Анализ современных концептуальных моделей сознания.
Страница 2

Изложенные основы энергоинформационной теории, безусловно, имеют ещё несовершенный и незавершённый характер. В настоящее время их конкретный вид ещё не является очевидным, кроме того, он может быть показан и обоснован лишь логическим путём на основе углублённого анализа следствий энергоинформационной теории, которая, в свою очередь, в настоящее время ещё не является доказанной. Тем не менее, можно надеяться, что энергоинформационная теория послужит существенным стимулом для переосмысления природы как психологических, так и многих физических феноменов и в более совершенном виде станет мощным инструментом познания для человечества как новая научная парадигма. Таким образом, к настоящему времени энергоинформационная теория уже показала свою высокую объяснительную и предсказательную способность, подтверждающую её истинность, а также позволила переосмыслить огромное количество ранее считавшихся необъяснимыми и никак не связанными между собой физических и психологических явлений, понять их комплексный характер, обусловленный их родственной физической природой.

Из приводимого выше перечня и цитируемых монографий, статей, описывающих проведенные эксперименты, следует, что энергоинформационная модель процесса коммуникации являются вполне доказанным фактом. Наряду с теоретическими обоснованиями можно привести и экспериментальные доказательства, подтверждающие гипотезу о дистанционном, энергоинформационном взаимодействии в процессе коммуникации.

Страницы: 1 2 


Классификация малых групп
Обилие малых групп в обществе предполагает их огромное разнообразие, и поэтому для целей исследований необходима их классификация. Неоднозначность понятия малой группы породила и неоднозначность предлагаемых классификаций. В принципе допустимы самые различные основания для классификации малых групп: группы различаются по времени их суще ...

Описание выборки и методический инструментарий
Исследование проводилось в 2006 – 2007году в детском приюте № 25 г. Можайска Московской области. В качестве респондентов выступили дети в возрасте от 3 месяцев до 2,5 лет в количестве 10 человек. Исследование состояло из двух этапов. На первом этапе исследования дети были разбиты на 3 категории: 1) дети до 1 года – 4 2) дети до 2 ...

Мышление и воображение как венец развития познавательных процессов
Венцом эволюционного и исторического развития познавательных процессов человека является его способность мыслить. Благодаря понятийному мышлению человек беспредельно раздвинул границы своего бытия, очерченные возможностями познавательных процессов более «низкого» уровня — ощущения, восприятия и представления. Чувственные образы, создава ...