Методическая разработка занятий по английскому языку в подготовительной
группе детского сада. Формирование понятий на занятиях по
английскому языкуСтраница 5
Понимание последовательности событий, умение устанавливать причинно-следственные связи
Критерии |
Экспериментальная группа, кол-во детей, в% |
Контрольная группа, кол-во детей, в% |
Установление причинно-следственных связей |
55 |
50 |
Использование распространенных предложений |
30 |
35 |
Уточняющие вопросы |
45 |
55 |
Уровень сформированности представлений об окружающем мире
Уровень развития |
Экспериментальная группа, кол-во детей, в% |
Контрольная группа, кол-во детей, в% |
Очень высокий |
10 |
- |
Высокий |
20 |
20 |
Средний |
40 |
40 |
Низкий |
30 |
40 |
Очень низкий |
- |
- |
Частота выбора разных мотивов учения.
Мотив |
Экспериментальная группа, кол-во детей, в% |
Контрольная группа, кол-во детей, в% |
Учебный |
35 |
25 |
Социальный |
5 |
- |
Отметка |
15 |
20 |
Игровой |
30 |
40 |
Позиционный |
15 |
10 |
Внешний |
- |
5 |
Таким образом, при анализе полученных результатов отмечается сравнительно одинаковый уровень развития мыслительных операций у дошкольников экспериментальной и контрольной группы. Но можно отметить несколько большую осведомленность и способность к установлению причинно-следственных связей детей экспериментальной группы, а также наличие у этих детей большего познавательного интереса.