Заключение
Страница 3

Таблица 4.1.

Число разводов на 1000 мужчин и женщин в отдельных возрастных группах, Россия, все население 1979-2001 гг.

Год

Мужчины, лет

Женщины, лет

до 20

20-24

25-39

40 и более

до 20

20-24

25-39

40 и более

1979

0,4

7,28

22,84

8,33

3,35

13,08

20,77

4,66

1985

0,4

8,4

20,19

6,84

3,75

15,17

18,63

3,92

1989

0,5

8,17

18,94

7

3,99

14,8

17,97

4,17

1990

0,63

8,5

19,11

6,99

4,76

15,27

18,1

4,23

1992

0,9

9,08

19,98

6,59

6,06

16,21

18,85

4,03

1994

1,26

10,77

22,38

6,83

7,92

18,89

20,91

4,28

1996

0,92

9,96

22,71

7

6,69

17,75

21,44

4,5

2000

0,07

6,3

20,38

7,01

0,24

12,88

20,27

4,73

2001

0,06

6,04

23,86

9,14

0,2

13,03

24,47

6,28

Страницы: 1 2 3 


Конкретная/абстрактная концептуализация
О. Харви, Д. Хаит и Г. Шродер проанализировали индивидуальные особенности понятийной сферы, связанные с различиями в степени ее конкретности/абстрактности. В основе конкретности/абстрактности лежат такие психологические процессы, как дифференциация и интеграция понятий. Полюс «конкретной концептуализации» характеризуется незначительной ...

Принципы и методы выявления одаренных детей
Выявление одаренных детей - продолжительный процесс, связанный с анализом развития конкретного ребенка. Эффективная идентификация одаренности посредством какой-либо одноразовой процедуры тестирования невозможна. Поэтому вместо одномоментного отбора одаренных детей необходимо направлять усилия на постепенный, поэтапный поиск одаренных де ...

Модель структуры учебного процесса
Системообразующим понятием процесса обучения, как системы, выступают цель обучения, деятельность учителя (преподавание), деятельность учащихся (учение) и результат. Переменными составляющими этого процесса выступают средства управления. Они включают: содержание учебного материала, методы обучения, материальные средства обучения (наглядн ...