запись его в тетрадь (с печатного текста). Трое детей еще не до конца хорошо связывают предложения, но запись их в тетрадь осуществляют хорошо. Следует проводить больше упражнений на развитие внимания, мышления, логики.
Тема: Письмо строчной буквы ю
Использованный прием: проверка работы соседа по парте. После выполнения работы детям было необходимо осуществить проверку работы соседа по парте. При этом предлагались вопросы, на которые им нужно было ответить: что получилось, что не получилось, какую поставили бы оценку.
Цель: развитие оценочной деятельности одноклассников.
Проверку работ получилось осуществить. Но это первоклассники, и еще сами мало знают о том, аккуратно и правильно ли выполнено задание. После просмотра работ учителем, можно сказать, что детям удалось выявить не все ошибки и недочеты. Некоторые дети завышали оценки, а некоторые занижали. Возможно, это связано с тем, как дети относятся друг к другу, и какое у них общение с одноклассниками.
Тема: Письмо строчной буквы ц
Использованный прием: расшифровать оценку учителя (письменно). За последние работы вам поставлены значки в тетради. Как вы думаете. Какую оценку они обозначают. Свой ответ напишите на листочке. Чтобы вы правильно определили, посмотрите на качество выполненной вами работы, на правильность в оформлении. Расшифровки значков даны на доске. Вам нужно определить к какой расшифровке относится ваш значок.
Цель: выявление самооценки детей.
![]()
![]()
Учителем были поставлены: (отлично) – 7, (хорошо) – 5, (в следующий раз постарайся лучше) – 5.
|
|
|
|
неправильно определили |
|
7 |
4 |
4 |
2 |
Эмпирическое исследование. Методические подходы к
социологическому исследованию
Практическая часть нашего исследования состояла из двух частей – социологической и психологической, что позволило достичь комплексного подхода в проведении исследования.
Социологическое исследование проводилось на Телефоне Доверия г. Бердска с декабря 2003 года по май 2004 года и включало в себя два блока.
Первый блок: анализ материал ...
Результаты исследования
Оценка уровня притязаний по методике А.И. Липкиной
Обратимся к результатам исследования школьников, полученных с помощью методики определения уровня притязаний. Попытаемся установить теперь, может ли одна из выборок превосходить другую по уровню притязаний
Все испытуемые пронумерованы от 1 до 8 каждый класс отдельно.
Оценка уровня пр ...
Описание
Цель данного практикума:
· Ознакомление студентов с известными методами исследования памяти.
· Выработка у студентов навыков работы с этими методами.
· Иллюстрация на практике некоторых закономерностей памяти.
Практикум состоит из 7 работ:
1. Механическая память
2. типы памяти
3. смысловая память
4. логическая память и механичес ...

