ВведениеСтраница 2
личность.
Предмет исследования:
Особенности личности людей занимающихся экстремальными видами спорта.
Выборка:
60 спортсменов от 18 до 30 лет: 30 баскетболистов и 30 спортсменов занимающихся экстремальными видами спорта.
Методологические принципы:
1
.Принцип детерминизма (Рубинштейн С. Л., 1940).
2
.Принцип системности (Ломов Б. В., 1976).
Методы:
1.
Метод библиографического анализа.
2
. Психодиагностический метод.
3
. Методы математической и статистической обработки.
Методики
1. Модифицированная форма В личностного опросника FPI; (Адаптирован Бехтеревым В. М., 1963). [6]
2. Диагностика личностной креативности. (Туник Е. Е., 1998 ) [27]
3. «Готовность к риску» (PSK). (Шуберт А. М., 1911 г.) [6]
4. Авторская анкета.
Зарождение психологии как науки
В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". Психические функции человека исследовались под углом зрения их зависимости от строения органа, его анатомии. Вновь были открыты (см. выше) различия м ...
Выводы
1. Экстремальный спорт неразрывно связан с риском. Объясняется это большой физической активностью спортсмена и как следствие высокая возможность получения травм и причинения ущерба здоровью.
2. Экстраверсия одинаково выражена у представителей обоих групп, что позволяет говорить о том, что она не влияет на выбор вида спорта.
3. Маскули ...
Формирование предпосылок усвоения речи
Потребность общения создает основу для возникновения подражания звукам человеческой речи. Ребенок рано начинает затихать, прислушиваться, если взрослый с ним заговаривает. После трех месяцев, когда ребенок в хорошем расположении духа, он постоянно издает звуки, гулит. Часто гуление становится интенсивнее, если взрослый наклоняется над к ...

