Анализ современных концептуальных моделей сознания.
Страница 2

Изложенные основы энергоинформационной теории, безусловно, имеют ещё несовершенный и незавершённый характер. В настоящее время их конкретный вид ещё не является очевидным, кроме того, он может быть показан и обоснован лишь логическим путём на основе углублённого анализа следствий энергоинформационной теории, которая, в свою очередь, в настоящее время ещё не является доказанной. Тем не менее, можно надеяться, что энергоинформационная теория послужит существенным стимулом для переосмысления природы как психологических, так и многих физических феноменов и в более совершенном виде станет мощным инструментом познания для человечества как новая научная парадигма. Таким образом, к настоящему времени энергоинформационная теория уже показала свою высокую объяснительную и предсказательную способность, подтверждающую её истинность, а также позволила переосмыслить огромное количество ранее считавшихся необъяснимыми и никак не связанными между собой физических и психологических явлений, понять их комплексный характер, обусловленный их родственной физической природой.

Из приводимого выше перечня и цитируемых монографий, статей, описывающих проведенные эксперименты, следует, что энергоинформационная модель процесса коммуникации являются вполне доказанным фактом. Наряду с теоретическими обоснованиями можно привести и экспериментальные доказательства, подтверждающие гипотезу о дистанционном, энергоинформационном взаимодействии в процессе коммуникации.

Страницы: 1 2 


Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В последние годы в связи с переходом к обучению с 6 лет и введением четырехлетней начальной школы нижняя граница данного возрастного этапа переместилась и многие дети становятся школьниками начиная не с 7 лет, как прежде, а с 6. Соответственно границы ...

Метод «свободных ассоциаций»
Сам человек, полагал Фрейд, не имеет перед собой прозрачной, ясной картины сложного устройства собственного внутреннего мира со всеми его подводными течениями, бурями, взрывами. И здесь на помощь призван прийти психоанализ с его методом «свободных ассоциаций». Этот метод позволяет субъекту при помощи психотерапевта осознать свои влечен ...

А. Познаваемый Элемент в личности
Эмпирическое «я» или личность. Трудно провести черту между тем, что человек называет самим собой и своим. Наши чувства и поступки по отношению к некоторым принадлежащим нам объектам в значительной степени сходны с чувствами и поступками по отношению к нам самим. Наше доброе имя, наши дети, наши произведения могут быть нам так же дороги, ...