Заключение

В заключение нельзя не упомянуть о важности воспитания родителями своих детей. Ведь именно из-за нехватки внимания, у детей появляются нарушения в развитии не только речи, но и остальных функциональных систем. Родители играют главную роль на первых этапах жизни своего ребенка, и оказывают сильное влияние на его развитие.

Таким образом, родители несут огромную ответственность за успехи своих детей. Воспитатель, детский сад, друзья из дошкольной группы также оказывают влияние на ребенка, но все же пальма первенства принадлежит именно родителям. Недостаточно просто отводить ребенка в детский сад и оставлять на попечение методиста, необходимо заниматься со своим чадом, играть с ним и проводить как можно больше времени вместе, а также проявлять терпение. Безусловно, что также необходимо учитывать особенности психического и умственного развития детей, чтобы воспитать полноценного человека. Об этом, и многом другом я рассказала в своем реферате.

Я полагаю, что игровая и творческая деятельности, театрализованные представления и всевозможные игры наиболее подходящие, преемлимые и доступные для детей как с нормальным развитием, так и с ЗПР: именно они раскрывают содержание воспитания и обучения детей, основные нравственные правила и идеалы, понимание добра и зла, нормы общения и человеческих отношений, тем самым обогащают эмоциональную сферу дошкольника адекватно содержанию текста.

То есть, на мой взгляд, необходимо развивать механизмы эмоциональной регуляции поведения так же, как и формы интеллектуальной деятельности. Необходимо заниматься проблемой развития речи детей, оказывать помощь в их деятельности, следить за своим ребенком и заниматься полноценным его воспитанием, и только тогда у нас будут эмоционально уравновешенные, умные, способные к обучению дети.


Психологические особенности отношения к труду
Отношение к труду может быть положительным, отрицательным и индифферентным. Оно оказывает огромное воздействие на развитие производства и всю систему производственных отношений. Суть отношения к труду заключается в реализации того или иного трудового потенциала работника под влиянием осознанных потребностей и сформировавшейся заинтересо ...

«Экстраверсия», «маскулинность», «стресс», «стрессоустойчивость и склонность к риску» как факторы влияющие на выбор спорта
Психологии известны два принципиально разных типа личности: экстраверты и интроверты. Впервые термин появляется в работе Карла Юнга (1921) Согласно Юнгу, экстраверсия проявляется в направленности либидо человека на внешний мир, в том, что экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни погружению в мир воображения и раз ...

Деятельность как основание личности
Главная задача состоит в том, чтобы выявить действительные «образующие» личности – этого высшего единства человека, изменчивого, как изменчива сама его жизнь, и вместе с тем сохраняющего свое постоянство, свою аутоидентичность. <…> Реальным базисом личности человека является совокупность его общественных по своей природе отношени ...