Введение
Страница 2

Целью моей работы было ознакомиться с методом факторного анализа, его функциями, задачами и целями использования в психодиагностическом процессе.

В первой части работы дается краткий очерк истории факторного анализа, а также области его применения.

Во второй части раскрываются основные понятия факторного анализа, такие как факторная матрица, факторные нагрузки и корреляции, косоугольная система координат и факторы 2-го порядка. Приводится описание основных моделей факторного анализа (двухфакторная, многофакторная, иерархическая) на примере теорий черт личности.

Третья часть посвящена проблемам практического применения факторного анализа при проведении психологических исследований и разработке психодиагностических тестов.

Страницы: 1 2 


Роль эмоций в развитии подростка
Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного и неприятного, отношение человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые «чистые» эмо ...

Значение теории З. Фрейда
Благодаря З. Фрейду современные люди поняли две вещи: 1. Все психологические проблемы родом из детства. Если мы хотим вырастить полноценного, здорового человека, необходимо относиться к ребенку со всей возможной любовью и вниманием. Во времена Фрейда матери наказывали грудных детей за то, что те сосут палец. В наше время сознательный р ...

Результаты исследования
В исследовании принимало участие 20 человек- учащиеся в возрасте 13 и 15 лет шк № Участники были разбиты на две группы- в первую группу входили подростки 13 лет во второю – 15 лет. Целью исследования являлось определение уровня эмоционального развития учащихся разных возрастных групп, их сравнение, а также определение степени тревожно ...