Методическая разработка занятий по английскому языку в подготовительной
группе детского сада. Формирование понятий на занятиях по
английскому языкуСтраница 5
Понимание последовательности событий, умение устанавливать причинно-следственные связи
|
Критерии |
Экспериментальная группа, кол-во детей, в% |
Контрольная группа, кол-во детей, в% |
|
Установление причинно-следственных связей |
55 |
50 |
|
Использование распространенных предложений |
30 |
35 |
|
Уточняющие вопросы |
45 |
55 |
Уровень сформированности представлений об окружающем мире
|
Уровень развития |
Экспериментальная группа, кол-во детей, в% |
Контрольная группа, кол-во детей, в% |
|
Очень высокий |
10 |
- |
|
Высокий |
20 |
20 |
|
Средний |
40 |
40 |
|
Низкий |
30 |
40 |
|
Очень низкий |
- |
- |
Частота выбора разных мотивов учения.
|
Мотив |
Экспериментальная группа, кол-во детей, в% |
Контрольная группа, кол-во детей, в% |
|
Учебный |
35 |
25 |
|
Социальный |
5 |
- |
|
Отметка |
15 |
20 |
|
Игровой |
30 |
40 |
|
Позиционный |
15 |
10 |
|
Внешний |
- |
5 |
Таким образом, при анализе полученных результатов отмечается сравнительно одинаковый уровень развития мыслительных операций у дошкольников экспериментальной и контрольной группы. Но можно отметить несколько большую осведомленность и способность к установлению причинно-следственных связей детей экспериментальной группы, а также наличие у этих детей большего познавательного интереса.
Предмет возрастной психологии. Теоретические и
практические задачи возрастной психологии. Характеристика возрастной психологии, психологии развития
как науки
Возрастная психология — это отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики.
Объект изучения возрастной психологии — развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, здоровый человек. Психология развития выделяет возрастные изменения в поведении людей и стремится об ...
Развитие интуитивных способностей
В связи с вопросом о развитии интуитивных способностей представляется интересной работа Эдварда де Боно "Рождение новой идеи: О нешаблонном мышлении". В этой работе автор анализирует соотношение "шаблонного и "нешаблонного" мышления, т.е. пытается решить классическую проблему соотношения логики и интуиции в позн ...
Противострессовая «переделка» дня
Очень часто люди при возвращении домой переносят свою рабочую активность, возбужденность в семью. Что же нужно, чтобы избавиться от своих дневных впечатлений и, переступив порог дома, не вымещать на домашних свое плохое настроение? Ведь таким образом мы приносим домой стресс, а виной всему – наше неумение отрешиться от накопившихся за д ...

