Анализ современных концептуальных моделей сознания.
Страница 2

Изложенные основы энергоинформационной теории, безусловно, имеют ещё несовершенный и незавершённый характер. В настоящее время их конкретный вид ещё не является очевидным, кроме того, он может быть показан и обоснован лишь логическим путём на основе углублённого анализа следствий энергоинформационной теории, которая, в свою очередь, в настоящее время ещё не является доказанной. Тем не менее, можно надеяться, что энергоинформационная теория послужит существенным стимулом для переосмысления природы как психологических, так и многих физических феноменов и в более совершенном виде станет мощным инструментом познания для человечества как новая научная парадигма. Таким образом, к настоящему времени энергоинформационная теория уже показала свою высокую объяснительную и предсказательную способность, подтверждающую её истинность, а также позволила переосмыслить огромное количество ранее считавшихся необъяснимыми и никак не связанными между собой физических и психологических явлений, понять их комплексный характер, обусловленный их родственной физической природой.

Из приводимого выше перечня и цитируемых монографий, статей, описывающих проведенные эксперименты, следует, что энергоинформационная модель процесса коммуникации являются вполне доказанным фактом. Наряду с теоретическими обоснованиями можно привести и экспериментальные доказательства, подтверждающие гипотезу о дистанционном, энергоинформационном взаимодействии в процессе коммуникации.

Страницы: 1 2 


Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент – особый тип экспериментального метода – предполагает проведение исследований в психологической лаборатории, оснащенной специальными приборами и приспособлениями. Этот тип эксперимента, отличающийся также наибольшей искусственностью экспериментальных условий, применяется обычно при изучении элементарных психичес ...

Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития
Ведущий методист отдела социально-педагогического сопровождения управления образования администрации г. Омска Мозжерова Наталья Анатольевна. Исходя из темы психолого-педагогических чтений, основные вопросы, которое мы сегодня с вами рассмотрим, являются – особенности психологического развития детей дошкольного возраста на разных возрас ...

Методологические основания теории личности
Таким образом, определены исходные принципиальные позиции для построения общепсихологической теории личности. Уточним, что имеется в виду, когда она обозначается как «общепсихологическая». Речь в данном случае идет не столько о ее общей методологической и онтологической схеме (при всей ее важности), сколько о том, что данный теоретическ ...