Введение
Страница 2

личность.

Предмет исследования:

Особенности личности людей занимающихся экстремальными видами спорта.

Выборка:

60 спортсменов от 18 до 30 лет: 30 баскетболистов и 30 спортсменов занимающихся экстремальными видами спорта.

Методологические принципы:

1

.Принцип детерминизма (Рубинштейн С. Л., 1940).

2

.Принцип системности (Ломов Б. В., 1976).

Методы:

1.

Метод библиографического анализа.

2

. Психодиагностический метод.

3

. Методы математической и статистической обработки.

Методики

1. Модифицированная форма В личностного опросника FPI; (Адаптирован Бехтеревым В. М., 1963). [6]

2. Диагностика личностной креативности. (Туник Е. Е., 1998 ) [27]

3. «Готовность к риску» (PSK). (Шуберт А. М., 1911 г.) [6]

4. Авторская анкета.

Страницы: 1 2 


Значение учителей и родителей в адаптации детей к школе
О том, что начало обучения в школе - один из самых серьезных моментов в жизни ребенка, знают все родители. Но что это значит? Вот типичные ответы: "Новый коллектив", "Новые занятия", "Учительница", "Новые обязанности", "Много новых впечатлений". И лишь некоторые говорят: "Большие н ...

Результаты исследования и их анализ. Особенности адаптации больных хроническим заболеванием
Для изучения степени адаптации применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. На основе анализа интегрального показателя адаптации были выделены 3 экспериментальные группы испытуемых: 1. с высоким уровнем адаптации – группа A. Значение показателя адаптации от 66 до 72 баллов. (M=67) 2 ...

Пути и средства повышения эффективности организации процесса обучения и воспитания
Предлагается организовать учебный процесс так , чтобы: - Учащиеся, получающие образование в режиме воспитательного процесса, стали подлинными субъектами обучения, чувствовали, что учатся для себя, своего развития и совершенствования; - отчитывались не перед учителем и он не выступал в роли Верховного судьи, а обучал "проведению в ...