Признаки затяжного (хронического) стресса

К наиболее частым проявлениям относятся следующие:

· ощущение потери контроля над собой;

· недостаточно организованная деятельность (рассеянность, принятие ошибочных решений, суетливость…);

· вялость, апатия, повышенная утомленность;

· расстройство сна (в том числе, более долгое засыпание, ранее пробуждение).

Для обнаружения стресса стоит учесть и другие его симптомы, такие как:

· раздражительность, снижение настроения (придирчивость, необоснованная критичность…);

· повышенный аппетит;

· увеличившееся количество выпитого алкоголя;

· увеличившееся потребление психоактивных средств (успокоительных, стимулирующих…);

· расстройства половой функции;

· неблагополучное физическое состояние (головная боль, боли в мышцах, спине, изжога, повышение давления…).[36, стр. 63]


Примерная классификация дидактических игр.
В разной литературе авторы дают разную классификацию дидактических игр, группируя по разным признакам, например: - игры с использованием предметов, игрушек и картинок, - игры – типа «угадай, что изменилось». Эти игры проводят во всех возрастных группах, но в зависимости от возраста детей ставятся разные задачи. С помощью этих игр мо ...

Экономическое мышление как основа рационального выбора
Экономическое мышление включает в себя взгляды и представления, порожденные практическим опытом людей, их участием в экономической деятельности теми связями, в которые они вступают в повседневной жизни. Экономическое мышление основано не на познании действия и использовании социально-экономических законов, а на экономической практике, ...

Развитие движений и действий
На протяжении первого года жизни ребенок достигает больших успехов, овладевая передвижением в пространстве и простейшими действиями с предметами. Он научается держать головку, садиться, ползать, передвигаться на четвереньках, принимать вертикальное положение и делать несколько шагов; начинает тянуться к предметам, схватывать и удерживат ...