Заключение
В заключение нельзя не упомянуть о важности воспитания родителями своих детей. Ведь именно из-за нехватки внимания, у детей появляются нарушения в развитии не только речи, но и остальных функциональных систем. Родители играют главную роль на первых этапах жизни своего ребенка, и оказывают сильное влияние на его развитие.
Таким образом, родители несут огромную ответственность за успехи своих детей. Воспитатель, детский сад, друзья из дошкольной группы также оказывают влияние на ребенка, но все же пальма первенства принадлежит именно родителям. Недостаточно просто отводить ребенка в детский сад и оставлять на попечение методиста, необходимо заниматься со своим чадом, играть с ним и проводить как можно больше времени вместе, а также проявлять терпение. Безусловно, что также необходимо учитывать особенности психического и умственного развития детей, чтобы воспитать полноценного человека. Об этом, и многом другом я рассказала в своем реферате.
Я полагаю, что игровая и творческая деятельности, театрализованные представления и всевозможные игры наиболее подходящие, преемлимые и доступные для детей как с нормальным развитием, так и с ЗПР: именно они раскрывают содержание воспитания и обучения детей, основные нравственные правила и идеалы, понимание добра и зла, нормы общения и человеческих отношений, тем самым обогащают эмоциональную сферу дошкольника адекватно содержанию текста.
То есть, на мой взгляд, необходимо развивать механизмы эмоциональной регуляции поведения так же, как и формы интеллектуальной деятельности. Необходимо заниматься проблемой развития речи детей, оказывать помощь в их деятельности, следить за своим ребенком и заниматься полноценным его воспитанием, и только тогда у нас будут эмоционально уравновешенные, умные, способные к обучению дети.
Эмоции и деятельность как два взаимосвязанных и взаимообусловленных психических процесса личности. Взаимосвязь
эмоций и деятельности
Если всё происходящее может вызвать у человека те или иные эмоции, то особенно тесной является связь между эмоциями человека и его собственной деятельностью. Сегодня никто не отрицает связь эмоций с особенностями жизнедеятельности организма. Под влиянием эмоций изменяется деятельность органов кровообращения, дыхания, пищеварения, желез ...
Н. Обозов Симпатии и притяжение[41]
«Известно множество различных интерпретаций того факта, что индивид ищет общество себе подобных»[42]. У человека поиск контактов с другими людьми связан с возникающей потребностью в общении. В отличие от животных потребность в общении, контакте является вполне самостоятельным внутренним стимулом, независимым от других потребностей (в пи ...
Познавательные
психические процессы и их роль в построении образа окружающего мира. Роль ощущения
и восприятия в формировании представления об окружающей действительности
Психические процессы, с помощью которых формируются образы окружающей среды, а также образы самого организма и его внутренней среды, называются познавательными психическими процессами. Именно они обеспечивают получение человеком знаний об окружающем мире и о самом себе. Эти знания являются тем фактором, который при наличии какого-либо п ...