Анализ и интерпретация результатов
Страница 5

Данная корреляция говорит о том, что чем большая степень кризиса характерна для личности, тем больше рассогласованы его ценности.

Кроме того, наблюдается статистически значимая корреляция между всеми факторами кризиса и его интегральным показателем и между такими факторами как чувство опасности и ощущение физического спада

По результатам корреляционного анализа была сформирована корреляционная плеяда, характеризующая корреляцию психологических характеристик респондентов. Корреляционные плеяды представлены на рисунке 2.

Рис.2. Взаимосвязи факторов кризиса личности с рассогласованием ценностей личности

Данная корреляционная плеяда говорит о том, что существует взаимосвязь между отдельными факторами кризиса личности и рассогласованием ценностей личности

Страницы: 1 2 3 4 5 


Особенности эмоционального развития дошкольника
Эмоции – особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. Эмоции и чувства – специфическая форма отражения действительности. Если в познавательных процессах отражаются предметы и явления, то в чувствах – значимость этих предметов ...

Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые с ...

Мотивационные образования и мотивационные черты личности
И в обыденной жизни, и в психологической литературе наряду с понятием мотивы мы часто говорим о наших желаниях, влечениях, намерениях, различных интересах личности, которые также побуждают человека к деятельности и нередко принимаются за мотивы его поведения. Все они так или иначе характеризуют мотивационную сферу личности и входят в гр ...