Материалы по психологии » Формирование адекватной самооценки младшего школьника » Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьного возраста

Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьного возраста
Страница 4

Именно в этот период жизни младшего школьника продолжает формироваться его представление о самом себе, своих возможностях, своих качествах и своём месте среди других людей – его самооценка. Более подробно особенности развития самооценки младшего школьного возраста будут рассмотрены в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 4 


Периодизация личностного развития в теории З. Фрейда
Влечения, составляющие мотивационное ядро личности в концепции Фрейда, являются, безусловно, врожденными, однако на протяжении жизни меняются их объекты и способы удовлетворения. В основу периодизации личностного развития Фрейд кладет изменение способа удовлетворения сексуального влечения. Каждая стадия развития личности характеризуется ...

Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
Естественно, возникает вопрос: что же затрудняет, а что, напротив, облегчает детям адаптацию к школе? Как уже было сказано, одной из причин затрудненной адаптации многие исследователи называют несоответствие функциональных возможностей детей требованиям, предъявляемым в учебных занятиях и всем режимом школы, или, иначе говоря, недостат ...

Результаты и их обсуждение
В итоге проведенного исследования и обработки данных были получены следующие результаты. 1. Исследование характера взаимодействия супругов в конфликтной ситуации по методике Ю. Алешиной, Е. Гозмана, Е. Дубровской. В результате проведенного опроса мы получили следующие данные: См. Табл.1 Приложение. Анализ эмпирических данных позволил ...