Методическая разработка занятий по английскому языку в подготовительной
группе детского сада. Формирование понятий на занятиях по
английскому языкуСтраница 5
Понимание последовательности событий, умение устанавливать причинно-следственные связи
|
Критерии |
Экспериментальная группа, кол-во детей, в% |
Контрольная группа, кол-во детей, в% |
|
Установление причинно-следственных связей |
55 |
50 |
|
Использование распространенных предложений |
30 |
35 |
|
Уточняющие вопросы |
45 |
55 |
Уровень сформированности представлений об окружающем мире
|
Уровень развития |
Экспериментальная группа, кол-во детей, в% |
Контрольная группа, кол-во детей, в% |
|
Очень высокий |
10 |
- |
|
Высокий |
20 |
20 |
|
Средний |
40 |
40 |
|
Низкий |
30 |
40 |
|
Очень низкий |
- |
- |
Частота выбора разных мотивов учения.
|
Мотив |
Экспериментальная группа, кол-во детей, в% |
Контрольная группа, кол-во детей, в% |
|
Учебный |
35 |
25 |
|
Социальный |
5 |
- |
|
Отметка |
15 |
20 |
|
Игровой |
30 |
40 |
|
Позиционный |
15 |
10 |
|
Внешний |
- |
5 |
Таким образом, при анализе полученных результатов отмечается сравнительно одинаковый уровень развития мыслительных операций у дошкольников экспериментальной и контрольной группы. Но можно отметить несколько большую осведомленность и способность к установлению причинно-следственных связей детей экспериментальной группы, а также наличие у этих детей большего познавательного интереса.
Особенности кризиса середины жизни
Предпосылки и протекание кризиса
Кризис середины жизни, кризис 40-летия, получил наибольшую известность и одновременно наиболее противоречивые оценки. Первые признаки кризиса, разлада внутреннего мира – изменение отношения к тому, что раньше казалось важным, значимым, интересным, или напротив, отталкивающим. Кризис «идентичности выража ...
Приложения
Приложение 1
Психологические характеристики малой группы
Приложение 2
Соотношение социальных статусов, социальных ролей и поведения
Приложение 3
Стили лидерства
Авторитарный стиль
Демократический стиль
Пассивный стиль
Природа стиля
Сосредоточение всей власти и ответственности в руках лидера.
Делегирование ...
Загадка появления гения
Нет ли внутреннего противоречия в ожидании повышения частоты появления гениев? Если за всю историю человечества было всего около 450 гениев, то как же можно рассчитывать на такое чудо, как их дополнительное появление, или в 10—100 раз более частое появление замечательных талантов? Закономерный вопрос.
Поэтому сразу же необходимо сказат ...

